нужна помощь от специалистов!!!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! трабл в следующем-блок карбюраторов keihin cvk 32 c бандоса 600! между 1-2карбом есть шлангочка длиною сантиметров 40! и между 3-4 тоже есть такая же! куда их подсоиденять??? если их оставить в воздухе может богатить из за них смесь?? просто мот я купил когда трубки были в воздухе! постоянно переливает! уровни 17мм, свечи новые, были нуливики я поставил родной фильтр, клапана отрегулированы, копрессия 11,7 на холодную, карбы почищены и отсинхронизированы.в чем может быть проблема? холостой ход норм -не плавают обороты, реагирует на газ прекрасно(на месте если газовать)на прогретом при трогание провалы…
- Alexey_suza
- 28 марта 2016 в 19:49
- 1
- -1
вероятно, это трубки, которые подают атмосферу над уровнем топлива в поплавковой камере
если нет приблуд типа отсечки топлива (на некоторых Хондах такое имеется, для увеличения срока службы катализатора), то они через фильтр (обычный кусок поролона сойдет) должны сообщаться с атмосферой
если идет перелив, то возможно стоят не родные жиклеры или диноджет; возможно, раздрочены иглы или еще чего… если только на малых перелив, то смотри настройки винтов качества ХХ…
если нет приблуд типа отсечки топлива (на некоторых Хондах такое имеется, для увеличения срока службы катализатора), то они через фильтр (обычный кусок поролона сойдет) должны сообщаться с атмосферой
если идет перелив, то возможно стоят не родные жиклеры или диноджет; возможно, раздрочены иглы или еще чего… если только на малых перелив, то смотри настройки винтов качества ХХ…
- Alexey_suza
- 29 марта 2016 в 7:14
- ↑
- ↓
про шланги я спросил так… для кучи… просто не могу избавится от черного дыма! в/в провода новые, фильтра новые, свечи тоже, рем.комплекты в карбах новые(иглы, резинки и тд), жиклеры родные-смотрел по мануалу 1-4 цилиндры на 98, а 2-3 на 100. дым валит начиная с 5 тыс.об/мин.дым маслом не воняет, запах идет бензина…
- Alexey_suza
- 29 марта 2016 в 7:17
- ↑
- ↓
вот если трогаешся на холодную он на 5 тысячах начинает дымить но провалов нет, а как нагреется начинается тупняк и с низов и… а дальше вообще не набирает((
обогащение смеси идёт за счёт перекрытия воздушного канала тем или иным способом, из-за чего движок начинает сильнее тянуть в себя бензин. Ну или за счёт увеличения пропускной способности канала подачи бензина (жиклёры, игла).
Дополнительный воздушный шланг скорее привёл бы к обеднению смеси.
Если на средних оборотах богатит, то попробуй опустить иглы. Также проверь мембраны, вдруг в них появились лишние отверстия, или может подсос не до конца открывается (трос перетянут, или подклинивает).
При богатой смеси изолятор свечи должен быть в чёрном сухом нагаре, вот тут например описаны симптомы по свечам www.sweller.co.uk/mz/workshop/wrk_plugs.html
Дополнительный воздушный шланг скорее привёл бы к обеднению смеси.
Если на средних оборотах богатит, то попробуй опустить иглы. Также проверь мембраны, вдруг в них появились лишние отверстия, или может подсос не до конца открывается (трос перетянут, или подклинивает).
При богатой смеси изолятор свечи должен быть в чёрном сухом нагаре, вот тут например описаны симптомы по свечам www.sweller.co.uk/mz/workshop/wrk_plugs.html
- Alexey_suza
- 29 марта 2016 в 17:32
- ↑
- ↓
читайте внимательнее! выше я писал что уровень 17 выставил, поплавки целые все, а пружинки тоже норм
- Alexey_suza
- 29 марта 2016 в 17:33
- ↑
- ↓
ну так в этом то и дело что все по мануалу выставлено но не работает он должным образом!!! где то что то не так… вот что только?
- Alexey_suza
- 29 марта 2016 в 17:34
- ↑
- ↓
если стоит прямоток карбы нодо по другому настраивать? если да то как?
ну вообще желательно бы, если мне память не изменяет, то надо поднимать иглу на одно деление.
что касается настройки, то я бы начал с того, что сделал бы все по мануалу (ссылка на мануал в предыдущем вопросе про бандит 1200), дальше корректировал бы смесь исходя из цвета изолятора свечей. +синхронизация.
плюс рекомендую на джиксерклабе почитать, там есть инструкция по настройки CV карбюраторов после установки джеткита (описан принцип)
что касается настройки, то я бы начал с того, что сделал бы все по мануалу (ссылка на мануал в предыдущем вопросе про бандит 1200), дальше корректировал бы смесь исходя из цвета изолятора свечей. +синхронизация.
плюс рекомендую на джиксерклабе почитать, там есть инструкция по настройки CV карбюраторов после установки джеткита (описан принцип)
- Alexey_suza
- 30 марта 2016 в 7:34
- ↑
- ↓
жиклеры ставил стандартные (читайте внимательно)иглы не регулируются! там просто игла, пластиковый вставок под пружинку и все.
у иглы нет рисок и стопорного колечка? хм, странно конечно.
что с номиналами воздушных жиклеров?
может их меняли на меньшие в связи с установкой нулевика.
что с сопротивлениемм высоковольтных наконечников? должно быть 2-4 ома. я понимаю, что это маловероятно, но возможно все.
плюс уровень в поплавковых камерах я бы уменьшил до 16мм, по мануалу это допустимо.
и да, золотое правило настройки карбов — «после любого вмешательства обязательно делать синхронизацию»
что с номиналами воздушных жиклеров?
может их меняли на меньшие в связи с установкой нулевика.
что с сопротивлениемм высоковольтных наконечников? должно быть 2-4 ома. я понимаю, что это маловероятно, но возможно все.
плюс уровень в поплавковых камерах я бы уменьшил до 16мм, по мануалу это допустимо.
и да, золотое правило настройки карбов — «после любого вмешательства обязательно делать синхронизацию»
- Alexey_suza
- 31 марта 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
там получается что чем больше уровень (по поплавкам) тем меньше бензина и соответственно чем меньше уровень тем больше бензина правильно???
- Alexey_suza
- 30 марта 2016 в 13:56
- ↑
- ↓
а может быть такое что это все от старого бензина аи95? который зиму в баке прожил??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть