очень медленно падают обороты.
добрый день всем.
kawasaki zx-6r 1999 год.
были беды до этого с «заводкой», но вроде прошло(заводился только с толкоча).
после зимы глохнул мотоцикл, из-за низких и прыгающих оборотов.
обским болтом на все 4 карбюратора повысили холостой ход.
теперь очень медленно падают обороты.
что делать? где искать причину «заторможенности падения оборотов»?
набирает так хорошо.
kawasaki zx-6r 1999 год.
были беды до этого с «заводкой», но вроде прошло(заводился только с толкоча).
после зимы глохнул мотоцикл, из-за низких и прыгающих оборотов.
обским болтом на все 4 карбюратора повысили холостой ход.
теперь очень медленно падают обороты.
что делать? где искать причину «заторможенности падения оборотов»?
набирает так хорошо.
- therob
- Роберт
- 4 апреля 2016 в 9:44
- +1
не переживай, просто отдай в сервис на чистку и синхронизацию карбов. Эту процедуру надо делать периодически даже если все ок. К тому же, нормальные ребята сразу тебе скажут, если в карбах что-то заменить надо будет.
Только всяким лохам не отдавай. я как-то отдал в один сервис, мне там чел тупо не смог их отсинхронить, что он только не говорил, я уже было поверил, что у меня полный пц с мотиком. Он, к тому же, мне компрессию измерил криво, я уже думал, что у меня с двигателем ахтунг.
Однако, когда мне повезло найти нормальных ребят, мне сказали, что просто заменили в карбах пару деталей и еще нашли кое-какие косяки. Компрессию померяли правильно — оказалась в норме. После этого мотик два года летал. Потом я его продал.
Ну и чтобы не бояться, что купил херню, есть услуга диагностики полной. В нормальном сервисе тебе по-чесноку все разложат про твой мотоцикл за 10 минут. Стоит это не дорого.
Только всяким лохам не отдавай. я как-то отдал в один сервис, мне там чел тупо не смог их отсинхронить, что он только не говорил, я уже было поверил, что у меня полный пц с мотиком. Он, к тому же, мне компрессию измерил криво, я уже думал, что у меня с двигателем ахтунг.
Однако, когда мне повезло найти нормальных ребят, мне сказали, что просто заменили в карбах пару деталей и еще нашли кое-какие косяки. Компрессию померяли правильно — оказалась в норме. После этого мотик два года летал. Потом я его продал.
Ну и чтобы не бояться, что купил херню, есть услуга диагностики полной. В нормальном сервисе тебе по-чесноку все разложат про твой мотоцикл за 10 минут. Стоит это не дорого.
А нет ли там подсос воздуха между карбами и цилиндарами? Достаточно даже на одном цилиндре и он потянет за собой остальные.
ЗЫ. Было у меня такое — задубела резина переходников от старости.
По любасу — снимать карбы, чистить, синхронить. Как временнаая мера — места на карбах, что входят в переходники намазать каким годным герметиком (Viktor Reinz, а лучше — Hylomar) и собрать. В теории можно даже сезон отъездить, пока новые не купятся
ЗЫ. Было у меня такое — задубела резина переходников от старости.
По любасу — снимать карбы, чистить, синхронить. Как временнаая мера — места на карбах, что входят в переходники намазать каким годным герметиком (Viktor Reinz, а лучше — Hylomar) и собрать. В теории можно даже сезон отъездить, пока новые не купятся
Плохо падают обороты — бедная смесь (много воздуха мало топлива).
обским болтом на все 4 карбюратора повысили холостой ход.Ты теперь просто держишь приоткрытыми дроссельные заслонки, приоткрыв их винтом количества, посему набирает обороты он хорошо. Но на холостом ходу нужно больше топлива — причин несколько: засраны каналы или жиклеры х.х. и (или) не отрегулировано качество смеси на х.х. (винт качества — маленький винтик снизу около крышек поплавковых камер, на каждом карбе -свой). Ничего бездумно не крути, карбочист просто так никуда не лей!
- BLAST_RIDER
- 5 апреля 2016 в 23:24
- ↑
- ↓
У меня по причине пересохших резинок между карбами и блоком, а как результат подсоса воздуха второй и третий цилиндр вообще не включались, на первом и четвертом после зимовки заводился, а еще и трубка резиновая та что соединяет всасывающий коллектор 2 и 3 цилиндра потрескалась и тоже воздух подсасывала.
- BLAST_RIDER
- 5 апреля 2016 в 22:53
- ↓
Такая штука значит, сосёт ли под карбами проверить несложно, при снятом фильтре поочередно ладонью прикрываешь карб за карбом и как только работать начнёт нормально, то там где ладонь там и проблема, но сдаётся мне дело тут в другом, у меня лет 8 тому назад тоже самое было, а вылечилось путем замены резиновых колец под винтами качества, так как от старых одно название осталось. PS на keihin cvk отлично подходят от ВАЗ 2109.
- BLAST_RIDER
- 5 апреля 2016 в 23:09
- ↑
- ↓
И еще, ничего страшного в карбах нет, разбираешь до винтика, главное запчасти карбов друг с другом не путаешь ( винтики, поплавки, иглы ) от первого карба в одну коробочку от второго в другую и так далее и подпиши, так проще. Попутно процесс советую фотографировать дабы не забыть как оно изначально было, выкручивая регулировочные винты считай количество оборотов и записывай. После разборки замачиваешь их в растворителе на несколько часов и жиклёры не забудь, затем достаешь, продуваешь, ставишь резинки, иглы поплавки и всё должно работать.
а что за винты качества?Отдай лучше на сто мастерам. Или сходи на профильный сайт, где тусуются владельцы таких же мотиков и пообщайся там.
Смертельного ничего нет, не трепи себе нервы.Вот человек тебе дело говорит. Ибо чем дальше полезешь, тем больше можешь наворотить. Это на первый взгляд просто, а как коснешься замучаешься, а самое поганое, что если все вроде сделал все помыл почистил, поставил а результат такой же. И опять снимай а без снятия ничего не сделаешь. Можно не зная темы запросто трахаться недельку, так и не добившись результата.
Сам с никакими знаниями в карбы лучше не лезь — отгони байк в толковый сервис на нормальную чистку, настройку карбюраторов, там же скажут все что лучше поменять, но скорее всего нужны будут ремкомплект и прокладки, как минимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть