Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обмен Honda CBR 400R 2013 (без ABS) на Honda CBR 500RA 2013 (с ABS). СтОит ли?

Привутствую, уважаемые байкпостовчане!

Имеется в наличии: Honda CBR 400R, 2013 г.в., без ABS, модель сделана для Японского рынка, привезен из Японии и куплен мной тут с пробегом 0 (ноль) км, сборка — Япония. За прошлый свой первый сезон (точнее — за 2 крайние недели прошлого сезона) накатал на нем 1000 км.

Хочу обменять его (естественно, с доплатой) на: Honda CBR 500RA, 2013 г.в., с ABS, новый, пробег — 0 км, сборка — Таиланд.

По сути, 400R всем устраивает, но «напрягает» отсутствие ABS. Подвернулась возможность поменять его на 500RA с ABS, но в этом случае несколько смущает страна сборки — Таиланд.

Причина замены — именно отсутствие ABS у первого и ее наличие у второго. Только это и все, других причин нет. Но, повторюсь, смущает Таиланд.

Б/у не рассматриваю, другие марки/модели и кубатуру «600+» — тоже.

Собственно, вопрос: «забить» на страну сборки «Таиланд» и у них все там ОК собирают и поменять мотик? Или однозначно Япония будет лучше Таиланда и менять не стОит?
  • nlfnlf
  • Данила
  • 30 марта 2016 в 22:30
  • оценка: 0
+1
HotGuy
«напрягает» отсутствие ABS
а чем напрягает-то? езжу без абс и не переживаю по этому поводу. Бездумно ручку не давить, да и все — допускаю, что попробовав абс, уже без него ездить будет не так приятно, но пока не сравнивал, то и проблемы нет))
nlf
Спасибо за ответ. Но дабы не превращать мой вопрос в уже ставшее почти «вечным» обсуждение «нужен АБС на моте или нет», прошу насоветовать мне что-нить в свете вопроса «стоит ли напрягаться из-за Тайской сборки или нет».
nlf
У кого есть опыт покупки дилерских Хонд: что за страна-производитель у вас? Есть ли какие-нить косяки, нюансы и пр.?
0
firesnake
Какая разница, где мот собран? Или вы думаете, что один из лидеров мировой мотопромышленности позволит портить себе репутацию неряшливой сборкой?;)
nlf
Доходчиво объяснили)))
firesnake
В вашей ситуации нужно понять, зачем вам обмен. Какие есть аргументы? Сборку отметаем — не аргумент. Аргумент — абс и разница в 2 л.с. (по паспорту). Для меня, лично, эти аргументы слабоваты, но если доплата небольшая, то почему бы не поменять. Вопрос цены.
nlf
Да, только из-за АБС. Л.с. — не принципиально. Для кого-то, возможно, эти аргументы не то, что бы слабоваты, а вообще не являются аргументами. Но я готов «затянуть ремень» и доплатить, чтобы, как мне кажется, рассчитывать на более безопасную езду при наличии АБС. Может я и загоняюсь по этому поводу, ибо новичок.
nlf
А в ответ на мой вопрос про страну сборки (доверять Таю или нет), наверное, Вы меня успокоили. И почти одновременно с Вашим ответом я вспомнил, что имею фотоаппарат одного из лидеров фотопромышленности, купленный в Нью-Йорке, но собранный, опять же, в Таиланде))) И проблем с ним не наблюдаю.
firesnake
Да. О том и речь. А по поводу абс — загоняетесь. Это не панацея. Не умея ездить, и с абс можно натворить дел. У меня ни на одном моте не было абс. Необходимости в ней не чувствую. У товарища на сибитыщере абс есть. За 4 года владения и езды в самую неездовую погоду она ему ни разу не пригодилась.
hrenov_drumm
Еще как аргумент — рынок, для которого делался мотоцикл. Найти мануал на европейца/американца проще, да и с запчастями зачастую полегче.
d33t
Сборку нельзя откидывать, как бы то ни было. У товарища была Yamaha XT400 Artesia внутрияпонская, и XT650 — европейская. Я не вспомню на что он ругался, но он четко отметил, что разница в качестве исполнения имеется и местами вполне ощутимая.

Конечно такой аргумент — это «вилами по воде», но человек говорил вполне серьезно, к тому же оба мотоцикла он сам чинил
firesnake
Разные модели, разные технические решения. Меньшая ремонтопригодность, может быть. Но никак не качество сборки! Я, например, когда-то обплевался на фордовский 1,6 дуратек, когда его разбирал. Говорил:«что они тут напридумывали?! Что за бред?! Почему приводная шестерня на валу сидит без шпонки?!» Но сам двигатель оказался надежным и неприхотливым.
d33t
Он ругался именно на качество. Фишка в том, что сами мотоциклы между собой фактически идентичны, за исключением объема двигателя. Так что у человека была возможность сравнить.

Но не суть, я не буду на этом настаивать, т.к. все это «краем уха» :)
+3
DimonGS
Если доплата разумная, то даже не задумывайся, а меняй с АБС.

Безопасность дороже. Особенно если ездить в городском трафике.

В ПОЛЕ ABS не нужен.
0
MsKaa
Обкатывать опять не надоест? :)

В Тайланде и БМВ свой завод поставил, по этому с качеством всё в порядке должно быть.
nlf
Спасибо всем участникам беседы. Насчет Таиланда для себя понял, теперь осталось еще раз взвесить все «за» и «против», прикинуть по финансам и… решиться)))
+2
Creot
Шило на мыло, на мой взгляд.
Лучше научиться на этом мотоцикле ездить без АБС и уже потом решить настолько ли он необходим, чем поездив сейчас с АБС потом бояться пересесть на мот без оного.
От всех опасностей на мотоцикле Вы не сможете застраховаться никогда, это в любом случае занятие опасное.
DimonGS
Лучше жать на передний тормоз не опасаясь стоппи, чем пытаться остановиться, боясь срыва переднего колеса или что тебя накроет сверху пара сотен кг.
Creot
Лучше уметь тормозить самому и делать это не боясь. И трезво оценивать свои умения и возможности. В ином случае могут ни АБС, никакие другие электронные системы не спасти.
Ну и повторюсь — на мой взгляд проще научиться сейчас, на чесотке нормально тормозить и не пугаться потом больших байков без АБСа.
0
d33t
  • d33t
  • 31 марта 2016 в 12:20
А может что-то посерьёзнее купить? А не шило на мыло? Хотя бы из 600-от кубового сегмента, там даже в наше время еще осталась достойная техника, да и по ТТХ обычно куда лучше чем эти «CBR». Не споров ради, а лишь что бы деньги лишный раз не выкидывать.

Ну и меня бы смутила тайландская сборка. Особенно если мопед для Тайланда собирается, а не на экспорт
nlf
Ну и меня бы смутила тайландская сборка. Особенно если мопед для Тайланда собирается, а не на экспорт.
Нет, я имел в виду сборку в Таиланде для Российского рынка для официальных дилеров.
+1
TakieDela
Простите: абс это хорошо, это прекрасно, но, сложилось мнение, что для вас это панацея. Если так — меняйте. Если же нет — прекращайте этот маразм.
Совсем не понимаю зачем вы уже дважды задаете такой вопрос здесь, такое чувство, что деньги у вас спокойно на месте не лежат.
Или проблема в том, что вы проехали 1000 км только потому, что вам страшно — тогда меняйте однозначно.
Главное в этом процессе — удовольствие. Если вы задаетесь вопросом смены — этого удовольствия нет.

п.с. на мой взгляд — 400 кубов прекрасный вариант для того, чтобы научиться тормозить без абс, этот навык будет полезным.
nlf
Первый раз (раньше) я задавал вопрос именно про АБС. Второй (сейчас) — про страну сборки, упомянув, что причиной для появления мыслей о смене мота является как раз отсутствие/наличие АБС. Ну так уж получилось, что обсуждение опять перешло «про АБС». А 1000 км я накатал, как и написал в самом начале, потому что имел только 2 крайние недели прошлого сезона для получения такого удовольствия, т.к. права получил только под конец сезона.

За эти 2 недели пришлось один раз экстренно затормозить, когда некая «автоледи» решила поменять передо мной свою дислокацию поперек дороги аж на 4 полосы. Затормозить удалось без последствий, но для этого были условия (хорошая, сухая, теплая дорога, прогретая резина и т.д.). Но, думаю, будь условия другими, то точно бы разложился.

400 кубов меня вполне устраивают и ни за что бы не поменял его, но раз уж подвернулась такая возможность, то решил задать тут вопрос. Если считаете это «маразмом», призываю Вас не участвовать в обсуждении. Но от других участников я получил достаточно для себя интересных ответов по существу, которые, несомненно, приму к сведению и которые, надеюсь, окажутся для меня полезными.
TakieDela
маразмом я назвал конкретную позицию, если это ваша позиция — то такая она правда.
Судя по всему у вас есть проблема — отсутствие АБС и есть возможность ее решить — действуйте, что тут думать.
nlf
Да, если в первом своем вопросе (раньше) я загонялся по поводу АБС, то сейчас загнался насчет страны-изготовителя. Для себя определил, что наличие АБС является для меня осознанной необходимостью (не панацеей, и да простят меня опытные райдеры), присутствие которой будет еще одним фактором, положительным образом влияющим на безопасность моей езды. Также понял, что сборка в Таиланде для российского рынка официальных дилеров «не есть плохо». В общем, со своей головой договорился, осталось договориться с женой и… скорее всего, будем брать)))

Спасибо за участие в обсуждении.
здесь был ататат

0
verybasic
абс это круто с точки зрения инстинкта самосохранения и рациональных аргументов.
Если ты не умеешь ездить и еще ни разу не падал, то, с большой вероятностью это сэкономит тебе здоровье и деньги, которые ты на него потратил.
Страна сборки разницы не имеет. Разницу имеет система менеджмента качества на конкретном заводе, а это у глобальных корпораций никак не отличается в зависимости от страны сборки. Какой бренд в целом, такая и сборка будет.

Минус — ты не научишься тормозить и чувствовать поверхность под собой буквально пятой точкой, за что те, кто против абс будут чувствовать себя выше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна