Гидрокомпенсаторы
Настал вопрос о покупке мота. Не знаю что выбрать. Как еще один из критериев, который может склонить меня — наличие гидрокомпенсаторов. Что-то вообще не могу толком найти информацию. Кто может назвать модели, оборудованные ими? Интересуют ТОЛЬКО дорожники ( не круизеры и не спорты) с объемом двигателя 600 и 1000 кубиков. Заранее спасибо
- Amadeus
- Дмитрий
- 12 февраля 2013 в 15:05
- -1
Интересно. Насколько мне известно, именно автомобили хонды в большинстве своем не оснащаются гидрокомпенсаторами, так как Хонда считает, что они ненадежны. Непонятна их логика, большинство остальных марок устанавливают их. Но на хонду что-то не стоит вообще, тем более лохматых годов, а она дорога на вторичном рынке, чтобы купить свежую. А что насчет ямахи? Фазер, диверсия? Есть?
Да не напрегайте вы человека, ничего там менять не надо. Это какраз при регулировочных клапанах, выработка на коромыслах больше, а при гидрокомпенсаторах меньше. Для того и придумывались сие девайсы, что бы улудшить этот узел. А лейте нормальную синтэтику, вовремя фильтра заменяйте — и дышите себе встречным ветром, да и не парьтесь.
Хотел тоже это написать. Не просто так же их ставят, значит есть выгода по сравнению с ручной регулировкой. И да, о выходе их из строя. Это всего лишь брак, а ведь он встречается редко. Что-то никто в машинах поголовно не лезет их менять. Большинство катает на иномарках и не знают даже, что есть такие устройств — гидрокомпенсаторы
Мужиг, моторы с гидриками выше 10 к не крутятся, это первое, второе — ты раз в 20-40 тыщ будешь отдавать ну максимум 5 к за регулировку, только потом еще и поршень в янус вставишь за грохот или прогар клапанов работнику. А гидрокомпенсаторы ходят ну 60 без гемороя в среднем, а отдавать за них — как за 8 регулировок клапанов в брендовом автосервисе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть