Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
ENERGIZER
Катя, внешне — первый вариант мне нравится больше. Приставка Lady означает что эта обувь женская(пошита для женщин, учитывая анатомические особенности женской стопы и голени, выглядит соответственно) Размеры стандартные. Размеры Probiker стандартные, но надо мерить. В случае если берешь обувь из интернета, лучше брать больше, т.к. обувь которая жмет носить не возможно.
0
ENERGIZER
отписал в личку
+3
ENERGIZER
Это я к тому, что в следующей жизни(если она есть) я хочу быть тем кем я сейчас являюсь! И ни иначе. В противном случае я не смогу восхищаться и наслаждаться прекрасной половиной человечества…
0
ENERGIZER
гусеницы тоже двуполы.
+1
ENERGIZER
В твоем случае предпочитаю остаться в небытие)))
+3
ENERGIZER
Кто знает, есть ли следующая жизнь?! ;)))
0
ENERGIZER
Значит никогда не узнаю. Буду о*уевать вечно :)
+2
ENERGIZER
Это вызывает уважение! ;) В таком случае я не перестаю удивляться женской психике.
+4
ENERGIZER
Девушка, вы случайно психоделики не употребляете...)))
0
ENERGIZER
Вроде как сузуки сваливать хотели… Че им не понравилось в WSBK?!?!?!?! В MotoGP то хоть катаются?
0
ENERGIZER
за гонками особо не слежу… поэтому всплывает вопрос: где ямаха?!?!?!
-2
ENERGIZER
Напишу с чем я не согласен. То что в первую очередь бросилось во внимание. Остальное потом, или никогда(возможно забуду) ибо времени не много. Касаемо автомобиля и торможения в повороте в частности. Действие центробежной силы никто не отменял для 4х колес. Автомобиль будет спремлять траекторию движения, за счет усиливающейся центробежной силы. Остановиться в повороте с большой скорости… скорее всего торможение закончится на обочине… Касаемо торможением в повороте на мото. История та же. Вилка загружается — мотоцикл ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ. Повторюсь — читайте литературу авторитетных авторов, там все это написано.
-2
ENERGIZER
Начал читать внимательно, надеясь узнать что то новое. После первых трех абзацев понял что автор не компетентен в этом вопросе… Остальную часть текста читал через строчку. Половина написанного — полная чушь. В мотошколах инструктора не дурачки и фигни не насоветуют. Автору и всем остальным настоятельно рекомендую ограничиться литературой авторитетных авторов Кейт Код, Ник Тейнач и пр. За тему минус.
+2
ENERGIZER
Ночью в черном визоре по не освещенной дороге ездить не реально. Визоры на большинстве современных шлемов меняются за несколько секунд. Если я знаю что буду возвращаться по темноте — беру с собой прозрачный. Если все же попадаюсь — еду медленно с открытым. По моему не нужно обладать большим опытом вождения мотоцикла что бы это понимать… тема ни о чем. Автору минус.
0
ENERGIZER
Что то я объемника под V62 не нашел…
0
ENERGIZER
Возьми скутер и не парься! В глухой пробке — круче не придумаешь! Кроссач тема — со светофора в козла, перед светофором в стоппи. Весело! На нем спокойно сложно ездить. Но в качестве мотоцикла на каждый день идеальнее фазера и ему подобных техники нет.(ktm 990smt еще)
+1
ENERGIZER
Маленький вес, небольшие размеры… Фазер не тяжелый мотоцикл и совсем не большой. А в пробках помимо размеров немаловажное значение играет угол наклона вилки и диаметр задней покрышки. Дружище, помоему ты просто не умеешь ездить…
+2
ENERGIZER
Начну по порядку. Фазер — типичный дорожный мотоцикл, в версия S предусматривает возможность поездки на дальние расстояния(из-за наличия обтекателя)Абсолютно универсален. Пуляет достойно. Идеален для езды по городу. По трассе не более 700км в день, больше — устаешь(не голда все-таки). Вне дороги тоже едет, но медленно и по плотному грунту. Первый мотоцикл по возможности должен быть не большой кубатуры(400-600), только тогда понимаешь серьезность литровых аппаратов, которые не прощают ошибок при накручивании ручки. При отсутствии мозгов и навыков люди умудряются улететь на 400сс. Поэтому вопрос в первую очередь именно в мозгах и навыках. Отъездил на FZ6 довольно много, катался на FZ1. Разница в весе при около-нулевых скоростях практически не заметна. Управляется при соответствующих навыках не хуже 600. Если мотоцикл для тебя основной вид транспорта, то лучше фазер не продавать, а мотард купить плюсом. Сам хочу себе кроссача взять.
+2
ENERGIZER
Показывают дурной пример остальным… Нужно лишить прав на 2 года!
-1
ENERGIZER
Жёлтые позабавили!))) Их там много, всех не передавить! Поэтому за сохранность национальности можно не беспокоиться!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна