Ресурс тормозных дисков мотоцикла!
Часто в статьях и видео посвященных выбору бу мото техники фигурирует такой тезис, что пробег можно определить по тормозным дискам. Ясное дело что влияет и манера езды, и область применения ( трек, дальние поездки, город ) а так же кубатура. Где-то пишут что они ходят 30-50 тысяч, где-то пишут что чтобы убить тормозной диск нужно по крайней мере 100 тысяч пробега.
Вопрос к вам, уважаемые мотовладельцы, лично ваш опыт смены тормозных дисков. Если можно указывайте мотоцикл, пробег и условия эксплуатации.
Вопрос к вам, уважаемые мотовладельцы, лично ваш опыт смены тормозных дисков. Если можно указывайте мотоцикл, пробег и условия эксплуатации.
- lipa777
- 8 марта 2016 в 20:02
- -2
немного фактов.
в этом сезоне учился экстренно тормозить. пять-шесть подходов по пол часика-часу + 5000км.мотоцикл хорнет 900 220кг
задний диск ставил новый trw колодки синтетические диск пожрали с5.03мм до 4.78 при допуске в4.5мм тоесть 50% износ!!! или колодки лютые или диск Г.
Передние диски родные были почти новые.с завода 4.4. на момент до тренировок примерно 4.35-4.3 (пробег 24000).после тренировок и 5000км 4.25 при допуске 3.5 ресурс на 1/6 исчерпан стоят синтетические колодки но другие.
значит за сезон 5000км с тренировками я сточил диски также или больше чем предыдущий хозяин за 24000
вывод: износ прямо пропорционален стилю езды и колодкам.
в этом сезоне учился экстренно тормозить. пять-шесть подходов по пол часика-часу + 5000км.мотоцикл хорнет 900 220кг
задний диск ставил новый trw колодки синтетические диск пожрали с5.03мм до 4.78 при допуске в4.5мм тоесть 50% износ!!! или колодки лютые или диск Г.
Передние диски родные были почти новые.с завода 4.4. на момент до тренировок примерно 4.35-4.3 (пробег 24000).после тренировок и 5000км 4.25 при допуске 3.5 ресурс на 1/6 исчерпан стоят синтетические колодки но другие.
значит за сезон 5000км с тренировками я сточил диски также или больше чем предыдущий хозяин за 24000
вывод: износ прямо пропорционален стилю езды и колодкам.
здесь был ататат
зависит от 1. качества дисков (китайские копии сотрутся быстрее) 2. материала колодок. У каждого нормального производителя колодок есть сводная таблица по моделям — есть модели для гонок, тормозят эффективнее, но жрут металл быстрее, есть средний вариант, и максимально экономный — тормозит слабо, но щадит диск. + Манера езды тоже сильно влияет (частота и интенсивность торможения).
Если взять какие-то усредненные параметры — оригинальные диски, средние колодки и спокойная езда в городе — можно ткнув пальцем в небо говорить о 40-50тыс ресурса.
Если взять какие-то усредненные параметры — оригинальные диски, средние колодки и спокойная езда в городе — можно ткнув пальцем в небо говорить о 40-50тыс ресурса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть