не заводится на горячий мотор
ребята, по утрам завожусь хорошо.
но потом как поезжу, так не могу завести на горячий мотор.
стартер крутит равномерно, не схватывая.
и пробовал давать «газу» и без. одинаково.
может и кого было похожее?
kawasaki zx-6r 1999
вот как крутить аккумулятор.: youtu.be/apcfHfPmwTc
но потом как поезжу, так не могу завести на горячий мотор.
стартер крутит равномерно, не схватывая.
и пробовал давать «газу» и без. одинаково.
может и кого было похожее?
kawasaki zx-6r 1999
вот как крутить аккумулятор.: youtu.be/apcfHfPmwTc
- therob
- Роберт
- 11 апреля 2016 в 11:44
- -1
- Shadow2091
- 11 апреля 2016 в 13:42
- ↑
- ↓
Когда не заводится — выкручиваешь свечи и смотришь на их состояние. Расход топлива тут не при чем.
- freeragepunk
- 11 апреля 2016 в 15:40
- ↓
пару вариантов
1 — клапана — зазор слишком мал либо его нет вообще
2 — неправильное смесеобразование. При прогреве карбы начинают либо слишком беднить.либо слишком богатить. (смотреть по цвету нагара свечей)
1 — клапана — зазор слишком мал либо его нет вообще
2 — неправильное смесеобразование. При прогреве карбы начинают либо слишком беднить.либо слишком богатить. (смотреть по цвету нагара свечей)
- freeragepunk
- 11 апреля 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
Если свечи черные, то скорее всего богатит. чтобы не богатил нужно вернуть все настройки в заводское состояние. (положение игл, размер жиклёров, положение поплавков, настройку регулировочных винтов качества)
Еще верный способ проверить не клапана ли это виноваты, это замерить компрессию когда мот заводится (на слегка прогретом моторе) и когда уже не заводится после длительного прогрева. Маленькая компрессия будет свидетельствовать о том что клапана секут
Еще верный способ проверить не клапана ли это виноваты, это замерить компрессию когда мот заводится (на слегка прогретом моторе) и когда уже не заводится после длительного прогрева. Маленькая компрессия будет свидетельствовать о том что клапана секут
Блин, ну написали же тебе еще несколько вопросов назад. Съезди ты в сервис, пусть тебе там нормально мотоцикл обслужат. Хватит мучать технику, если не разбираешься в ней. А в сервисе если дадут понаблюдать, как раз и научишься кой чему.
Карбы синхронить и настраивать тебе нужно и клапана регулировать.
Карбы синхронить и настраивать тебе нужно и клапана регулировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть