Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HELP — Картерный болт XT660X — Размер и замена.

Случилось страшное — Картерный болт вышел вместе с куском резьбы — видимо был перетянут при последней смене масла — внутри резьба осталась т.к. стоял болт длинной 10мм.
Три вопроса:
Взять болт по длиннее, но насколько? «гвоздь» входит внутрь на 40мм… нет ли каких боковых каналов?
Болт вроде 14х1,5 — 90340-14132-00 — если кто знает просьба уточнить размер.
Какие аналоги от авто могут подойти.
  • XT660XXT660X
  • Alex
  • 9 мая 2016 в 22:57
  • оценка: 0
0
LGuru
  • LGuru
  • 10 мая 2016 в 9:36
  • решение
www.youtube.com/watch?v=VHjxE1ir4wc
Вот тут глянь. Все грамотно и доступно о перерезке резьбы на сливном отверстии.
XT660X
Глянул, но буду делать уже при следующей смене масла.
Нашёл болт от камаза 14х1,5х30 отрезал 10 — прошупал проволокой что 20мм можно, болт встал.
Там длина резьбы внутри около 20 мм — съело только первые 10мм.
Масло залил — 100 км проехал — всё сухо.
Доехал до гаража — нашёл родной болт — типа 18мм динной, но с тонкой шайбой.
Вот блин и на фига в своё время ставил этот болт с магнитом?

Записал на зиму — инспекция и готовность к ремонту — собрать инструмент, снять защиту — тем более надо проверить её крепёж, был удар об бордюр, но вроде на скорость не влияет :)
+1
Anarhist
у меня была ситуация «один в один». снял картер, принес в автосервис — нарезали новую резьбу и там же подобрали новый болт. минут 15 на всё.
XT660X
Спасибо конечно, но… разбор коробки не входил в планы на сегодня
Требуется быстрое решение
XT660X
Удачнее картинка
Anarhist
тогда только ввёртыш, ниже о нем написали уже.
0
Robotfoto
на наебее рем комплекты продают. По тыщи с копейками примерно. в комплекте метчик и пробки
вот такого плана.
0
Busse
штатный сливной болт имеет длину равную резьбе отверстия.
0
wd-33
Взять болт по длиннее, но насколько? «гвоздь» входит внутрь на 40мм… нет ли каких боковых каналов?
берёшь кусок проволоки, лучше стальной, кончик загибаешь на 90 градусов и ищешь им боковые каналы. если в резьбе месла нет, то скорее всего можно крутить до упора. но лучше оставлять зазор (ибо под болтом остаётся воздух, он может не дать затянуть болт нормально, оставляй зону где воздух сожмётся)

аналог от авто искать не надо, или в магазин метизов, там такого добра навалом
wd-33
просмотрел что болт слива масла, думал просто половинки картера стягивает. тогда там масло точно будет :)
но боковые каналы всё равно не помеха — там же герметизация шляпкой и медной шайбой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна