Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чихает в трубу на холостом ходу yamaha tdm 850

Собственно вот видео youtu.be/ewxhcRNSnLM кто что подскажет? Когда еду все ок.
  • darkroguadarkrogua
  • Артём
  • 10 марта 2016 в 10:18
  • оценка: 0
0
sybereks
Синхронизация карбюраторов тебе в помощь.
+1
Erni_TRX
У меня ТРХ850, было такое: заводишь, как будто пукает в трубу, и огонек в глубине видать иногда. 2 варианта: 1-фильтр загажен, 2- карбы льют.
0
Boxer1
Богатит.
0
crazy_alces
На моем трх850 примерно такой же звук был, мембраны в карбюраторах обе были порваны.
0
vlad77790
Вэлкам в ТДМ клуб в контакте и на форум
darkrogua
ага, я это первым делом сделал. Написал никто не ответил… Форум как буд-то мертв. В вк сейчас кинул
+1
All44
Поддерживаю trx, са. Бывало такое когда богатит смесь, тем более фильтр загажен и богатая по сути звенья одной цепи, меньше поступает воздуха, больше чем надо льёт бензина.
+1
DrRos
Выкрути свечи, посмотри цвет. Заводится без подсоса при любой температуре поди? Богатая смесь почти на каждом TDM'е.
0
Kusado
Явно богатит. На ходу под сброс газа тоже самое, да? И при прогреве с подсосом?
Смотреть состояние воздушных фильтров, уровень в карбах, состояние игл подсоса.
Как говорят спецы — без подсоса этот мотор заводится не должен, кроме как на горячую.
Erni_TRX
Да брось, что за спецы? ЗавОдится в мороз с подсоса, это нормально, но если не заводится без него в +5 +10, значит проблемы. Либо холостые на 800 как на харлее выставлены))
Kusado
Дать тебе фото иголок, с которыми у меня мот заводился «без подсоса»?
Спецы мототревелсные.
0
Red_Lion
Это может быть как и от неправильной смеси (притом в обе стороны от нормального), так и из-за попадания масла в цилиндры.
В любом случае сначала выкручивай свечи и смотри что с ними. Смесь по цвету определишь, попадание масла по соответсвующим следам масла на электроде и резьбе (это не считая жора масла и запаха выхлопа :).

Если смесь слишком обогащена — считай что повезло и просто прочисти воздушник. Также учти что на этих двигателях смесь всегда чуть богатая.
Если беднит, что перед попыткой лезть в карб сначала проверь что нет подсоса (обмазываешь все стыки литолом и только в крайнем случае используй эфир) и что у тебя не дешевые задубевшие мембраны — просто дай постоять с бензином в тепле денек и проверяй снова. Вот только после этого лезь в карбюратор.
Если есть следы масла — могли залечь кольца (в идеале отпустит само), не пережили зимовку маслосъемные колпачки или мотор уже в плачевном состоянии (но это уже совсем огорчающий жор масла).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна