Проект продается, 60 000 USD [email protected]

очень медленно падают обороты.

добрый день всем.
kawasaki zx-6r 1999 год.
были беды до этого с «заводкой», но вроде прошло(заводился только с толкоча).
после зимы глохнул мотоцикл, из-за низких и прыгающих оборотов.
обским болтом на все 4 карбюратора повысили холостой ход.
теперь очень медленно падают обороты.
что делать? где искать причину «заторможенности падения оборотов»?
набирает так хорошо.
  • therobtherob
  • Роберт
  • 4 апреля 2016 в 9:44
  • оценка: +1
+1
fps44
обским болтом на все 4 карбюратора повысили холостой ход.
Так один болт крутил чтобы повысить ХХ или четыре?
Карбы почищены? отсинхронены?
therob
один болт, общий на все 4 карба.
не чистил, не синхронизировал.
осенью работала как пчёлка.
fps44
90% что после чистки и синхрона проблема пропадет.
therob
насчет синхрона знаю точно что надо в сервис, а чистить можно самому? как произходит эта чистка?
и главный вопрос почему позавчера обороты были какъ въ сказке, а вчера после регулеровки болта столы тормозит?
fps44
Если понимаешь, что даже по мануалам, статейкам-инструкциям или видео с ютуба не сможешь, тогда не лезь, езжай в сервис.
Медленно падают видимо из за того, что после подкрутки ХХ дросселя не закрываются так плотно при отпущенном газе как раньше, по этому обороты падают плавно.
therob
так уже в моем случае поможет только сервис?
Michael13
Пусть клапана еще проверят. С твоими знаниями тебе в любом случае поможет только сервис.
fps44
Ну я сделал синхронизатор из шприцов и трубок омывателей для жигулей, нашел штуцера в магазине радиоуправляемых самолетов. Если есть опыт кузьмичевания техники, хотя бы велосипеда, то достаточно изучив инструкции можешь взяться.
therob
понял. спасибо тебе за инфу.
0
Pankrat
извини чувак но ты какойто странный, ты похоже голову тут морочишь людям,
Короче или выкладывай видео или ответов не будет
Pankrat
ты как устранил проблемму запуска? пишешь что вроде прошло, это че болезнь какя чтоли чтоб она проходила?
therob
или чистка контактов помогла или само по себе…
а было что не мог кнопкой завести, только с толкача
therob
я не странный. я переживаю, что купил херню осенью.
verybasic
не переживай, просто отдай в сервис на чистку и синхронизацию карбов. Эту процедуру надо делать периодически даже если все ок. К тому же, нормальные ребята сразу тебе скажут, если в карбах что-то заменить надо будет.

Только всяким лохам не отдавай. я как-то отдал в один сервис, мне там чел тупо не смог их отсинхронить, что он только не говорил, я уже было поверил, что у меня полный пц с мотиком. Он, к тому же, мне компрессию измерил криво, я уже думал, что у меня с двигателем ахтунг.
Однако, когда мне повезло найти нормальных ребят, мне сказали, что просто заменили в карбах пару деталей и еще нашли кое-какие косяки. Компрессию померяли правильно — оказалась в норме. После этого мотик два года летал. Потом я его продал.
Ну и чтобы не бояться, что купил херню, есть услуга диагностики полной. В нормальном сервисе тебе по-чесноку все разложат про твой мотоцикл за 10 минут. Стоит это не дорого.
therob
спасибо большое!
реально даже полегчало
+2
vasilio
у меня было такое, на XJR, плохо сбрасывал. просто почистил карбы. Под главными жиклерами скопилась грязь. Купи баллон очистителя карбюратора, снимай их, все выкручивай и прочищай.
therob
блин но мне не доходит одно. это произошло так внезапно что я думаю что может быть беда серьёзнее…
+2
XapoH
  • XapoH
  • 4 апреля 2016 в 18:08
А нет ли там подсос воздуха между карбами и цилиндарами? Достаточно даже на одном цилиндре и он потянет за собой остальные.

ЗЫ. Было у меня такое — задубела резина переходников от старости.
По любасу — снимать карбы, чистить, синхронить. Как временнаая мера — места на карбах, что входят в переходники намазать каким годным герметиком (Viktor Reinz, а лучше — Hylomar) и собрать. В теории можно даже сезон отъездить, пока новые не купятся
therob
мотоцикл 1999 года. эти карбы будут стоит как он…
так что не вариант :)
XapoH
я не про карбы, а про переходники к ним (резиновые фиговины между карбом и головой. Хотя, конечно, тоже денег стоят).
А на сами карбы вполне достаточно «ремкомплектов». Лучше — полных (со всеми жиклёрами, а не только с главным).
+2
Antique
обороты медленно падают из-за бедной смеси, а причины ее обеднения различны. тут многие писали
+1
Evgen123
Плохо падают обороты — бедная смесь (много воздуха мало топлива).
обским болтом на все 4 карбюратора повысили холостой ход.
Ты теперь просто держишь приоткрытыми дроссельные заслонки, приоткрыв их винтом количества, посему набирает обороты он хорошо. Но на холостом ходу нужно больше топлива — причин несколько: засраны каналы или жиклеры х.х. и (или) не отрегулировано качество смеси на х.х. (винт качества — маленький винтик снизу около крышек поплавковых камер, на каждом карбе -свой). Ничего бездумно не крути, карбочист просто так никуда не лей!
therob
а что такое ХХ?
Vitaha_N
Полагаю что это холостой ход
+1
Marsikus
Или засрались жиклеры или подсос воздуха где-то.
therob
я заметил, что у меня кривой корпус, куда вставляеться воздушный фильтр.
там такая «левая» прокладочка ещё…
может в ней причина?
и как раз обороты стали плохо падать, именно после того, как там раскручивал смотреть…
XapoH
то, что «до» карба мало влияет на «падение оборотов». Скорее всего всё же пожевелил карбы (много там не надо) и получился подсос «за» карбом. Одним или двумя.
BLAST_RIDER
У меня по причине пересохших резинок между карбами и блоком, а как результат подсоса воздуха второй и третий цилиндр вообще не включались, на первом и четвертом после зимовки заводился, а еще и трубка резиновая та что соединяет всасывающий коллектор 2 и 3 цилиндра потрескалась и тоже воздух подсасывала.
therob
ну вроде ничего там не трогал :)
а так этот подсос за корбами ках теперь починить?
Evgen123
то, что «до» карба мало влияет на «падение оборотов»
Не совсем правильно, сильно влияет, но меньше заметно на много цилиндровом двигателе. А вот попробуй с одностволки даже крышку айрбокса убери, увидишь эффект сразу.
+1
Creot
  • Creot
  • 5 апреля 2016 в 12:25
Смертельного ничего нет, не трепи себе нервы.
Сам с никакими знаниями в карбы лучше не лезь — отгони байк в толковый сервис на нормальную чистку, настройку карбюраторов, там же скажут все что лучше поменять, но скорее всего нужны будут ремкомплект и прокладки, как минимум.
+1
BLAST_RIDER
Такая штука значит, сосёт ли под карбами проверить несложно, при снятом фильтре поочередно ладонью прикрываешь карб за карбом и как только работать начнёт нормально, то там где ладонь там и проблема, но сдаётся мне дело тут в другом, у меня лет 8 тому назад тоже самое было, а вылечилось путем замены резиновых колец под винтами качества, так как от старых одно название осталось. PS на keihin cvk отлично подходят от ВАЗ 2109.
BLAST_RIDER
И еще, ничего страшного в карбах нет, разбираешь до винтика, главное запчасти карбов друг с другом не путаешь ( винтики, поплавки, иглы ) от первого карба в одну коробочку от второго в другую и так далее и подпиши, так проще. Попутно процесс советую фотографировать дабы не забыть как оно изначально было, выкручивая регулировочные винты считай количество оборотов и записывай. После разборки замачиваешь их в растворителе на несколько часов и жиклёры не забудь, затем достаешь, продуваешь, ставишь резинки, иглы поплавки и всё должно работать.
therob
а что за винты качества? так сказать, где они стоят?
Evgen123
а что за винты качества?
Отдай лучше на сто мастерам. Или сходи на профильный сайт, где тусуются владельцы таких же мотиков и пообщайся там.
Смертельного ничего нет, не трепи себе нервы.
Сам с никакими знаниями в карбы лучше не лезь — отгони байк в толковый сервис на нормальную чистку, настройку карбюраторов, там же скажут все что лучше поменять, но скорее всего нужны будут ремкомплект и прокладки, как минимум.
Вот человек тебе дело говорит. Ибо чем дальше полезешь, тем больше можешь наворотить. Это на первый взгляд просто, а как коснешься замучаешься, а самое поганое, что если все вроде сделал все помыл почистил, поставил а результат такой же. И опять снимай а без снятия ничего не сделаешь. Можно не зная темы запросто трахаться недельку, так и не добившись результата.
therob
я спрашиваю это для обсчего знания.
что бы понять в чём беда.
как больше этого не допустить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна