Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужна помощь от специалистов!!!

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! трабл в следующем-блок карбюраторов keihin cvk 32 c бандоса 600! между 1-2карбом есть шлангочка длиною сантиметров 40! и между 3-4 тоже есть такая же! куда их подсоиденять??? если их оставить в воздухе может богатить из за них смесь?? просто мот я купил когда трубки были в воздухе! постоянно переливает! уровни 17мм, свечи новые, были нуливики я поставил родной фильтр, клапана отрегулированы, копрессия 11,7 на холодную, карбы почищены и отсинхронизированы.в чем может быть проблема? холостой ход норм -не плавают обороты, реагирует на газ прекрасно(на месте если газовать)на прогретом при трогание провалы…
  • Alexey_suzaAlexey_suza
  • 28 марта 2016 в 19:49
  • 1
  • оценка: -1
+6
fobic
по-моему эти шланги для выравнивания давления и на подачу топлива не влияют. PS восклицательные знаки не помогают решить проблему, а заголовок не даёт понять даже о чем вопрос
0
Hornet919
Hornet919
опиши подробней так никто не поможет.
0
SStaSS
вероятно, это трубки, которые подают атмосферу над уровнем топлива в поплавковой камере
если нет приблуд типа отсечки топлива (на некоторых Хондах такое имеется, для увеличения срока службы катализатора), то они через фильтр (обычный кусок поролона сойдет) должны сообщаться с атмосферой
если идет перелив, то возможно стоят не родные жиклеры или диноджет; возможно, раздрочены иглы или еще чего… если только на малых перелив, то смотри настройки винтов качества ХХ…
Alexey_suza
про шланги я спросил так… для кучи… просто не могу избавится от черного дыма! в/в провода новые, фильтра новые, свечи тоже, рем.комплекты в карбах новые(иглы, резинки и тд), жиклеры родные-смотрел по мануалу 1-4 цилиндры на 98, а 2-3 на 100. дым валит начиная с 5 тыс.об/мин.дым маслом не воняет, запах идет бензина…
Alexey_suza
вот если трогаешся на холодную он на 5 тысячах начинает дымить но провалов нет, а как нагреется начинается тупняк и с низов и… а дальше вообще не набирает((
0
Westvind
обогащение смеси идёт за счёт перекрытия воздушного канала тем или иным способом, из-за чего движок начинает сильнее тянуть в себя бензин. Ну или за счёт увеличения пропускной способности канала подачи бензина (жиклёры, игла).
Дополнительный воздушный шланг скорее привёл бы к обеднению смеси.

Если на средних оборотах богатит, то попробуй опустить иглы. Также проверь мембраны, вдруг в них появились лишние отверстия, или может подсос не до конца открывается (трос перетянут, или подклинивает).
При богатой смеси изолятор свечи должен быть в чёрном сухом нагаре, вот тут например описаны симптомы по свечам www.sweller.co.uk/mz/workshop/wrk_plugs.html
Westvind
а, ну и уровень бензина в камере надо проверить. Вдруг поплавки протёрлись и бензин переливает, или пружинка просела, или клапан пропускает.
Alexey_suza
читайте внимательнее! выше я писал что уровень 17 выставил, поплавки целые все, а пружинки тоже норм
0
Antique
эти два шланга никуда не надо подключать — это дренаж, в случае перелива через них бензин будет стекать на землю.
что касается уровня и прочего все по мануалу.
Alexey_suza
ну так в этом то и дело что все по мануалу выставлено но не работает он должным образом!!! где то что то не так… вот что только?
Alexey_suza
если стоит прямоток карбы нодо по другому настраивать? если да то как?
Antique
ну вообще желательно бы, если мне память не изменяет, то надо поднимать иглу на одно деление.
что касается настройки, то я бы начал с того, что сделал бы все по мануалу (ссылка на мануал в предыдущем вопросе про бандит 1200), дальше корректировал бы смесь исходя из цвета изолятора свечей. +синхронизация.
плюс рекомендую на джиксерклабе почитать, там есть инструкция по настройки CV карбюраторов после установки джеткита (описан принцип)
Alexey_suza
жиклеры ставил стандартные (читайте внимательно)иглы не регулируются! там просто игла, пластиковый вставок под пружинку и все.
Antique
у иглы нет рисок и стопорного колечка? хм, странно конечно.
что с номиналами воздушных жиклеров?
может их меняли на меньшие в связи с установкой нулевика.
что с сопротивлениемм высоковольтных наконечников? должно быть 2-4 ома. я понимаю, что это маловероятно, но возможно все.
плюс уровень в поплавковых камерах я бы уменьшил до 16мм, по мануалу это допустимо.
и да, золотое правило настройки карбов — «после любого вмешательства обязательно делать синхронизацию»
Alexey_suza
номиналы-1-4 цилиндры на 98 а 2-3 на 100, провода новые.
Antique
провода понятно, а сами колпачки? у них со временем сопротивление начинает расти из-за окислов
Alexey_suza
ну я имею в виду что првода в сборе новые- с колпачками
Antique
тогда я пока затрудняюсь ответить. но я бы попробовал уровень чуть снизить
Alexey_suza
там получается что чем больше уровень (по поплавкам) тем меньше бензина и соответственно чем меньше уровень тем больше бензина правильно???
Antique
да, именно так.
то есть надо уменьшить кол-во бензина
Alexey_suza
ок! попробую 18 поставить
Alexey_suza
отпишусь потом!!! спасибо))
Antique
пока что не за что)
Alexey_suza
а может быть такое что это все от старого бензина аи95? который зиму в баке прожил??
Alexey_suza
джиксер клаб сайт временно не работает
Antique
маловероятно. ибо я свой завел на старом бензине и никаких проблем.
карбюраторы мыли чистили? о-ринги меняли?
джиксерклаб видел что не работает
hz40
Я б слил, на всякий случай.
+2
Vitaha_N
нулевики я поставил родной фильтр
ИМХО, это и есть причина. Возможно, предыдущим владельцем вместе с нулевиками был установлен диноджет — комплект для настройки карбюраторов, теперь с родным фильтром они будут постоянно богатить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна