Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка гонщиков MotoGP

Смотрел сегодня нарезку падений в MotoGP и назрел у меня вопрос, что за чёрт возьми у них снаряжение такое, что они такие кульбиты вытворяют при падении и остаются относительно целыми. То есть что нужно докупить кроме слитного комбеза, хороших мотобот и перчаток со шлемом, чтобы мало мало приблизиться с такой защите?

  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 19 апреля 2016 в 17:30
  • 3
  • оценка: +4
+11
sharkwithgun
По большому счету у них обычные комбезы, которые продаются в тех же магазинах, ну только по фигуре пошитые. Цельный комбез + боты + перчатки ограничивают подвижность частей тела как бы в естественном диапозоне, т.е. там где без комбеза рука заломается назад, комбез просто натянтся и ты перекувырнешься. Все это актуально только для трека с гравийными ловушками, когда всю скорость можно погасить за счет скольжения и кувырков и главное, что для этого хватит места. Эта же защита ни разу не спасет, если влететь на 100+ прямым попаданием например в авто.
DenGorYnycH
Поддержу предыдущего оратора. Если посмотреть любую подборку аварий, то большинство из них это столкновение мотоцикла и произвольного предмета, в роли которого может выступать авто, дерево и т.п. В этом случае скорость гасится моментально, создавая перегрузки, плохо совместимые с тушкой пилота. Читал где-то что в формуле-1 кабина пилота сделана из специального материала, который при столкновении разрушаясь гасит ускорение, давая пилоту шанс выжить.
XT660X
Ну не совсем обычные…
Было дело мерил комбез Вале Росси 2006- (нагугли Падение Валентино Росси подарит улыбку детям) — его привозили в Москву перед выставлением на аукционе.
Кожа кенгуру, расшитые (плоские и усиленные) швы, подкладки почти нет, точнее кое где наклейки из ткани, утопленная молния (вдоль молнии более высокий бортик), ну крепление защиты груди, бедра, поясницы + второй слой кожи — этого всего не было в «стандартных» комбезах.
Ну размер 46, на рост 180+ как раз тогда я был таким:)
+13
zilot
  • zilot
  • 19 апреля 2016 в 17:33
Еще нужно докупить почти всю жизнь тренировок и опыт тысяч падений…
ze-dream
То есть снаряжение абсолютно такое же, что находиться в свободной продаже, а всё дело в опыте по «паданию с мото» хотите сказать?
zilot
Глобально — да.

Реально — все снаряжение шьется и проектируется индивидуально от-и-до под конкретного спортсмена. В медицину, восстановление после падений и пр. — вкладываются миллионы и лучшие врачи.
И все равно — что не сезон, то новые травмы. Увы, иногда и несовместимые с жизнью.
+1
DenGorYnycH
Хорхе летает круче всех!!!
Muahaha
Да, самые эпичные хайсайды. Но по-моему Niclas Ajo (3:49) круче всех справился.
+1
unlegal
Еще система D-Air Racing стоимостью около 4000$ помогает тушке пилота остаться целой.
+3
Motolander
А вы разницу между ДОПами и трассой видите?) Собственно в ней и дело, обычно после падения рядовой мотоциклист «встречается» с каким либо предметом окружения, который травмы и наносит. На треке же таких проблем нет. Да конечно, существует вероятность того что собственный байк прилетит в спину, но тут уже спасают навыки гонщика.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 19 апреля 2016 в 20:43
То есть что нужно докупить кроме слитного комбеза, хороших мотобот и перчаток со шлемом, чтобы мало мало приблизиться с такой защите?
Если коротко, то да, трек прикупить.
+11
Monoroch
Их экип от и до выполняет цель защиты на треке.
Отличное видео показывающее, что трек и доп не надо сравнивать как факт, особенно в той части — на сколько спасает защита и какая.
0
HotGuy
комбезы с подушкой безопасности, это последнее слово в мотозащите — как раз прямиком из motogp, вышеназванный d-air как пример. Стоит он правда, как мотоцикл целиком
mrEugenS
После вычета налога его цена ~150к, если привлечь дилера-посредника, то скорей всего еще тыщ 20 можно сэкономить. В итоге остается лишь двойная стоимость среднего комбинезона дайнезовского.
ze-dream
на fc-moto даже ~100к
+3
Michael13
Даже не зная английского, с 1:10 видно действие:



Но как сказали выше, с ДОП это сравнивать нельзя. При скользячке редко бывают серьезные травмы. Тут уж лучше тогда вспомнить Isle of Man TT, где в такой же экипировке погибает по несколько человек в год.
Michael13
Ну и умение падать не последнюю роль играет. Видно как они группируются, когда обычный мотоциклист начнёт руками цепляться и ломать их…
+1
settler
Кроме вышеперечисленного (подготовленный трек и подушки в экипировке), есть как минимум несколько важных факторов:
— они всегда едут в экипировке (в не зависимости от настроения, лени и погоды)
— это профессиональные спортсмены
— едут они в одном направлении
+2
ninja_zxr
В первом ролике, к сожалению, экипировка не помогла Марко Симончелли((((
Эххх, столько бы дел натворил в чемпионате…
Topepo
Тут все н так просто… Упал то он не особо сильно… Но вот от чего слетел шлем — непонятно. Может быть брак в креплении ремней, а может быть он его просто не застегнул. Очень правильный пример необходимости подьора шлема по размеру и его обязательного зорошего застегивания, а не так, напялил, лишь бы ГАИ не докопалось, и давать жечь резину по району на литрах.
0
therob
конечно учат их падать.
плюс самые новые разроботки комбезов, которые типо «аирбага» срабатывают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна