Катушки зажигания и масса.
Обязателен ли контакт катушек с массой? Хочется спрятать их. Портят внешний вид.
Катушка с 2х сторон прикручена к кронштейну, который сидит на массе.
И на ушах катушки, есть нечто похожее на контакты.
Катушка с 2х сторон прикручена к кронштейну, который сидит на массе.
И на ушах катушки, есть нечто похожее на контакты.
- sepulturo
- 28 апреля 2016 в 10:47
- 1
- 0
- alexey-nla
- 28 апреля 2016 в 17:06
- ↓
Контакт обязателен, иначе работать не будет. По проводу идет импульс со знаком "+", подается на первичную обмотку. Эта обмотка вторым своим выводом обязательно должна быть соединена с массой. Та же ситуация и со вторичной обмоткой. Обычно, массовые выводы обеих катушек соединяются вместе и дальше на корпус.
Возможно перенести катушки, куда хотите, но контакт корпуса с массой все равно необходимо обеспечить.
Возможно перенести катушки, куда хотите, но контакт корпуса с массой все равно необходимо обеспечить.
- alexey-nla
- 29 апреля 2016 в 11:40
- ↑
- ↓
Что написал ТС читал?
А ниже, где схема, пост видел?
Катушка, которая на твоих фото имеет контакт с массой через разъем (там 2 контакта — управляяющий и масса), так что масса есть и там. Это во-первых. А во вторых, хотел бы я посмотреть, как ты соединишь высоковольтную часть катушки со свечой. Надо быть идиотом, чтобы попробовать подобные катушки выносить из штатного места.
Просто, катушки бывают разные, не только такие, как на фото. Есть и те, что соединяются со свечами специальным, высоковольтным (некоторые его называют «бронированным») проводом. Именно про такие катушки и спрашивал ТС. И именно про такие катушки и я писал. И именно таким катушкам важно дополнительно обеспечить контакт с массой.
А ниже, где схема, пост видел?
Катушка, которая на твоих фото имеет контакт с массой через разъем (там 2 контакта — управляяющий и масса), так что масса есть и там. Это во-первых. А во вторых, хотел бы я посмотреть, как ты соединишь высоковольтную часть катушки со свечой. Надо быть идиотом, чтобы попробовать подобные катушки выносить из штатного места.
Просто, катушки бывают разные, не только такие, как на фото. Есть и те, что соединяются со свечами специальным, высоковольтным (некоторые его называют «бронированным») проводом. Именно про такие катушки и спрашивал ТС. И именно про такие катушки и я писал. И именно таким катушкам важно дополнительно обеспечить контакт с массой.
- alexey-nla
- 29 апреля 2016 в 11:48
- ↑
- ↓
Конструктивно, катушки могут в разном исполнении, но катушка не будет работать, если у нее нет контакта с массой, через разъем, через корпус — пофиг. Контакт должен быть.
Исключение из этого случая лишь вариант, представленный ниже, когда ВВ часть катушки обслуживает разом 2 свечи. Но от этого варианта, насколько мне известно, давно отошли, т.к. ВВ часть должна быть в 2 раза мощней, чем у индивидуальных. Да и при проблемах на 1 свече (ВВ проводе) тут же начинаются проблемы и на парной.
Исключение из этого случая лишь вариант, представленный ниже, когда ВВ часть катушки обслуживает разом 2 свечи. Но от этого варианта, насколько мне известно, давно отошли, т.к. ВВ часть должна быть в 2 раза мощней, чем у индивидуальных. Да и при проблемах на 1 свече (ВВ проводе) тут же начинаются проблемы и на парной.
Скажем так… Чисто схематически, как работает свеча? с одной стороны она вкурчена в головку, а с другой соединяется высоковольтным проводом с катушкой зажигания. А головка цилиндра есть что? Правильно — «масса». Так что хорошо(!!!) прикручивать катушку к массе — обязательно. А вот где — это уже дело второе. У меня, например, обе стоят вдоль рамы под баком, есть моты где катушки «торчат» снаружи, а есть где спрятаны под крышкой на самом дрыгателе.
ЗЫ. А вот «низковольтная часть», очень часто имеет отдельный провод «массы» и с этой кочки зрения катушка может хоть в сапоге лежать. Только долго она так не проживё — высоким напряжением пробъёт вторичную обмотку и «здравствуй новая катушка». Так что, повторюсь — «масса» катушке нужна. Причём масса «качественая».
ЗЫ. А вот «низковольтная часть», очень часто имеет отдельный провод «массы» и с этой кочки зрения катушка может хоть в сапоге лежать. Только долго она так не проживё — высоким напряжением пробъёт вторичную обмотку и «здравствуй новая катушка». Так что, повторюсь — «масса» катушке нужна. Причём масса «качественая».
Масса нужна только катушкам которые работают на одну свечу. Там ток течет по направлению: обмотка — бронепровод — свеча — масса. Примерно так:
В случае если катушка работает на 2 свечи: обмотка — бронепровод 1 — свеча 1 — картер — свеча 2 — бронепровод 2 — обмотка. Масса как таковая в этом случае катушке не нужна.
Так что, «Конкретно на 750м выфере — можно смело прятать, масса там не нужна.»
В случае если катушка работает на 2 свечи: обмотка — бронепровод 1 — свеча 1 — картер — свеча 2 — бронепровод 2 — обмотка. Масса как таковая в этом случае катушке не нужна.
Так что, «Конкретно на 750м выфере — можно смело прятать, масса там не нужна.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть