Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гидрокомпенсаторы

Настал вопрос о покупке мота. Не знаю что выбрать. Как еще один из критериев, который может склонить меня — наличие гидрокомпенсаторов. Что-то вообще не могу толком найти информацию. Кто может назвать модели, оборудованные ими? Интересуют ТОЛЬКО дорожники ( не круизеры и не спорты) с объемом двигателя 600 и 1000 кубиков. Заранее спасибо
  • AmadeusAmadeus
  • Дмитрий
  • 12 февраля 2013 в 15:05
  • оценка: -1
0
NtLDream
а почему ты их так боишься. выбирай модель и читай в целом отзыв о ней. взвешивай слабости, косячки, плюсы.
Amadeus
Наоборот их наличие приветствуется. Неохота клапана регулировать)))
NtLDream
я канеш понимаю это каждодневная процедура (раз 20-30тытыыыщ км) но тогда мытье цепи думается мне тебя еще больше напрягает — ищи тогда ищи и ремень(кардан))))))
0
Panzers
По моему везде еще шайбы…
Panzers
Да и потом, регулировать возможно тебе не придется, а следующему хозяину)) У меня вот на 954 их вообще никогда не регулировали, а тут на днях полезли проверить — все в пределах допуска по мануалу. Мотик 01 года ;)
Amadeus
Я на своей ниндзе 250 ( уже бывшей) после пробега в 17 тыщ почувствовал падение максимальной скорости и на нейтралке реагировал на открытие дросселя с опозданием. Расходники менялись вовремя
Amadeus
Panzers, в мануале все к той же ниндзе нашел такую фразу «регулировка клапанов (если ваша модель не оснащена гидрокомпенсаторами». Значит, они все же существуют
0
Andsah
Я знаю только один мотоцикл с гидрокомпенсаторами -CB750.На некоторых других дорожниках Хонды они тоже бывают.Но конкретно модели не назову.В любом случае их тоже иногда менять нужно, а это если учесть цену менее гуманно чем регулировка клапанов.
Amadeus
Интересно. Насколько мне известно, именно автомобили хонды в большинстве своем не оснащаются гидрокомпенсаторами, так как Хонда считает, что они ненадежны. Непонятна их логика, большинство остальных марок устанавливают их. Но на хонду что-то не стоит вообще, тем более лохматых годов, а она дорога на вторичном рынке, чтобы купить свежую. А что насчет ямахи? Фазер, диверсия? Есть?
Andsah
На Ямахах про гидрики даже не слышал.На перечисленных тобой мотоциклах обычные шайбы.
0
Romas
  • Romas
  • 12 февраля 2013 в 16:57
Да не напрегайте вы человека, ничего там менять не надо. Это какраз при регулировочных клапанах, выработка на коромыслах больше, а при гидрокомпенсаторах меньше. Для того и придумывались сие девайсы, что бы улудшить этот узел. А лейте нормальную синтэтику, вовремя фильтра заменяйте — и дышите себе встречным ветром, да и не парьтесь.
Amadeus
Хотел тоже это написать. Не просто так же их ставят, значит есть выгода по сравнению с ручной регулировкой. И да, о выходе их из строя. Это всего лишь брак, а ведь он встречается редко. Что-то никто в машинах поголовно не лезет их менять. Большинство катает на иномарках и не знают даже, что есть такие устройств — гидрокомпенсаторы
Andsah
Знаю не одного человека, который узнал о существовании гидрокомпенсаторов и был несколько огорчён ценой за 16 штук.
А в некоторых авто вместо шайб со стаканами есть только стаканы с донышками разной толщины для подбора при регулировке.Тоже весьма увлекательно.
0
Xermajor
конечно можешь взять и на гидриках, только потом не плач узнавши о цене, если всё таки придётся их заменить. Нет ничего проще и надёжней шайб на таких мотоциклах.
Amadeus
Ну так ты мне модели-то скажи, тогда я смогу взять)))
0
mio-ra
Мужиг, моторы с гидриками выше 10 к не крутятся, это первое, второе — ты раз в 20-40 тыщ будешь отдавать ну максимум 5 к за регулировку, только потом еще и поршень в янус вставишь за грохот или прогар клапанов работнику. А гидрокомпенсаторы ходят ну 60 без гемороя в среднем, а отдавать за них — как за 8 регулировок клапанов в брендовом автосервисе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна