Экипировка гонщиков MotoGP
Смотрел сегодня нарезку падений в MotoGP и назрел у меня вопрос, что за чёрт возьми у них снаряжение такое, что они такие кульбиты вытворяют при падении и остаются относительно целыми. То есть что нужно докупить кроме слитного комбеза, хороших мотобот и перчаток со шлемом, чтобы мало мало приблизиться с такой защите?
ze-dream
- Евгений
- 19 апреля 2016 в 17:30
- 3
- +4

- sharkwithgun
- 19 апреля 2016 в 17:56
- решение
- ↓
По большому счету у них обычные комбезы, которые продаются в тех же магазинах, ну только по фигуре пошитые. Цельный комбез + боты + перчатки ограничивают подвижность частей тела как бы в естественном диапозоне, т.е. там где без комбеза рука заломается назад, комбез просто натянтся и ты перекувырнешься. Все это актуально только для трека с гравийными ловушками, когда всю скорость можно погасить за счет скольжения и кувырков и главное, что для этого хватит места. Эта же защита ни разу не спасет, если влететь на 100+ прямым попаданием например в авто.

- DenGorYnycH
- 19 апреля 2016 в 18:08
- ↑
- ↓
Поддержу предыдущего оратора. Если посмотреть любую подборку аварий, то большинство из них это столкновение мотоцикла и произвольного предмета, в роли которого может выступать авто, дерево и т.п. В этом случае скорость гасится моментально, создавая перегрузки, плохо совместимые с тушкой пилота. Читал где-то что в формуле-1 кабина пилота сделана из специального материала, который при столкновении разрушаясь гасит ускорение, давая пилоту шанс выжить.

Ну не совсем обычные…
Было дело мерил комбез Вале Росси 2006- (нагугли Падение Валентино Росси подарит улыбку детям) — его привозили в Москву перед выставлением на аукционе.
Кожа кенгуру, расшитые (плоские и усиленные) швы, подкладки почти нет, точнее кое где наклейки из ткани, утопленная молния (вдоль молнии более высокий бортик), ну крепление защиты груди, бедра, поясницы + второй слой кожи — этого всего не было в «стандартных» комбезах.
Ну размер 46, на рост 180+ как раз тогда я был таким:)
Было дело мерил комбез Вале Росси 2006- (нагугли Падение Валентино Росси подарит улыбку детям) — его привозили в Москву перед выставлением на аукционе.
Кожа кенгуру, расшитые (плоские и усиленные) швы, подкладки почти нет, точнее кое где наклейки из ткани, утопленная молния (вдоль молнии более высокий бортик), ну крепление защиты груди, бедра, поясницы + второй слой кожи — этого всего не было в «стандартных» комбезах.
Ну размер 46, на рост 180+ как раз тогда я был таким:)

- Motolander
- 19 апреля 2016 в 20:29
- ↓
А вы разницу между ДОПами и трассой видите?) Собственно в ней и дело, обычно после падения рядовой мотоциклист «встречается» с каким либо предметом окружения, который травмы и наносит. На треке же таких проблем нет. Да конечно, существует вероятность того что собственный байк прилетит в спину, но тут уже спасают навыки гонщика.

Тут все н так просто… Упал то он не особо сильно… Но вот от чего слетел шлем — непонятно. Может быть брак в креплении ремней, а может быть он его просто не застегнул. Очень правильный пример необходимости подьора шлема по размеру и его обязательного зорошего застегивания, а не так, напялил, лишь бы ГАИ не докопалось, и давать жечь резину по району на литрах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть