Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ступичные подшипники Suzuki TL1000R/GSX1000R/GSX1300R/TL1000S

Поймал камень в заднее колесо, резина целая, сам цел, только вот появился шелест и появился заметный люфт колеса.
Раскидал ось, выпрессовал подшипники, естественно все в смазке перемешанной с грязью, промывка явно дала понять, что умерло 2 из 3-х. Стоит KOYO 60/32RS, 62/32RS полузакрытые подшипники, есть Koyo 60/32-2RS, точно такой же закрытый подшипник.
1. Стоит ли заказывать и ждать, или собрать на полузакрытом. Разница по цене сильно ощутима, а смысл ли есть?
2. Чем набивается подшипник? Шрусовой смазкой или нужно что-то более термостойкое?

В Красноярске размера 32*58*13 найти не реально, либо открытый (не наш вариант), полузакрытый можно притащить не далеко и не за дорого, закрытый ждать почти месяц.
  • unnamedunnamed
  • anonymous
  • 11 апреля 2016 в 10:43
  • оценка: 0
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 апреля 2016 в 21:46
  • решение
6032-2RS(KOYO)=60/32C3-LL(NTN)
Кроме Сузук, вроде как используется в качестве ступичных на Honda-квадриках (каталожный номер 91055-HN5-681)" и в автогенераторах Nissan/Mitsu. Есть смысл поспрашивать в автомагазинах (по номеру 60/32 или размерам).

ЗЫ.К слову — в последнее время попадались закрытые SKF внутри без смазки вообще ;(
Потому можно попробовать поставить односторонний крышкой наружу. Ось, конечно закакается, но и только. Да и то — как сказали выше, если не набивать более, чем на 2/3, то почти ничего не будет. Смазку лучше искать специальную для «оборотистых» подшипников.
unnamed
Заказал Koyo 60/32-RS и NTN 60/32-zz, пару как и стояли полузакрытых, второй комплект полностью закрытый. Полузакрытый, к сожалению, забивается пылью и начинает грохотать за 15 ткм пробега.
Про применимость я в курсе, гуглом пользоваться умею, про SKF, заезжал к диллеру, показали пару — отказался и решил, что лучше неделю лишнюю постою чем их г покупать.
0
d33t
  • d33t
  • 11 апреля 2016 в 17:25
Если полузакрытый дешев, то я бы его поставил, что бы ездить. Параллельно заказав закрытые, что бы их установить, в случае выхода из строя полузакрытых (ну мало ли), благо операция не особо трудоемкая. Так-то пыльник должен большую часть грязи отсекать.
unnamed
15 ткм ресурс полузакрытого, такие и стояли, заказал и те и другие, поставлю, что придет первое, вторые на замену будут храниться:)
0
sevv
  • sevv
  • 11 апреля 2016 в 20:40
1. покупай любой нужного типоразмера, пыльники со старых подшипников можно аккуратно переставить.
2. для колесных подшипников лучше использовать специальную ступичную смазку — я мажу Chevron 231066642 delo grease ep nlgi 2, а там народ любой литиевой мажет и счастлив.
sevv
Главное не забивай подшипник полностью смазкой, не больше 2/3 видимого объема.
unnamed
за смазку спасибо, буду иметь ввиду, за объем смазывания тоже:) Решил подождать немного и купить два варианта для сравнения. Пыльники переставлять не горю желанием, рисковая операция, вроде бы ничего критичного, но лучше не стоит:)
sevv
я серьезно, плевое дело вообще то. Острым ножом кромку поддеваешь и вытаскиваешь.
Имей ввиду новые купленные подшипники надо вскрывать и смотреть наличие смазки, в зависимости от производителя там может быть не эксплуатационная смазка, а консервационная.

Я не шарю, что Koyo,NTN,SKF туда кладут. Всегда снимаю оба пыльника, вымываю аккуратно бензом (очень удобно зубной щеткой чистой), стараясь не крутить подшипник и мажу смазкой, в зависимости от того где подшип работает.

Все выше перечисленное ИМХО, на основания опыта — когда свежий подшин нехрена не ходит. Насчет того, что на заводах набивают, был опыт — вытащил каплю смазки и положил в воду вечером. Утром, смазки не было — растворилась. Хмыкнул и набил как положено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна