Ступичные подшипники Suzuki TL1000R/GSX1000R/GSX1300R/TL1000S
Поймал камень в заднее колесо, резина целая, сам цел, только вот появился шелест и появился заметный люфт колеса.
Раскидал ось, выпрессовал подшипники, естественно все в смазке перемешанной с грязью, промывка явно дала понять, что умерло 2 из 3-х. Стоит KOYO 60/32RS, 62/32RS полузакрытые подшипники, есть Koyo 60/32-2RS, точно такой же закрытый подшипник.
1. Стоит ли заказывать и ждать, или собрать на полузакрытом. Разница по цене сильно ощутима, а смысл ли есть?
2. Чем набивается подшипник? Шрусовой смазкой или нужно что-то более термостойкое?
В Красноярске размера 32*58*13 найти не реально, либо открытый (не наш вариант), полузакрытый можно притащить не далеко и не за дорого, закрытый ждать почти месяц.
Раскидал ось, выпрессовал подшипники, естественно все в смазке перемешанной с грязью, промывка явно дала понять, что умерло 2 из 3-х. Стоит KOYO 60/32RS, 62/32RS полузакрытые подшипники, есть Koyo 60/32-2RS, точно такой же закрытый подшипник.
1. Стоит ли заказывать и ждать, или собрать на полузакрытом. Разница по цене сильно ощутима, а смысл ли есть?
2. Чем набивается подшипник? Шрусовой смазкой или нужно что-то более термостойкое?
В Красноярске размера 32*58*13 найти не реально, либо открытый (не наш вариант), полузакрытый можно притащить не далеко и не за дорого, закрытый ждать почти месяц.
- unnamed
- anonymous
- 11 апреля 2016 в 10:43
- 0
6032-2RS(KOYO)=60/32C3-LL(NTN)
Кроме Сузук, вроде как используется в качестве ступичных на Honda-квадриках (каталожный номер 91055-HN5-681)" и в автогенераторах Nissan/Mitsu. Есть смысл поспрашивать в автомагазинах (по номеру 60/32 или размерам).
ЗЫ.К слову — в последнее время попадались закрытые SKF внутри без смазки вообще ;(
Потому можно попробовать поставить односторонний крышкой наружу. Ось, конечно закакается, но и только. Да и то — как сказали выше, если не набивать более, чем на 2/3, то почти ничего не будет. Смазку лучше искать специальную для «оборотистых» подшипников.
Кроме Сузук, вроде как используется в качестве ступичных на Honda-квадриках (каталожный номер 91055-HN5-681)" и в автогенераторах Nissan/Mitsu. Есть смысл поспрашивать в автомагазинах (по номеру 60/32 или размерам).
ЗЫ.К слову — в последнее время попадались закрытые SKF внутри без смазки вообще ;(
Потому можно попробовать поставить односторонний крышкой наружу. Ось, конечно закакается, но и только. Да и то — как сказали выше, если не набивать более, чем на 2/3, то почти ничего не будет. Смазку лучше искать специальную для «оборотистых» подшипников.
Заказал Koyo 60/32-RS и NTN 60/32-zz, пару как и стояли полузакрытых, второй комплект полностью закрытый. Полузакрытый, к сожалению, забивается пылью и начинает грохотать за 15 ткм пробега.
Про применимость я в курсе, гуглом пользоваться умею, про SKF, заезжал к диллеру, показали пару — отказался и решил, что лучше неделю лишнюю постою чем их г покупать.
Про применимость я в курсе, гуглом пользоваться умею, про SKF, заезжал к диллеру, показали пару — отказался и решил, что лучше неделю лишнюю постою чем их г покупать.
я серьезно, плевое дело вообще то. Острым ножом кромку поддеваешь и вытаскиваешь.
Имей ввиду новые купленные подшипники надо вскрывать и смотреть наличие смазки, в зависимости от производителя там может быть не эксплуатационная смазка, а консервационная.
Я не шарю, что Koyo,NTN,SKF туда кладут. Всегда снимаю оба пыльника, вымываю аккуратно бензом (очень удобно зубной щеткой чистой), стараясь не крутить подшипник и мажу смазкой, в зависимости от того где подшип работает.
Все выше перечисленное ИМХО, на основания опыта — когда свежий подшин нехрена не ходит. Насчет того, что на заводах набивают, был опыт — вытащил каплю смазки и положил в воду вечером. Утром, смазки не было — растворилась. Хмыкнул и набил как положено.
Имей ввиду новые купленные подшипники надо вскрывать и смотреть наличие смазки, в зависимости от производителя там может быть не эксплуатационная смазка, а консервационная.
Я не шарю, что Koyo,NTN,SKF туда кладут. Всегда снимаю оба пыльника, вымываю аккуратно бензом (очень удобно зубной щеткой чистой), стараясь не крутить подшипник и мажу смазкой, в зависимости от того где подшип работает.
Все выше перечисленное ИМХО, на основания опыта — когда свежий подшин нехрена не ходит. Насчет того, что на заводах набивают, был опыт — вытащил каплю смазки и положил в воду вечером. Утром, смазки не было — растворилась. Хмыкнул и набил как положено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть