установка более нового двигателя на kawasaki zephyr 750
привет друзья! нуждаюсь в вашем мнении, совете и помощи. мой двигатель с пробегом 130 000 более не вижу смысла копеталить, по этому пришла в голову мысль купить свежий двиг от более нового kawasaki zr7 2002 года с пробегом в 22 000 (сказки продовца с эбай)
но тут таится один ньюанс — роторы зажигания на моторах разные…
zphyr 750
zr7
переставить роторы невозможно из за разного их крепления на коленвал.
что делать?
но тут таится один ньюанс — роторы зажигания на моторах разные…
zphyr 750
zr7
переставить роторы невозможно из за разного их крепления на коленвал.
что делать?
- RusVolk
- Юрий
- 15 апреля 2016 в 22:26
- 0
Да я сам не электрик совсем. Но, насколько понимаю, от реперного диска зависит только когда на CDI пойдет сигнал о необходимости дать искру. Соответственно его замена влияет только на угол опережения зажигания. В этом плане мозгам параллельно, т.к. на них просто приходит импульс, и он лишь будет приходить в другой момент.
Например на zrx ставят реперный диск от zzr, что бы иметь чуть более раннее зажигание и на работе системы зажигания это ни как ни сказывается, даже с учетом наличия датчика положения дроссельной заслонки у zrx'а. Но у них мотор, по сути своей, идентичен в общем и целом.
Но проблема может быть в проводах, идущих от датчика холла (имею ввиду разные разъемы, их количество, etc.), либо в карте зажигания. По идее она не линейная должна быть в зависимости от оборотов. И может быть CDI зефира будет выдавать что-нибудь совсем невразумительное при смене базового угла опережения зажигания.
В общем если у этих моторов УОЗ отличается, я бы либо CDI от ZR7 поставил, либо нашел того, кто выточит новый диск с правильными углами. Но я больше склоняюсь к замене CDI, это выглядит более надежным решением.
Хотя, по факту, мне кажется что вообще пофиг
Вот как-то так. Надеюсь хоть что-нибудь полезное написал
Например на zrx ставят реперный диск от zzr, что бы иметь чуть более раннее зажигание и на работе системы зажигания это ни как ни сказывается, даже с учетом наличия датчика положения дроссельной заслонки у zrx'а. Но у них мотор, по сути своей, идентичен в общем и целом.
Но проблема может быть в проводах, идущих от датчика холла (имею ввиду разные разъемы, их количество, etc.), либо в карте зажигания. По идее она не линейная должна быть в зависимости от оборотов. И может быть CDI зефира будет выдавать что-нибудь совсем невразумительное при смене базового угла опережения зажигания.
В общем если у этих моторов УОЗ отличается, я бы либо CDI от ZR7 поставил, либо нашел того, кто выточит новый диск с правильными углами. Но я больше склоняюсь к замене CDI, это выглядит более надежным решением.
Хотя, по факту, мне кажется что вообще пофиг
Вот как-то так. Надеюсь хоть что-нибудь полезное написал
- freeragepunk
- 16 апреля 2016 в 14:09
- ↓
Салют! а можно спросить какие симптомы уже есть что двигун помирает и его нужно менять?
Просто давно слежу за твоим мотом, и интересно стало очень)
Просто давно слежу за твоим мотом, и интересно стало очень)
Первр на перво еще при переборке обнаружил что места в картере под посадку подшипников валов коробки, уже не круглые а овальные…
Второе- компрессия 6 атмосфер.
3 — давление в картере и гонит масло через вентиляцию картерных газов.
4 — на холодную начал плеваться маслом с выхлопа.
5 — это все симптомы кончины поршневой
6 — все прокладкт текут — в любом случае разборка движка
7 — капиталка поршневой выходит в 500 только за поршня с кольцами + расточка под ремонтный размер, нагнать хон, щлифануть поверхности головы…
8- беря во внимание пункт номер 1, это нецелесообразное вложение денег в конченный картер.
Новый двиг уже у меня за 500 евро… вскрытие показало что 22000 пробега вполне реальны. Нагара минимум, зазары только 5а двух клапанах меньше нормы, поршневая хорошая.отрегулирую клапана и буду устанавливать. Старый двиг на детали оставлю. Так как детали взаимозаменяемы, думаю поршневую расточить до 800 кубов и потом поставить на новый движок, так как в любом случае в ближайшую пару лет хочу пересеть на турэндуро а каву оставить для души… надеюсь понятны мои тараканы
Второе- компрессия 6 атмосфер.
3 — давление в картере и гонит масло через вентиляцию картерных газов.
4 — на холодную начал плеваться маслом с выхлопа.
5 — это все симптомы кончины поршневой
6 — все прокладкт текут — в любом случае разборка движка
7 — капиталка поршневой выходит в 500 только за поршня с кольцами + расточка под ремонтный размер, нагнать хон, щлифануть поверхности головы…
8- беря во внимание пункт номер 1, это нецелесообразное вложение денег в конченный картер.
Новый двиг уже у меня за 500 евро… вскрытие показало что 22000 пробега вполне реальны. Нагара минимум, зазары только 5а двух клапанах меньше нормы, поршневая хорошая.отрегулирую клапана и буду устанавливать. Старый двиг на детали оставлю. Так как детали взаимозаменяемы, думаю поршневую расточить до 800 кубов и потом поставить на новый движок, так как в любом случае в ближайшую пару лет хочу пересеть на турэндуро а каву оставить для души… надеюсь понятны мои тараканы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть