Сумка или центральный пластиковый кофр на багажник
Недавно собрал и прикрутил багажник (простой хромированный багажник без спинки) к своему VN900 Custom. Изначально предполагаю водрузить на него пластиковый кофр, но заметил, что у них своя площадка крепления. Кроме того, цена на пластиковые кофры от 40литров кусается больно.
Итак вопросы:
1. Пастиковый кофр крепится только на свою площадку, а площадка к моему багажнику? Наверно совсем колхозно будет так?
2. Может, кто посоветует кофр/сумку? Вдруг я не то и не там смотрю.
Сейчас рассматриваю сумку Richa Roll Bag black (40л) и ей подобные. С пластиковыми кофрами в Питере как-то туго «напосмотреть».
Ездить с кофром/сумкой постоянно не собираюсь, только в дальнюю дорогу. Дальняя для меня = от 100 до 500 км.
Итак вопросы:
1. Пастиковый кофр крепится только на свою площадку, а площадка к моему багажнику? Наверно совсем колхозно будет так?
2. Может, кто посоветует кофр/сумку? Вдруг я не то и не там смотрю.
Сейчас рассматриваю сумку Richa Roll Bag black (40л) и ей подобные. С пластиковыми кофрами в Питере как-то туго «напосмотреть».
Ездить с кофром/сумкой постоянно не собираюсь, только в дальнюю дорогу. Дальняя для меня = от 100 до 500 км.
- diw-volkodav
- Дима
- 5 апреля 2016 в 17:00
- 0
З года катал с сумкой на багажник и боковыми сумками от ixs. Не могу сказать, что испытываю какие-нибудь аэродинамические неудобства. Хорошая сумка, на мой взгляд ничем не уступает кофрам, стоит дешевле, в случае аварии(«недайбоже»)в худшем случае протрется, а это ремонтируется швейной машиной или в любом ателье… Плюсую за сумки
- diw-volkodav
- 5 апреля 2016 в 23:32
- ↑
- ↓
не могли бы вы пояснить, каким образом сумка крепится на багажник? На днище есть лямки?
совершенно верно, только в моем случае это были не лямки, а два куска круглой резины в плетеной обмотке с крюками на концах(из таких делают «пауки») на днище сумки в оригинале пришиты 2 полосы из такого же материала вдоль всего днища. Сквозь них и продеты оба куска. В результате мы можем крепить сумку к чему угодно просто обмотав и зацепив каждый из четырех крюков к каркасу багажника, задней спинке и т.д..Доступность резиновых жгутов-любой хозяйственный рынок, который есть даже в самой захудалой станице… У меня правда во время аварии строчка полезла, не выдержала нагрузки, но ремонт(прошивка) заняли минимум времени и главное подобный ремонт мы в состоянии сделать самостоятельно в дороге имея крепкую иглу и катушку синтетических «суровых» ниток.Я думаю место для этого в багаже всегда найдется. В общем практичность такого подхода к багажным отсекам мне показалась более чем очевидной. Цена + ремонтопригодность, но сумки я предпочел все же не китайские… правда и покупал их в 2009 году у местного дилера. На али видел подобное от того же производителя за адекватную цену.
в «центральную сумку влезает второй шлем. литраж точно не помню к сожалению, около 40 л. боковые сумки с увеличенным объемом на молниях- умудрялся по полтора ведра(отставить смех) картошки в них впихивать и увозить из деревни. Все великолепно стирается в обычной стиральной машине.Все трое живы имеют презентабельный вид и послужат еще не один год
- ViktorDruz
- 5 апреля 2016 в 17:44
- ↓
Сумка Amphibious, непромокаемая. Есть на 45л и на 60. Цвета тоже разные, правда ремни крепления отдельно идут. У них канал на YouTube, там всё сразу понятно. Сам недавно заказал, сижу жду. У нас тоже есть, но дороже.
- hrenov_drumm
- 5 апреля 2016 в 19:01
- ↓
Сумки-гермы, пластиковый кофр… и все это на круизер. Ну вообще у народа вкуса нет. Обалдели, что ли?
Смотри багажные емкости Saddleman, как раз в стиле все будет.
Смотри багажные емкости Saddleman, как раз в стиле все будет.
- diw-volkodav
- 5 апреля 2016 в 23:28
- ↑
- ↓
мне понятно причина вашего возмущения, но:
1. как я уже писал, я не собираюсь катать багажом всегда
2. небольшая цена за систему хранения (см п.1)
мне не очень хочется «выбрасывать» сейчас, скажем 20 тыс. на что-то, что я буду водружать на мот раз в год на 5 дней, допустим. Небольшая цена для меня сейчас — это до 10 тыс. А кожаную атрибутику и все эти заклёпки на дух не переношу, уж пардоньте.
1. как я уже писал, я не собираюсь катать багажом всегда
2. небольшая цена за систему хранения (см п.1)
мне не очень хочется «выбрасывать» сейчас, скажем 20 тыс. на что-то, что я буду водружать на мот раз в год на 5 дней, допустим. Небольшая цена для меня сейчас — это до 10 тыс. А кожаную атрибутику и все эти заклёпки на дух не переношу, уж пардоньте.
- diw-volkodav
- 6 апреля 2016 в 20:50
- ↑
- ↓
судя по всему в немецком варианте это GEPÄCKROLLE. Смотрю на цену (20 ойро:) ), описание и не пойму — это «чехол» для моей сумки или всё же нечто вроде готового баула?
Она позиционируется как отдельная сумка, а в ней уже можешь изобразить как тебе удобно — можешь туда и каркас засунуть, можешь и так шмотки кидать — она прорезинена, дождь держит, но без фанатизма. Загугли «rollbag Louis» — как раз будет то, что я имею ввиду. В прошлом году в мск купил новым за 1.5 рубля. Сейчас, конечно, будет чуть дороже, ибо курс(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть