Проблема с заводом мотоцикла или это норма?
Привет. Подскажите, такая ситуация, фазер 600 нейкед, 2006г инжектор. постоял 1.5 недели в гараже без завода, пришел заводить, не заводится, стартер крутит. Завел только тогда, когда крутил стартер и одновременно открутил ручку газа больше половины. Нормально ли это и если нет, то в чем может быть дело? В меньший период простоя заводится вообще без проблем. Спасибо
- foxpsv
- 25 февраля 2016 в 14:30
- 0
- JohnMorley
- 25 февраля 2016 в 16:00
- ↓
В холод не помешает подкрутить вверх обороты холостого хода — будет заводиться лучше. Ну а после прогрева следует вернуть обороты ХХ к номинальным значениям.
- JohnMorley
- 26 февраля 2016 в 8:05
- ↑
- ↓
О: ещё один убогий. Ты, очевидно, понял что имел в виду тот дурачок. Вы с ним, по-ходу, на одной волне.
Может, объяснишь? А то я вот смысла ваших тупых комментариев не понимаю.
Может, объяснишь? А то я вот смысла ваших тупых комментариев не понимаю.
- JohnMorley
- 28 февраля 2016 в 12:28
- ↑
- ↓
Ну диванным теоретикам то, конечно, виднее что надо, а что не надо.
Я когда прошлой зимой в сильный минус на своём тогдашнем TDM 900 ездил — он в определённый момент вообще наглухо перестал заводится. Прикуривал-прикуривал, крутил-крутил стартёром — без толку. Ну я решил, что свечи уже своё отработали, и надо их поменять. Тем более они на тот момент уже более 30 тысяч отходили, хотя по инструкции полагается их менять каждые 20. Потом ко мне по делам заехал мой товарищ — профессиональный мотомеханик. Я объяснил ему суть проблемы. Он молча подкрутил винтик ХХ на пару оборотов, нажал стартёр — и мот сразу же завёлся.
А ты можешь и дальше продолжать деградировать: тебе с дивана, конечно же, виднее всех что надо крутить, а что не надо на мотоциклах, о конструкции которых ты не имеешь ни малейшего представления.
Я когда прошлой зимой в сильный минус на своём тогдашнем TDM 900 ездил — он в определённый момент вообще наглухо перестал заводится. Прикуривал-прикуривал, крутил-крутил стартёром — без толку. Ну я решил, что свечи уже своё отработали, и надо их поменять. Тем более они на тот момент уже более 30 тысяч отходили, хотя по инструкции полагается их менять каждые 20. Потом ко мне по делам заехал мой товарищ — профессиональный мотомеханик. Я объяснил ему суть проблемы. Он молча подкрутил винтик ХХ на пару оборотов, нажал стартёр — и мот сразу же завёлся.
А ты можешь и дальше продолжать деградировать: тебе с дивана, конечно же, виднее всех что надо крутить, а что не надо на мотоциклах, о конструкции которых ты не имеешь ни малейшего представления.
- JohnMorley
- 28 февраля 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Лол, ну ты вообще Инфузория — туфелька. Прокрути колёсико мышки вниз — увидишь картинку из инструкции по эксплуатации байка топикстартера, которая наглядно показывает, что винтик регулировки оборотов холостого хода на его байке ЕСТЬ.
А его не говорил, что его нет на его байке. Я говорил, что его нет на современных инжекторах. И специально не поленился для такого теоретика написать, что не надо его крутить в зависимости от температуры. А коль уж ты выложил скрины, не поленись прочитать, что нигде ни слова нет о регулировке по температуре? Может и тут что-нибудь выложишь? Правильно сказал участник выше — ты отлично разбираешься в инжекторах, только ЕГЭ по физике не сдавай, расстроишься.
- JohnMorley
- 28 февраля 2016 в 13:18
- ↑
- ↓
Про то, что инжектор мотоцикла может потребовать регулировки при низкой температуре я знаю из личного практического опыта, а не из книжек. А все свои ЕГЭ я сдал ещё 9 лет назад. А 5 лет спустя защитил диплом по инженерной специальности.
- JohnMorley
- 28 февраля 2016 в 13:39
- ↑
- ↓
Смотря что считать холодом. До нуля никаких проблем быть не должно. Ниже нуля — как повезёт. Если без этого не заводится — то да: каждый раз перед пуском двигателя подкручиваем винтик на оборот-два, а после прогрева возвращаем его обратно. Операция не сложная — занимает считанные секунды. Одевание всех слоёв зимнего экипа, например, занимает гораааздо больше времени. А что у тебя есть более простое решение этой проблемы?
Да, по образованию я инженер.
Да, по образованию я инженер.
Для начала я рад, что больше не вижу перехода на личности, а вижу ведение диалога без оскорблений. Стоило бы говорить предметно о таких действиях на примере конкретного двигателя, но мне неудобно с телефона посмотреть конкретную схему инжектора, чтобы понимать, за что отвечает этот винт. Могу предположить, что за положение дросселя, т.к. в по общему правилу в современных инжекторах есть шаговый двигатель, который регулирует поступление смеси хх отдельным каналом. Очевидно, что при этом никакой разницы между тем, чтобы открутить ручку газа, и тем, чтобы открутить винтик — нет. Так же можно информацию не из личного опыта на 1 мотоцикле, а из более надежного источника, что можно в мороз каждый раз крутить xx. Это выглядит как решение проблемы с системой питания на коленке, чем и является. Не зря минимум 7 человек не согласились с таким вариантом решения проблемы. Это соответствует принципам работы инжектора — датчики самостоятельно определяют количество и качество смеси, которую нужно подавать. Единственный вариант при исправной системе, который приходит на ум — в картах не записана температура пуска сильно ниже нуля, поэтому нет параметров по качеству смеси — но это исключение, нежели правило.
- JohnMorley
- 26 февраля 2016 в 8:17
- ↑
- ↓
Для альтернативно одарённых:
Honda CB900F Hornet
Yamaha TDM 900
Honda CB900F Hornet
Yamaha TDM 900
Ну вот, а говорил, что мнение незнакомых тебе людей тебя не волнует. А сам вон аж как из шкуры лезешь, чтобы всякие дурачки не думали, что ты некомпетентный… Тщеславие не дает покоя, заставило перерыть интернет, не поленилось прошерстить мануалы, сделать и залить скрины.
Жалко выглядит ))) ты — жалок.
Хотя и молодец. Очень крут. Правда, на деле обычное быдловатое хамло. Надеюсь и ты в живую общаешься с людьми так же и переодически получаешь за это заслуженных люлей.
Жалко выглядит ))) ты — жалок.
Хотя и молодец. Очень крут. Правда, на деле обычное быдловатое хамло. Надеюсь и ты в живую общаешься с людьми так же и переодически получаешь за это заслуженных люлей.
- JohnMorley
- 26 февраля 2016 в 10:36
- ↑
- ↓
Лол. Не знаю кто-ты, но очевидно, что ты просто какой-то обиженный по-жизни задрот. Пишешь всякую хрень людям, пытаешься оскорблять. Я ни капли не сомневаюсь, что в жизни ты так никогда не общаешься: в жизни вы все паиньки — слова лишнего не скажите. Зато в Интернете то вы все из себя такие дерзкие Неуловимые Джо.
ты не улавливаешь важного обстоятельства — мои слова тебя раздражают, т.к. на каждый пост ты бежишь брызгать слюной чтобы доказать, опровергнуть, проявить себя как знатока (фактически проявляя только комплексы). А вот на то, что пишешь ты мне совершенно наплевать, как на слова обычной истерички. Я давно усвоил, что с невоспитанным и бескультурным быдлом нет смысла ни спорить, ни общаться.
Задрот? OK. И если бы ты сказал мне это в глаза, ты бы узнал, какой я задрот.
Задрот? OK. И если бы ты сказал мне это в глаза, ты бы узнал, какой я задрот.
- JohnMorley
- 26 февраля 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
Всем и так видно какой ты задрот. Ты, конечно, можешь продолжать фантазировать на тему того как серьёзно все относятся к твоим постам, но факт в том, что всем грубоко посрать и на тебя, и на твои посты. Как, впрочем, и на всех подобных Интернетных школобайкеров.
- JohnMorley
- 26 февраля 2016 в 11:11
- ↑
- ↓
Лол. Тебе «совершенно наплевать на то, что я пишу» — но при этом ты демонстрируешь просто тонны баттхёрта на мои комментарии. Молодец — продолжай.
Сегодня пятница, у меня отличная погода, после обеда я еду на трек а вечером на пиво… Пока же, в предвкушении этого я сижу на любимой работе, пью ароматнейший кофе и наслаждаюсь тем, что раздражаю тебя. Тащусь от того, что наблюдаю, как ты, что та дворняжка, бегаешь и лаешь на каждый пост. И не только мой.
Вот так выглядит мой батхерт. Вот так меня бомбит. ))))
Вот так выглядит мой батхерт. Вот так меня бомбит. ))))
- JohnMorley
- 26 февраля 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
Сегодня пятница, и ты по-раньше сбежал с уроков домой. Скоро вернётся с работы мамка, и накормит тебя супом. А после обеда ты вместе с одноклассниками будешь задрачивать в CS и танчики. Пока же в предвкушении этого ты сидишь дома за папкиным компом, и рассказываешь всем в мотопабликах какой ты крутой байкер ;)
- dyadyawanya
- 26 февраля 2016 в 0:14
- ↑
- ↓
а если электронный привод заслонки, то как подкрутить? или электро клапан хх, как у меня на китайце?
- dyadyawanya
- 28 февраля 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Ну да, есть винт регулировки положения дроссельной заслонки. Обычно он с завода замазан «краской». Т.е. его выставили и забыли. Или как у меня, электроклапан. Он сам открывает канал, насколько ему нужно.
Если обороты куда то уплыли, то скорее всего проблема в другом.
Если обороты куда то уплыли, то скорее всего проблема в другом.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- dyadyawanya
- 26 февраля 2016 в 0:17
- ↑
- ↓
была фишка на одностволке — с утра заводился, только когда заменю свечу(мокрая), на следующее утро обратно ту, которую снял. Если открыть чуть дроссель, чуть легче заводился. Разобрался — в баке была вода.
Я грешил на бензин.Заправился под зиму еше на нехорошей заправке какой-то, иначе бы не доехал).
Была такая ситуация в прошлом году.Мотик стоял дома, в тепле.За зиму естественно ни разу не заводился.По пришествии тепла выкатил на улицу.Пока заводил акум посадил….Пришлось прикуривать от друга).Что примечательно заводиться начал после открытия гашетки(есть догадки, но точно не скажу почему).После первого запуска заводился как часы.
Этой зимой стоит в гараже.Раз в недельки две, на оттепели, завожу, прогреваю.Пока Всё чётко!)(тифу-тифу))
Если у тебя будет так продолжаться, тогда уже начинай копать.Искра, свечи просушить можно.На Ютрубе есть видео кстати как реанимировать байка после зимы.Можно от туда почерпнуть чего интересного.
Была такая ситуация в прошлом году.Мотик стоял дома, в тепле.За зиму естественно ни разу не заводился.По пришествии тепла выкатил на улицу.Пока заводил акум посадил….Пришлось прикуривать от друга).Что примечательно заводиться начал после открытия гашетки(есть догадки, но точно не скажу почему).После первого запуска заводился как часы.
Этой зимой стоит в гараже.Раз в недельки две, на оттепели, завожу, прогреваю.Пока Всё чётко!)(тифу-тифу))
Если у тебя будет так продолжаться, тогда уже начинай копать.Искра, свечи просушить можно.На Ютрубе есть видео кстати как реанимировать байка после зимы.Можно от туда почерпнуть чего интересного.
здесь был ататат
Fz6 2005, 6 месяцев стоял в общем коридоре на 15 этаже с полным баком нефтемагистраль 95. Температура в коридоре была около 18гр. Пока стоял, поставил новые свечи, воздушный фильтр, аккумулятор. В апреле выкатил, стартер крутит а двиг не схватывает. Конечно надо было слить бензин, но влом было его сливать. Вообщем посадил аккум, и с толкача на 3 передаче завел, работал не ровно. 5 минут подгазовывал, что бы не заглохнул. После поехал старый бензин выкатывать. После заправки 95 ультимейтом мот ожил.
- JohnMorley
- 28 февраля 2016 в 12:36
- ↑
- ↓
У меня 2 года назад после зимовки с полным баком 98 Алтимейта мот на улице в конце Февраля в отрицательную температуру завёлся с пол-оборота, и сразу заработал абсолютно ровно. И это несмотря на то, что перед этим он пару часов стоял на улице — промёрз.
- madEngineer
- 27 февраля 2016 в 2:41
- ↓
Паритесь из-за несущественной вещи. Не стоит обращать внимание на каждый чих техники, особенно после простоя.
Инжекторы могут залипнуть, цилиндры обсохнуть, итд. Двигатель потроит чуть, прогреется и никаких проблем. С автомобильными двигателями тоже самое.
Инжекторы могут залипнуть, цилиндры обсохнуть, итд. Двигатель потроит чуть, прогреется и никаких проблем. С автомобильными двигателями тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть