Проект продается, 60 000 USD [email protected]

сумки в кофры

Всем привет!
Имею желание приобрести боковые кофры у официалов. Помимо самих кофров к заказу доступны внутренние сумки.
Вопрос вот в чем: нужны ли сумки внутрь боковых кофров или достаточно обойтись одними кофрами?
Допустим, я взял только кофры, без сумок — будут ли они протекать (сумки-то влагозащитные не зря предлагают)? Придется ли что-то допиливать с хранением вещей в кофрах, что бы не гремели? Вообщем, подводные камни.
Вопрос сумки vs кофры не рассматривается.
Спасибо
  • BumblebeerBumblebeer
  • Роман
  • 3 марта 2016 в 14:05
  • оценка: -2
+1
Alonso-b-v
Привет, а на чем ездишь? Надо смотреть кофры глазами обязательно (их конструкцию).
По себе могу сказать (BMW): оригинальные кофры НЕ ПРОТЕКАЮТ, имеют внутри «кое-какие» ремни крепления вещей (не Бог весть что, но все же...), имеют ручки для переноса.
Есть оригинальные сумки внутрь, но пока суровой необходимости в них не испытал — отстегиваю кофры от мотоцикла и ношу как чемоданы :-)
Bumblebeer
Мотоцикл R1200RS
Alonso-b-v
ну тогда мой ответ «в кон» :-)
Dragem
на 1100RT тоже не протекают. Ни боковые, ни центральный. В какие только дожди не попадал, все сухо
Niflheim
оригинальные кофры Honda тоже не протекают
0
Sova-Sova
Ну думаю, что пластиковые кофры фирменные могут протекать. Иначе бы их просто не брали. Мне кажется, с сумками неудобно. Хотя если загрузка вертикальная, то еще может быть.
Alonso-b-v
А вот эту Девушку НАДО СЛУШАТЬ — она знает, что говорит! (почитайте ее посты)…
Sova-Sova
*** я опечаталась — «НЕ думаю»
+1
SpeedSG77
Сумки внутрь нужны для быстрой разгрузки кофров. К примеру — приехал в гостишку. Припарковал мот на парковке, вещи вынул и вперед на рецепшен — заселяться.
Другого логичного оправдания им не вижу.
Bumblebeer
А что мешает кофры снять, так же как сумки? Замок повернул и снял?
SpeedSG77
Это смотря какие кофры. Не у всех есть крепления подобного типа. Ты бы хоть фото кофров или их модель выложил.
Bumblebeer
Официальные кофры на bmw R1200RS с личинкой под ключ от мотоцикла.
SpeedSG77
Посмотрел на оф.сайте. От лукавого это все :-)
Бери просто кофры.
Alonso-b-v
не надо советов таких… БМВ имеет штатную систему креплений, и КОЛХОЗИТЬ на БУМЕР — это нонсенс… :-)
Несколько секунд — и идешь в гостишку с двумя чемоданами.

P.S. Хотя маленький минус подкинуть могу: БМВшные кофры имеют двойную оболочку, в которой попрятаны системы крепления/запирания/герметизации — поэтому при одинаковых ВНЕШНИХ габаритах ВНУТРЕННИЙ объем оригинального кофра будет меньше, чем пластиковая скорлупа Гиви…
Bambukkk
То что кофры, после прохвата на пару тысяч, не очень чистые.
PoorClown
А другого и нет, в общем-то.

Быстросъемность и удобство расположения ручки для переноски.
0
XapoH
древние кондовые Hepco&Becker — не протекают, есть ручки для переноски, но муторно отстёгивать (и замки невнятные, и немного номер мешает), потому подумываю о сумках. Если надумаю — буду шить сам.
+2
hrenov_drumm
Если кофры сложносъемные (голдвинг, электричка, всякие там алюминиевые варианты турэндурные) — сумки добро. Если кофры легко отстегиваются — это уже по желанию, хошь сумки, хошь без них.
0
XT660X
Разговаривал с Sw-Motech, Hepco&Becker, Shad у всех вопросов по протеканию не возникало.
Сумки если это не резиновый гермомешок или толстенная «коробка» от воды не спасут, т.е. если попало, то попало. Гермомешок, а тем более «коробка» — занимает место, вес (расчёты ниже).
Нейлоновую сумку можно купить (сшить) отдельно — чисто для удобства фасовки багажа.
Делал такие друзья (правда для верхнего кофра) — вшивал внутрь тонкий турковрик или флис для перевозки твёрдых предметов — не стучит и не бьётся, между собой соединены липучками или кнопками.
Можно купить разных цветов — не таскать весь багаж — приехал вынул только «красные» (особо ценное или нужное) если стоянка короткая, + жёлтые, если ночлег…
Цена вопроса- гермо 4 тыщи — с ними можно плавать, обычный нейлон 2 — без молний, и 3 — всё на молниях липучках.
Объём кофра 32 литра или 20Х40Х40, необходимая ткань 0,62 м2 на два будет 1,5-2 м2 — «с ручками в цвет»
«Родная» сумка даже если она 19Х39Х39 — это 29 литров :) просто так украли три бутылки :)

P.S. Если правильно понял речь о сумке 77 41 8 549 407 — 6000 рублей за кражу 3 бутылок, а с двух кофров вообще 6… :)
+1
AlexGun
Привет.
Не в протекании кофров дело )) Да они по идее и не должны протекать.
Из опыта — бери одну, если можно. В одном кофре всегда мелочевка какая — туда и нужна внутренняя сумка. В другом: спальник, коврик палатка — этому сумка не нужна. В топкейс сам смотри что возишь.
Сумка немного, но крадёт объём.
Сумка предохраняет вещи от трения о стенки кофра. Реально надо, если днями по гравийкам, грейдеру.
Если кофр внутри алюминиевый, то со временем чернеет и все что трётся )) Окисляется так люминий.
Удачи.
0
DimonGS
По мне сумки вещь, хорошая -одну на плеча а две в кики и пошел. ненужно два раза ходить (ночевка в гостишке) а в кемпинге кофры порой как стулья и столы использую и если сто достать из стола -целая проблема. плюсом, когда катаешься скажем в Крыму и ночуешь в одном месте тонет необходимости возить кофр цепляешь сумку на хвост и погнали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна