Обмен Honda CBR 400R 2013 (без ABS) на Honda CBR 500RA 2013 (с ABS). СтОит ли?
Привутствую, уважаемые байкпостовчане!
Имеется в наличии: Honda CBR 400R, 2013 г.в., без ABS, модель сделана для Японского рынка, привезен из Японии и куплен мной тут с пробегом 0 (ноль) км, сборка — Япония. За прошлый свой первый сезон (точнее — за 2 крайние недели прошлого сезона) накатал на нем 1000 км.
Хочу обменять его (естественно, с доплатой) на: Honda CBR 500RA, 2013 г.в., с ABS, новый, пробег — 0 км, сборка — Таиланд.
По сути, 400R всем устраивает, но «напрягает» отсутствие ABS. Подвернулась возможность поменять его на 500RA с ABS, но в этом случае несколько смущает страна сборки — Таиланд.
Причина замены — именно отсутствие ABS у первого и ее наличие у второго. Только это и все, других причин нет. Но, повторюсь, смущает Таиланд.
Б/у не рассматриваю, другие марки/модели и кубатуру «600+» — тоже.
Собственно, вопрос: «забить» на страну сборки «Таиланд» и у них все там ОК собирают и поменять мотик? Или однозначно Япония будет лучше Таиланда и менять не стОит?
Имеется в наличии: Honda CBR 400R, 2013 г.в., без ABS, модель сделана для Японского рынка, привезен из Японии и куплен мной тут с пробегом 0 (ноль) км, сборка — Япония. За прошлый свой первый сезон (точнее — за 2 крайние недели прошлого сезона) накатал на нем 1000 км.
Хочу обменять его (естественно, с доплатой) на: Honda CBR 500RA, 2013 г.в., с ABS, новый, пробег — 0 км, сборка — Таиланд.
По сути, 400R всем устраивает, но «напрягает» отсутствие ABS. Подвернулась возможность поменять его на 500RA с ABS, но в этом случае несколько смущает страна сборки — Таиланд.
Причина замены — именно отсутствие ABS у первого и ее наличие у второго. Только это и все, других причин нет. Но, повторюсь, смущает Таиланд.
Б/у не рассматриваю, другие марки/модели и кубатуру «600+» — тоже.
Собственно, вопрос: «забить» на страну сборки «Таиланд» и у них все там ОК собирают и поменять мотик? Или однозначно Япония будет лучше Таиланда и менять не стОит?
- nlf
- Данила
- 30 марта 2016 в 22:30
- 0
Да, только из-за АБС. Л.с. — не принципиально. Для кого-то, возможно, эти аргументы не то, что бы слабоваты, а вообще не являются аргументами. Но я готов «затянуть ремень» и доплатить, чтобы, как мне кажется, рассчитывать на более безопасную езду при наличии АБС. Может я и загоняюсь по этому поводу, ибо новичок.
- hrenov_drumm
- 31 марта 2016 в 12:15
- ↑
- ↓
Еще как аргумент — рынок, для которого делался мотоцикл. Найти мануал на европейца/американца проще, да и с запчастями зачастую полегче.
Сборку нельзя откидывать, как бы то ни было. У товарища была Yamaha XT400 Artesia внутрияпонская, и XT650 — европейская. Я не вспомню на что он ругался, но он четко отметил, что разница в качестве исполнения имеется и местами вполне ощутимая.
Конечно такой аргумент — это «вилами по воде», но человек говорил вполне серьезно, к тому же оба мотоцикла он сам чинил
Конечно такой аргумент — это «вилами по воде», но человек говорил вполне серьезно, к тому же оба мотоцикла он сам чинил
Разные модели, разные технические решения. Меньшая ремонтопригодность, может быть. Но никак не качество сборки! Я, например, когда-то обплевался на фордовский 1,6 дуратек, когда его разбирал. Говорил:«что они тут напридумывали?! Что за бред?! Почему приводная шестерня на валу сидит без шпонки?!» Но сам двигатель оказался надежным и неприхотливым.
Лучше уметь тормозить самому и делать это не боясь. И трезво оценивать свои умения и возможности. В ином случае могут ни АБС, никакие другие электронные системы не спасти.
Ну и повторюсь — на мой взгляд проще научиться сейчас, на чесотке нормально тормозить и не пугаться потом больших байков без АБСа.
Ну и повторюсь — на мой взгляд проще научиться сейчас, на чесотке нормально тормозить и не пугаться потом больших байков без АБСа.
А может что-то посерьёзнее купить? А не шило на мыло? Хотя бы из 600-от кубового сегмента, там даже в наше время еще осталась достойная техника, да и по ТТХ обычно куда лучше чем эти «CBR». Не споров ради, а лишь что бы деньги лишный раз не выкидывать.
Ну и меня бы смутила тайландская сборка. Особенно если мопед для Тайланда собирается, а не на экспорт
Ну и меня бы смутила тайландская сборка. Особенно если мопед для Тайланда собирается, а не на экспорт
Простите: абс это хорошо, это прекрасно, но, сложилось мнение, что для вас это панацея. Если так — меняйте. Если же нет — прекращайте этот маразм.
Совсем не понимаю зачем вы уже дважды задаете такой вопрос здесь, такое чувство, что деньги у вас спокойно на месте не лежат.
Или проблема в том, что вы проехали 1000 км только потому, что вам страшно — тогда меняйте однозначно.
Главное в этом процессе — удовольствие. Если вы задаетесь вопросом смены — этого удовольствия нет.
п.с. на мой взгляд — 400 кубов прекрасный вариант для того, чтобы научиться тормозить без абс, этот навык будет полезным.
Совсем не понимаю зачем вы уже дважды задаете такой вопрос здесь, такое чувство, что деньги у вас спокойно на месте не лежат.
Или проблема в том, что вы проехали 1000 км только потому, что вам страшно — тогда меняйте однозначно.
Главное в этом процессе — удовольствие. Если вы задаетесь вопросом смены — этого удовольствия нет.
п.с. на мой взгляд — 400 кубов прекрасный вариант для того, чтобы научиться тормозить без абс, этот навык будет полезным.
Первый раз (раньше) я задавал вопрос именно про АБС. Второй (сейчас) — про страну сборки, упомянув, что причиной для появления мыслей о смене мота является как раз отсутствие/наличие АБС. Ну так уж получилось, что обсуждение опять перешло «про АБС». А 1000 км я накатал, как и написал в самом начале, потому что имел только 2 крайние недели прошлого сезона для получения такого удовольствия, т.к. права получил только под конец сезона.
За эти 2 недели пришлось один раз экстренно затормозить, когда некая «автоледи» решила поменять передо мной свою дислокацию поперек дороги аж на 4 полосы. Затормозить удалось без последствий, но для этого были условия (хорошая, сухая, теплая дорога, прогретая резина и т.д.). Но, думаю, будь условия другими, то точно бы разложился.
400 кубов меня вполне устраивают и ни за что бы не поменял его, но раз уж подвернулась такая возможность, то решил задать тут вопрос. Если считаете это «маразмом», призываю Вас не участвовать в обсуждении. Но от других участников я получил достаточно для себя интересных ответов по существу, которые, несомненно, приму к сведению и которые, надеюсь, окажутся для меня полезными.
За эти 2 недели пришлось один раз экстренно затормозить, когда некая «автоледи» решила поменять передо мной свою дислокацию поперек дороги аж на 4 полосы. Затормозить удалось без последствий, но для этого были условия (хорошая, сухая, теплая дорога, прогретая резина и т.д.). Но, думаю, будь условия другими, то точно бы разложился.
400 кубов меня вполне устраивают и ни за что бы не поменял его, но раз уж подвернулась такая возможность, то решил задать тут вопрос. Если считаете это «маразмом», призываю Вас не участвовать в обсуждении. Но от других участников я получил достаточно для себя интересных ответов по существу, которые, несомненно, приму к сведению и которые, надеюсь, окажутся для меня полезными.
Да, если в первом своем вопросе (раньше) я загонялся по поводу АБС, то сейчас загнался насчет страны-изготовителя. Для себя определил, что наличие АБС является для меня осознанной необходимостью (не панацеей, и да простят меня опытные райдеры), присутствие которой будет еще одним фактором, положительным образом влияющим на безопасность моей езды. Также понял, что сборка в Таиланде для российского рынка официальных дилеров «не есть плохо». В общем, со своей головой договорился, осталось договориться с женой и… скорее всего, будем брать)))
Спасибо за участие в обсуждении.
Спасибо за участие в обсуждении.
здесь был ататат
абс это круто с точки зрения инстинкта самосохранения и рациональных аргументов.
Если ты не умеешь ездить и еще ни разу не падал, то, с большой вероятностью это сэкономит тебе здоровье и деньги, которые ты на него потратил.
Страна сборки разницы не имеет. Разницу имеет система менеджмента качества на конкретном заводе, а это у глобальных корпораций никак не отличается в зависимости от страны сборки. Какой бренд в целом, такая и сборка будет.
Минус — ты не научишься тормозить и чувствовать поверхность под собой буквально пятой точкой, за что те, кто против абс будут чувствовать себя выше :)
Если ты не умеешь ездить и еще ни разу не падал, то, с большой вероятностью это сэкономит тебе здоровье и деньги, которые ты на него потратил.
Страна сборки разницы не имеет. Разницу имеет система менеджмента качества на конкретном заводе, а это у глобальных корпораций никак не отличается в зависимости от страны сборки. Какой бренд в целом, такая и сборка будет.
Минус — ты не научишься тормозить и чувствовать поверхность под собой буквально пятой точкой, за что те, кто против абс будут чувствовать себя выше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть