Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

установка более нового двигателя на kawasaki zephyr 750

привет друзья! нуждаюсь в вашем мнении, совете и помощи. мой двигатель с пробегом 130 000 более не вижу смысла копеталить, по этому пришла в голову мысль купить свежий двиг от более нового kawasaki zr7 2002 года с пробегом в 22 000 (сказки продовца с эбай)
но тут таится один ньюанс — роторы зажигания на моторах разные…

zphyr 750


zr7


переставить роторы невозможно из за разного их крепления на коленвал.

что делать?
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 15 апреля 2016 в 22:26
  • ?
0
d33t
  • d33t
  • 15 апреля 2016 в 22:54
А какая цель его перестановки, если двигатель целиком заменяется?
d33t
Т.е. даже если угол опережения зажигания будет иной, то он же будет нормой для нового двигателя, разве нет?
RusVolk
да я в авто электрике как дистрофик в качалке… это зажигание я так понимаю не будет дружить с мозгом моего мотоцикла? нужна замена мозгов? или брать схемы электрики обоих мотоциклов и искать хорошего электрика?
прошу разжевать мне все необходимое, как особо тупому =)
d33t
Да я сам не электрик совсем. Но, насколько понимаю, от реперного диска зависит только когда на CDI пойдет сигнал о необходимости дать искру. Соответственно его замена влияет только на угол опережения зажигания. В этом плане мозгам параллельно, т.к. на них просто приходит импульс, и он лишь будет приходить в другой момент.

Например на zrx ставят реперный диск от zzr, что бы иметь чуть более раннее зажигание и на работе системы зажигания это ни как ни сказывается, даже с учетом наличия датчика положения дроссельной заслонки у zrx'а. Но у них мотор, по сути своей, идентичен в общем и целом.

Но проблема может быть в проводах, идущих от датчика холла (имею ввиду разные разъемы, их количество, etc.), либо в карте зажигания. По идее она не линейная должна быть в зависимости от оборотов. И может быть CDI зефира будет выдавать что-нибудь совсем невразумительное при смене базового угла опережения зажигания.

В общем если у этих моторов УОЗ отличается, я бы либо CDI от ZR7 поставил, либо нашел того, кто выточит новый диск с правильными углами. Но я больше склоняюсь к замене CDI, это выглядит более надежным решением.

Хотя, по факту, мне кажется что вообще пофиг

Вот как-то так. Надеюсь хоть что-нибудь полезное написал
RusVolk
Понимаешь, наверно не видно, но диск у зифира имеет один широкий выступ как у зр7, и два рожка. У зр7 2 широких и один рожок. Я так поминаю мозг зифира не поймет что говорит ему сигнал с зр7. Двигатели практически идентичны разница в 4 лошадиные силы этом зажигании и датчике положения заслонки
d33t
Хм, да, не обратил на это внимание. Ну тогда я бы CDI махнул. Мне кажется это самый простой и верный вариант получить правильно работающий двигатель. Пытаться адаптировать диск со старого мотора, или изготавливать новый, как по мне, технически сильно сложнее и накосячить вероятность больше
RusVolk
Думаю нужно купить один диск от зифира и зр7. На зр7 сточить наружнюю часть а на зефиррвском внутреннюю, и сварить их
0
freeragepunk
Салют! а можно спросить какие симптомы уже есть что двигун помирает и его нужно менять?
Просто давно слежу за твоим мотом, и интересно стало очень)
RusVolk
Первр на перво еще при переборке обнаружил что места в картере под посадку подшипников валов коробки, уже не круглые а овальные…
Второе- компрессия 6 атмосфер.
3 — давление в картере и гонит масло через вентиляцию картерных газов.
4 — на холодную начал плеваться маслом с выхлопа.
5 — это все симптомы кончины поршневой
6 — все прокладкт текут — в любом случае разборка движка
7 — капиталка поршневой выходит в 500 только за поршня с кольцами + расточка под ремонтный размер, нагнать хон, щлифануть поверхности головы…
8- беря во внимание пункт номер 1, это нецелесообразное вложение денег в конченный картер.
Новый двиг уже у меня за 500 евро… вскрытие показало что 22000 пробега вполне реальны. Нагара минимум, зазары только 5а двух клапанах меньше нормы, поршневая хорошая.отрегулирую клапана и буду устанавливать. Старый двиг на детали оставлю. Так как детали взаимозаменяемы, думаю поршневую расточить до 800 кубов и потом поставить на новый движок, так как в любом случае в ближайшую пару лет хочу пересеть на турэндуро а каву оставить для души… надеюсь понятны мои тараканы
freeragepunk
круть! будем ждяать пост про замену двигуна у зефирки)
0
patja
  • patja
  • 22 апреля 2016 в 21:45
тут может уже поздно, но когда меняли двиг супертенера 750 на тдм 850, брали все сразу вместе с проводкой и мозгами, что бы меньше париться.
RusVolk
в моем случае все сразу не реально, не так много мотов таких на разборках, в латвии их вообще нет, а в германии выбирать неизчего
patja
я глянул — проводка на английском ибее от зр7 стоит до 30-40 фунтов с доставкой + мозги (от 30фунтов ) — итого на все провсе 100-120 евро. если надо могу помочь с доставкой в лв, но продавцы и сами часто высылают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна