Комфортный крейсер на BMW F800ST
Вот думаю про новый моц и смотрю в сторону F800ST. Хочется универсальный мот, удобный в городе (проходимый в междурядье, маневренный) и хороший в дальняках. Мой рост 180, вес 60. Вопросы владельцам эстихи:
1. Какой комфортный крейсер на нем со стоковым стеклом? Комфортный крейсер в моем понимании это скорость, которую можно держать на протяжении всей поездки в течении всего дня? То есть не то что разогнаться на пределе, проехать так час и потом курить двадцать минут, приходя в себя. А именно долго и нудно пилить на этой скорости до вечера, особо не уставая.
2. Что у Вас устаёт больше всего после дороги 700-1000км (пишите данные пилота, плз)?
3. Сколько максимум вы проезжали на эстихе за день?
4. Как СТ переваривает плохую дорогу. То есть не грунтовки прям, а колейность, мелкие ямки, лежачие полицейские, итд?
5. Хватает дури в ситуациях, когда надо по встречке быстро обойти фуру, идущую 90? Ну все знают эти говноситуации: однополоска, впереди фура, а дорога виляет, слепые повороты и у тебя есть только метров 400 на обгон. Хватает ускорения?
6. Чего, по вашему мнению, не хватает ST в дальняках?
1. Какой комфортный крейсер на нем со стоковым стеклом? Комфортный крейсер в моем понимании это скорость, которую можно держать на протяжении всей поездки в течении всего дня? То есть не то что разогнаться на пределе, проехать так час и потом курить двадцать минут, приходя в себя. А именно долго и нудно пилить на этой скорости до вечера, особо не уставая.
2. Что у Вас устаёт больше всего после дороги 700-1000км (пишите данные пилота, плз)?
3. Сколько максимум вы проезжали на эстихе за день?
4. Как СТ переваривает плохую дорогу. То есть не грунтовки прям, а колейность, мелкие ямки, лежачие полицейские, итд?
5. Хватает дури в ситуациях, когда надо по встречке быстро обойти фуру, идущую 90? Ну все знают эти говноситуации: однополоска, впереди фура, а дорога виляет, слепые повороты и у тебя есть только метров 400 на обгон. Хватает ускорения?
6. Чего, по вашему мнению, не хватает ST в дальняках?
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 12:10
- 1
- 0
у меня ST
1.пока максимум проезжал 300 км за раз. со стоковым стеклом держал 160-170 км/ч, чуть отодвигал попец назад, чтобы пониже быть. Правда у меня рост меньше (168см) и седло низкое. Если для дальняков, то лучше поставить стекло повыше, либо спойлер на стекло
4.плохую дорогу переваривает отлично, подвеска довольно длинноходная, пробить у меня ее не получилось, колейность пофик, если на скорости. если медленно (10-20 км/ч), то болтает.
5.дури хватает на любой маневр, тянет хорошо
6.не хватает только стекла повыше, ну и при желании более комфортного седла.
1.пока максимум проезжал 300 км за раз. со стоковым стеклом держал 160-170 км/ч, чуть отодвигал попец назад, чтобы пониже быть. Правда у меня рост меньше (168см) и седло низкое. Если для дальняков, то лучше поставить стекло повыше, либо спойлер на стекло
4.плохую дорогу переваривает отлично, подвеска довольно длинноходная, пробить у меня ее не получилось, колейность пофик, если на скорости. если медленно (10-20 км/ч), то болтает.
5.дури хватает на любой маневр, тянет хорошо
6.не хватает только стекла повыше, ну и при желании более комфортного седла.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 14:06
- ↑
- ↓
Двигатель если серебристый, то первого поколения, с косяками. Черный доработан. Цепь ГРМ не умирает, а может просто звенеть. У меня на f800r за 80к пока ничего вроде не сдохло. Звуки издает тише однушки схожего объема. Сам мотор (железки) работает шумно. Звук выхлопа не особо громкий на стоке, но громче, чем на рядный четверках.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
А можно подробнее про старый-новый. С какого года доработанный двигатель пошёл?
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:57
- ↑
- ↓
Да, а где почитать про изменения модельного ряда ST? Я чёт не могу найти. Более свежие (13 года) с какой то другой оптикой, более «косоглазой». Это фейслифтинг просто был или еще чего меняли?
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 15:50
- ↑
- ↓
Кроме того, что перечислил bad_hare, поставили еще другой руль, переменного сечения толстый с короткими грузами, как на r-ке.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
Не, я именно про ST. может год путаю. В продаже есть с обычной оптикой и такой, более ассимитричной, те что посвежее. 11 год?
1. Крейсер комфортный 140. Дальше начинает вибрировать. 140 идет вообще супер. С пассажиром выжимал 220.
2. да я столько не ездил на нём.
3. 200км. Я в принципе больше не ездил на моте ни на одном вроде…
4. Офигенно переваривает. Грунтовку даже жрёт на ура, мягко покачиваясь. С фазером не сравнить, фазер сейчас как будто спорт, хотя разница в ходе подвески всего 20мм. Но на бехе мягче, зато и в торможении клюёт носом сильнее.
5.Дури хватает если едешь один. Если сзади пассажир и кофр, тогда ускоряется не особо быстро, но тогда и рисковать в принципе не стоит. СБ750 со светофора меня делала довольно легко )
6. Всего хватает. Конечно вибрации хотелось бы поменьше, но чё поделаешь. Вроде как кавасаки сильнее вибрирует.
Я бы и сейчас его опять купил, были бы модели посвежее и цена на бмв погуманнее. А то цены на чуть более свежий мот выше, чем на фазер на 100+ тыс. А вот 800GT уже не то. Слишком много пластика и подвеска не та.
2. да я столько не ездил на нём.
3. 200км. Я в принципе больше не ездил на моте ни на одном вроде…
4. Офигенно переваривает. Грунтовку даже жрёт на ура, мягко покачиваясь. С фазером не сравнить, фазер сейчас как будто спорт, хотя разница в ходе подвески всего 20мм. Но на бехе мягче, зато и в торможении клюёт носом сильнее.
5.Дури хватает если едешь один. Если сзади пассажир и кофр, тогда ускоряется не особо быстро, но тогда и рисковать в принципе не стоит. СБ750 со светофора меня делала довольно легко )
6. Всего хватает. Конечно вибрации хотелось бы поменьше, но чё поделаешь. Вроде как кавасаки сильнее вибрирует.
Я бы и сейчас его опять купил, были бы модели посвежее и цена на бмв погуманнее. А то цены на чуть более свежий мот выше, чем на фазер на 100+ тыс. А вот 800GT уже не то. Слишком много пластика и подвеска не та.
1. Выкини сразу стоковое стекло и поставь V-Stream. Сначала будет смотреться чуть причудливо, но раз прокатишься и поймёшь, что не прогадал.
2. Попа терпимо устаёт на низком седле (пользуясь случаем, предлагаю кому-нить махнуться на обычное). Но не знаю, будет ли лучше на обычном. Спина у меня болеть начинает, верхняя часть. Но вроде разобрался последний раз, надо голову периодически вниз опускать). Опять же, мне кажется, что тут всё чертовски от организма (мышц, осанки) зависит. Я, если что, ~180см и 65кг.
3. 950км, больше не приходилось.
4. Уже сказали, что отлично.
5. Ни разу не было, чтобы не хватало. А ездить быстро я люблю) (в наличие также 530D).
6. Вибрации, иногда бесят, иногда нет. Хз, как настроение. Но по ним хорошо контролировать обороты и скорость. Бак 16л — если ехать 140км/ч, то расход 5-6л. А вот если торопиться 200км/ч, то приходится часто заруливать на заправки — 9л/100км.
2. Попа терпимо устаёт на низком седле (пользуясь случаем, предлагаю кому-нить махнуться на обычное). Но не знаю, будет ли лучше на обычном. Спина у меня болеть начинает, верхняя часть. Но вроде разобрался последний раз, надо голову периодически вниз опускать). Опять же, мне кажется, что тут всё чертовски от организма (мышц, осанки) зависит. Я, если что, ~180см и 65кг.
3. 950км, больше не приходилось.
4. Уже сказали, что отлично.
5. Ни разу не было, чтобы не хватало. А ездить быстро я люблю) (в наличие также 530D).
6. Вибрации, иногда бесят, иногда нет. Хз, как настроение. Но по ним хорошо контролировать обороты и скорость. Бак 16л — если ехать 140км/ч, то расход 5-6л. А вот если торопиться 200км/ч, то приходится часто заруливать на заправки — 9л/100км.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 14:11
- ↑
- ↓
Попа на любом устает, у меня низкое и высокое (самое, которое типа comfort).
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
Спасибо, а дай линк, плз, на стекло. И с ним со скольких сдувать начинает? У нас параметры тела похожи очень с тобой, жду с интересом ответа.
Стекло www.nationalcycle.com/z2491.html. Сложно сказать, на 200 конечно надо чуть пригнуться, но точно не ложиться. Сегодня-завтра попробую запомнить ощущения на КАДе. Ещё хочу сказать, что всякие штуки стоят как на самолёт (ну, для меня;), поэтому стоит сразу брать с кофрами и плюшками.
Если гуглить wunderlich bmw, то вторая ссылка даёт представление о ценах.
Если гуглить wunderlich bmw, то вторая ссылка даёт представление о ценах.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 14:07
- ↓
Крейсер по мотору комфортный 180. Насчет сдувания не подскажу, у меня f800r, но на st проблем быть вообще не должно, раз мене на нейкиде не уносит.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
Чтобы ехать динамично и без проблем обгонять фуры, мотор надо держать в зоне от 6 до 8, тогда реакция на ручку мгновенная и набор скорости хороший. До 4 ватно едет, нуже время на раскрутку.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 14:15
- ↑
- ↓
На дорожных эфках пик момента на 5500-6000, до этих оборотов она не особо едет. У меня r-версия, она даже чуть бодрее S/ST, разница в до и после пика заметна хорошо.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
В дальняках, если топить, бака хватает на 250-270 км. Если не топить, на 300 примерно.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:40
- ↑
- ↓
Спасибо за расклады всем высказавшимся. По городу, я так понимаю, проблем нет вообще? Как в пробках?
в пробках отлично. рулится очень легко, останавливается как вкопаный, не греется на околонулевых скоростях (чем грешат все поголовно городские шестисотки с дефорсированными спортивными движками). особенности в том, что на холостых он ехать отказывается, нужно газ подтравливать, и на околонулевых скоростях несколько вертляв
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:45
- ↑
- ↓
В смысле — на холостых ехать октазывается? То есть полностью отпустив сцепление и держа ровный газ медленно ехать в пробочном режиме не выйдет?
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
А, у меня просто тоже на холостых не едет, я это за косяк и не считаю :)
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Да и хрен с ними! :)
Я чёт привык уже газульку крутить в междурядье, не замечаю даже.
Я чёт привык уже газульку крутить в междурядье, не замечаю даже.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 15:53
- ↑
- ↓
Причем не греется вообще. Ездил по температуре 38 без вентилятора на радиаторе, кипит только если стоять с заведеным мотором какое-то время, на любой, даже самой пешеходной скорости, температура в норме.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
Я R-ку сначала и смотрел. Она и дешевле и больше их и свежее и посимпатичнее, по мне. Но моц нужен именно для дальняков. Сейчас ninja 250r. В городе божественна, но вот тянет путешествовать. В Австрию на ней доеха, прибалтику с финкой проехал. После 120 меня начинает сдувать, при том что она не нейкид и ветровичек и стеклышко есть. Проезжал максимум 1100 до Бреста. Думал сдохну. Яйца пережаты, жопа каменная, ноги не гнуться. А вот руки и спина, удивительно даже, в поряде были.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
Думал купить R-ку и прифигачить лопух-ветровик для дальняков, но почитал бмвфорум — говорят что колбасить вилку начинает и вообщевсех сдувает, не говоря про ушлепский вид…
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 15:56
- ↑
- ↓
Я без стекла езжу, скорость держу высокую, но это упражнение на любителя. Сдувать меня не сдувает, но шумно и шлем на лицо давит.
Смотри лучше F800GT, а не ST, он свежее и доработан по результатам ST-хи.
Смотри лучше F800GT, а не ST, он свежее и доработан по результатам ST-хи.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
Он дороже и не хочу электронных подвесок. Ездил на новом 700 гусе, но не могу для себя найти применения такой фитчи. Попробовал все режимы, выбрал понравившийся, на нем и ездил. Чтобы вот прям влёт менять — ну не могу придумать ситуаций таких жизненных. А ценик у них — мама не горюй, если сломаются, кмк. Дальнобойный моц — простой моц.
- wasserfall
- 20 мая 2016 в 16:46
- ↑
- ↓
Он есть и без них. Это опция. А проблемной частью у F800 является, как ни странно, правый пульт. У меня заклинила кнопка стартера совмещенная под Батайском, я его там два часа пытался разобрать, пока не узнал, что он неразборный))
На прошлой недели махнул на R-ке 800 км Питер-Минск, стекло чуть выше стокового,120 нормальная скорость, дальше мне не комфортно совсем, пятая точка вообще не устал, с непривычки ноги затекали, приходилось каждые 200 км остановки делать… И сравнить не с чем к сожалению, первый мотик и третья поездка в принципе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть