Проект продается, 60 000 USD [email protected]

не заводится на горячий мотор

ребята, по утрам завожусь хорошо.
но потом как поезжу, так не могу завести на горячий мотор.
стартер крутит равномерно, не схватывая.
и пробовал давать «газу» и без. одинаково.
может и кого было похожее?
kawasaki zx-6r 1999
вот как крутить аккумулятор.: youtu.be/apcfHfPmwTc
  • therobtherob
  • Роберт
  • 11 апреля 2016 в 11:44
  • оценка: -1
+1
Shadow2091
Клапана?
therob
a что клапана?
Shadow2091
При проблемах запуска на горячую смотрят зазор клапанов — мог уйти.
+1
pron
  • pron
  • 11 апреля 2016 в 13:21
А если подождать минут пять — потом заводится норм? Могут заливаться свечи, как вариант.
therob
если честно, не ждал столько, с толкоча заводил.
как узнать заливает ли свечи? значит должен увеличиться разход топлива?
Shadow2091
Когда не заводится — выкручиваешь свечи и смотришь на их состояние. Расход топлива тут не при чем.
therob
понял.
какие должный быть свечи, которые заливают?
Jah
Мокрые и чёрные )))
therob
я после одой поездке смотрел, так мокрый (толи масло, то что) был «колпачёк» который втыкаю в свечу.
Jah
Это совсем нездорово, при этом непонятно) Разве что у тебя свечи плохо вкручены?
therob
вроде крутил до упора.
но почему заводидтся без проблем, а на горячую плохо?
Hornet919
скорее всего 99% это сквозь прокладку крышки головки масло в колодец подтекает
therob
понял, спасибо
+1
freeragepunk
пару вариантов
1 — клапана — зазор слишком мал либо его нет вообще
2 — неправильное смесеобразование. При прогреве карбы начинают либо слишком беднить.либо слишком богатить. (смотреть по цвету нагара свечей)
therob
свечи чёрные.
вопросик, а как сделать смесь 1:15 как положено?
freeragepunk
Если свечи черные, то скорее всего богатит. чтобы не богатил нужно вернуть все настройки в заводское состояние. (положение игл, размер жиклёров, положение поплавков, настройку регулировочных винтов качества)

Еще верный способ проверить не клапана ли это виноваты, это замерить компрессию когда мот заводится (на слегка прогретом моторе) и когда уже не заводится после длительного прогрева. Маленькая компрессия будет свидетельствовать о том что клапана секут
therob
в заводское состояние возможно вернуть без покупки новых карбов?
компресия на холодном и прогретом двигателе должна быть одинаковой?
0
Michael13
Блин, ну написали же тебе еще несколько вопросов назад. Съезди ты в сервис, пусть тебе там нормально мотоцикл обслужат. Хватит мучать технику, если не разбираешься в ней. А в сервисе если дадут понаблюдать, как раз и научишься кой чему.
Карбы синхронить и настраивать тебе нужно и клапана регулировать.
+1
aperturer
Термопрокладка между головой и карбюратором на месте? Родная? Может бенз закипать в поплавковой камере от термоудара
therob
насчёт прокладки надо будет посмотреть.
заметили такое:
НА ХОЛОДНЫЙ ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО, НА ГОРЯЧИЙ КРУТИТЬ, НО НЕ СХВАТЫВАЕТ ДАЖЕ. ПОДСОЕДЕНИЛИ ПРОВОДА ОТ АКУМА АВТОМОБИЛЯ, СХВАТИЛ КАК НАДО.
ВОПРОС:
ЗАРЯДУ ДАЕТ НА 14 ВОЛьТ. ТАКОЙ ПОЧЕМУ НА ГОРЯЧИЙ АКУМ НЕ КРУТИТ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ХОЛОДНУЮ????
Hornet919
на горячую труднее прокручивается мотор? непонятно
therob
вот как то так…
therob
вот как крутить аккумулятор.
youtu.be/apcfHfPmwTc
therob
НАШЕЛСЯ ОТВЕТ:
ПОМЕНЯЛ АКУМУЛЯТОР И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ.
Sabdor
А аккумулятор старый совсем убитый был? У меня на CB400 такая же проблема, на горячую завести.Аккум свежий стоит…
therob
больше старый :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна