Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В порядке Бреда

Ребят ни кто не задумывался переделать 4х тактный двигатель на 2х тактный.
Например взять китайский Стелс Флекс 200 4х тактный с водяным охлаждение и переделать на 2-х тактный, так как уже есть штатное водяное охлаждение перегрев вроде не страшен. Возможно ли это сделать и повысится ли можность?
  • toriniotorinio
  • Игорь
  • 19 января 2016 в 14:24
  • оценка: -1
+3
articfox
а систему питания? нужно кривошип делать, коленвал другой, окна в цилиндре, проще 2т мотор подобрать в эту раму
+27
Potter_KRG
И мне отсыпь…
+2
aperturer
Окна в цилиндре прямо в рубашку охлаждения делать?
ASHER
Типо как в кальяне будет
+8
Vikenty
Купи юпитер-6 и хоть задрюкайся с 2-мя тактами и водянкой и бешеной «можностью» )))
здесь был ататат

0
red_light
сделать можно всё. Но НАФИГА???
+7
Ley
  • Ley
  • 19 января 2016 в 16:16
Бред не зря написан с большой буквы — уважает его! )))
0
Plundelger
Дешевле купить б/у японский 2Т моторчик и просто переварить крепление на раме, но если интересен именно процесс«переделки»и денег с временем некуда девать… то все можно сделать.
+7
Turbo_KITT
Я хочу переделать свой YBR125 в FZX750, как бы мне это сделать? ))
Plundelger
Для начала нужно найти все наклейки с FZX750)))и…
Abihto
леххко. перебить вин и переклеить пластик с ёбыря. и не благодари.

по теме: при большом желании можно из 2т сделать 4т, наоборот — никак.
0
Vitaha_N
Уважаю людей, которые не ищут легких путей! ))))
+11
Andsah
Возможно ли это сделать и повысится ли можность?
Конечно возможно, все китайские моторы изначально переделанные двухтактники. Просто китайцы ещё два такта добавляют и получают четыре.Можно убрать два и получить два.Больше ничего переделывать не нужно.
Мощность естественно вырастет в два раза, так как тоже самое количество топлива будет при сгорании совершать полезную работу в два раза быстрее.
Из инструментов понадобится только напильник.
Жду отчёт.
Islander
Можно еще 1 убрать, получится 3!!! Это дешевле!
Andsah
Трёхтактные моторы только для опытных райдеров, они крайне сложны в настройке и при доводке требуется набор трёхгранных напильников разной зернистости.
Лучше однотактный-дрын и поехал )
Islander
Не, однотактный работает так: ДЫН, потом еще ДЫН. Время между ДЫНами регулируется!
Andsah
Это продвинутые варианты с электрическим ДЫН-клапаном, при максимальном открытии которого мотор становится полуторотактным.
Этой системе нужен микропроцессорный контроллер.
iforgotmygun
есть аналоговые оптические ДЫН-реле. тогда контроллер не нужен.
zohan750
вы забываете — что если убрать два такта — до двигатель в два раза быстрее крутится (потому что он время на холостые такты не теряет), поэтому нужно еще в коробке скоростей добавить… а то на первой будет не удобно по МКАДу ездить.
Andsah
Не-их тока на Уралы ставят.И то все мучаются, там такты то появляются то пропадают.
Diehard
Ребят, в голос) Спасибо xD
0
Allergen
даже в порядке бреда идея не очень...)))
operator
простите, не удержался :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна