Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Greg
  • Greg
  • 9 января 2011 в 13:42
Заводить очково, вдруг легнёт, так сразу перелом.
+1
Greg
  • Greg
  • 9 января 2011 в 11:43
Достойный представитель классических чопперов, причём ездовой (с таким то двигом и тормазами грех не ездить)
Четко прослеживается тема оружия эпохи дикого запада, вот толька спинка из револьверов лишняя ( ну хотябы можно было бы её лаконичней сделать, не такой вульгарной). И ещё не совсем понял зачем понадобилось выносить масленный фильтр к заднему колесу и тянуть магистрали через весь байк. Элемент дизайна? Или для быстрой смены фильтра во время ТО?
+2
Greg
  • Greg
  • 9 января 2011 в 11:30
Переднее крыло подкачало, сразу же вспомнил детсво и родные ИЖи.
Но учитыва бюджет то очень достойно.
0
Greg
  • Greg
  • 9 января 2011 в 11:26
Так же в фильме есть «в мясо» тюнингованный Zoomer
+1
Greg
  • Greg
  • 9 января 2011 в 11:23
Торжество карбона! Надоело! Когда уже придумают более «пафосный» материал?
0
Greg
  • Greg
  • 8 января 2011 в 11:23
Возможно у буржуев есть «нечто», среднее между лаком и грунтом, или прозрачный грунт какой-нибудь, или они обрабатывают металл перед нанесением лака чем нибудь вроде вяжущего, или может им просто до фени, налили лак на голый метал да и фиг сним сколько он там продержится и что с ним будет (климат всёже у них мягче)главное клиенту впарить, вообщем история об этом умалчивает а нам только остаётся любоваться на хорошо проделанную работу
0
Greg
  • Greg
  • 8 января 2011 в 9:55
Покраска чистого металла дело тонкое требующее внимательности, опыта и соответствующих условий, и в гаражных условиях (мой случай) корозия не избежна так как не возможно обеспечить изоляцию металла от влаги и других агрессивных паров и газов посде до нанесения защитного покрытия. Вывод: хочется некрашенный мотик — отдайте детали хорошему маляру с опытом работы и правильными инструментами и оборудованием ( в случае чего можно будет ему предьявить: какого фига у меня аэрография в виде ржавчины сама нарисовалась?!)
0
Greg
  • Greg
  • 8 января 2011 в 8:38
Дело было давно так что всех деталей не упомню, фоток тоже нет к сожелению. Теперь о деле, первый раз увидел голый метал на мотоцикле в легендарном фильме Харлей Девидсон и кавбой Мальборо, захотелось сделать нечто подобное, только в итоге должна была получится полуматовая поверхность (без видимых следов шлифовки), вооружившись насадками для дрели (металические щётки и шкурки на 60 и 100 вроде) была удалена старая краска, далее в ручную постепенно уменьшая зернистость от 500 до 1500 было полученно нужное состояние поверхности, встал вопрос как же защитить эту красоту от ржи, пошёл магазин автокрасок, купил акриловый лак ( какой не помню вроде вики) и растворитель к нему, бак надо было очистить от мелкой пыли после шлифовки с этим прекрасно справился растворитель, работал кстати в хирургических рерчатках что бы голый метал пальцами не залапать, просушил феном растворитель быстрей испарился и влага которая могла запустить процес коррозии тоже далее нанёс акриловый лак в 2 или 3 слоя не помню.
Отьездил сезон любуясь на свою работу, но после зимовки хаметил что в некоторых местах под лаком начали появлятся очаги коррозии ( в виде отпечатков пальцев, видимо случайно задел метал без перчатки), потом мотик был продан и дальнейшая судьба не извсна, так что не могу сказать осталась ржа локальной или попёрла по всей детали.
0
Greg
  • Greg
  • 7 января 2011 в 19:13
Зачётный маускул-байк
0
Greg
  • Greg
  • 7 января 2011 в 6:45
Классический кастом, руль понравился ( не понял что, но что то в нём есть)
НО, шотганы или иглы смотрелись бы лучше, на мой взгляд
0
Greg
  • Greg
  • 7 января 2011 в 6:39
Согласен, поворотники долой, как то яих сначала и не приметил даже.
Уж не знаю как они лак наносят, но я пробывал так: зачистил метал до нужного состояния, растворителем ( совместимым с будущим лаком), тщательно промыл от пыли и прочей дребидени, высушил феньм строительным, снова обезжирил растворителем, и подогрев крыло феном нанёс лак, вроде нормально получилось, единственный косяк в тех местах, где видимо плохо просушил под лаком чуть пошла ржа.
0
Greg
  • Greg
  • 6 января 2011 в 17:19
Не отказался бы стать победителем этой лотереи, не крашенные бак и крылья с аэрографией мне импонируют, вот только бы крылышко переднее поменьшебы
+4
Greg
  • Greg
  • 6 января 2011 в 17:14
Очередное доказательство того что не важно каков донор важно откуда растут руки и наличие чувства стиля у того кто над этим донором работает. Очень сильная работа, намного лучше большенства американских и европейских
0
Greg
  • Greg
  • 6 января 2011 в 7:25
покраска и оформление чумовые
0
Greg
  • Greg
  • 5 января 2011 в 14:48
Я так предпалагаю что идея это у них созрела давно, просто на воплощение любого бизнес проекта нужно время, а тут как раз кризис 2008 у харлея с деньгами туго и так вот руководство и подумало что отдовать на растярзение такой благодарный сегмент рынка маленьким фирмочкам не гоже и ускорило реализацию проекта.
Не спорю, корефеи кастомбилдинга сделавшие себе имя выживут, те клиенты которые заказывают действительно серьёзные проекты не куда не денутся а вот строительство ездовых байков которое не сомненно подспорье любой кастом студии постепенно свидётся на нет (я уже писал об этом), и это сильно ударит по всем мастерам.
Про то что в последствии мастеров с «именем» будут приглашать разработать пару деталюшек полностью согласен, и деваться им будет некуда (кушать то хочется), и начнётся очередное жополизтво и присмыкание перед Харлеем, как это было с журналами о чопперах на заре кастом билдинга, в итоге постродает покупатель, точнее не покупатель, он то в выигрыше будет, а Мотоциклист, именно Мотоциклист с большой буквы ценящий прежде всего свободу во всём, и впервую очередб в отношении своего мотоцикла
+1
Greg
  • Greg
  • 5 января 2011 в 9:51
Линии силуета очень удачные, прям цепляют, да и вцелом оригинальная работа и качество исполнения на высоте
0
Greg
  • Greg
  • 5 января 2011 в 9:44
Кастом культура(движение) это не только талантливые билдеры, эта целая отросль, причём огромная, выпускающая всё от разных шпунтиков-винтиков, до готовых байков, а после того как харлей запустит эту программу, борьба за покупателя в этой отрасли настолько усилится что просто талантливые не выживут, многие и многие разорятся, а следовательно упадёт в целом и качество кастомайзинга, и его будущее тоже встанет под сомнение так как притока свежих кадров станет меньше (бизнес то больше не привликательный)
0
Greg
  • Greg
  • 5 января 2011 в 9:38
Дело в том что кастомайзеру для осуществления своих гениальных и грандиозных замыслов будоражащих умы мотоциклистов нужно как нистранно бабло причём не малое, вопрос где его достать? На сегодняшний момент есть два, точнее три пути:1 — выпускать какиенибудь афтермаркет детали (ручки, подножки, бари, рамы) 2- заниматься «тюнингом» стоковых харлеев, создавать так сказать ездовые кастомы, которые очень далеки от тех которые выставляет мастер на шоу 3 — ну собственно это приоритет, небольшой кучки хорошо раскрутившихся мастеров, это выпускать малые серии. Ну дак вот, из-за того что надо заниматься этой рутинной работой (зарабатывать деньги) мастер и не может целиком и полностью посвятить себя творчеству, ни когда не приходила мысль почему байки строит по году а то и по нескольку лет? Вот именно из за рутины. Теперь разберёмся что произойдёт 4 февраля, у мастеров престанут заказывать ездовые кастомы, зачем (думает покупатель ) если я то же самое могу получить с завода и с гарантией, продажа афтермаркет деталей тоже пойдёт на упадок, так как из за экономии денег будущий харлеевод будет сразу получать то что ему нужно уже прикрученным с завода, а не потом докупать детали и прикручивать их платя двойную цену, ну малые серии мне кажется особо не пострадают, но тех кто их выпускает можно по пальцам рук пересчитать. Вот такой не большой медный тазик от «легендарного» на голову кастм движению
Извиняюсь за много слов но коротко както не получается
+3
Greg
  • Greg
  • 4 января 2011 в 17:59
как бы я не уважал легендарные «заготовки для мотоцикла» которые выпускает HD, сама фирма в часности её политика начинает напрягать, ну «не по пацански» это лишать людей свободы творчества, а рукстых кастомайзеров хлеба насущного, ой не хорошо это!
+2
Greg
  • Greg
  • 4 января 2011 в 16:16
агрессивные, наверное обделаться можно если такое чудо в зеркале заднего вида увидеть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна