Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему газомасляные амортизаторы устанавливают только сзади?

Да, вот почему так? :) В то время как передние амортизаторы справляются с работой и без газа.

PS газ, как я понимаю, нужен для противодействия вспениванию масла и как дополнительный демпфер… ну, а спереди всё это не нужно?
  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 25 апреля 2016 в 15:19
  • 1
  • оценка: 0
+1
hrenov_drumm
Как ты технически себе представляешь газомасляный амортизатор спереди? Только на подвесках типа бээмвэшного телелевера, разве что. А телескопическая вилка с газовым подпором при толщине ломов 39мм и больше и здоровенных диаметрах поршней — ну фиг знает, как это все уплотнять-то.
К тому же, задние амортизаторы обычно идут как «необслуживаемые», а в вилке периодически нужно менять сальники, уж больно много ударов она на себя принимает. Сзади же аморты принимают удары через маятник и прогрессию, а не непосредственно.
Ну и кроме того, при ДТП, я думаю, аморт с давлением газа 12атм, непосредственно принявший на себя удар — штука мало приятная.
hrenov_drumm
В общем, я к тому, что при существующей конструкции передней подвески установить газо-масляный амортизатор вряд ли возможно. При других конструкциях, типа рычажной, телелевера и т. п. — вполне возможно и их даже ставят.
All44
Велосипедисты с газо-маслянными вилками(а на хороших велосипедах, только такие и стоят в основном) удивлённо переглядываются, как там всё убралось?? ?
На кроссовых квасах года 13-14 стояли такие, механикам не понравились, больно замороченные говорят, ну это с непривычки наверно.
Zeit
тогда получается масло, при активной работе передних амортов, вспенивается и теряет свои свойства?
hrenov_drumm
Ну, некоторый газовый подпор там все равно есть (тот воздушный промежуток, что между маслом в пере и крышкой). Но таки да, вспенивается.
Насколько я понял, система big piston fork была придумана как раз для того, чтобы уменьшить этот эффект.
+2
ring0cpu
Наверно это токо в простеньких одноконтурах, а например в двухконтурных вилках WP газ закачивается в верхнюю часть картриджа через иголку, в той же двухконтурной showa или kyb вместо газа ставится пружина для подпора поршня, плюс к тому у ohlins есть целая линейка таких вилок
hrenov_drumm
Точно. Про картриджные вилки-то я и забыл.
0
zogar-zag
Газ выполняет роль пружины, демпфер — масло. Хотя бывают негативные воздушные пружины.
Почитай про вилки старших братьев мотоциклов — велосипеды :-)
-1
nilsman
Воздушные вилки на велосипеды ставят только ради снижения веса, мотоциклу оно не так сильно нужно.
Darwin
еще как нужно!
0
KonstantinP
Почему не ставят? На Ижаке даже пневмовилка была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна