Выжимной подшипник?
Есть китайчик а-ля сузуки ван-ван.
С рождения бяда со сцеплением. Тронуться плавно — не реально. С холостых, если хорошенько не пришпорить, начинает трястись и глохнет. Так что приходится газ крутить, либо сцепление травить.
Понимаю, что разбор покажет, но пока нет возможности.
Похоже ли это на умерший выжимной?
Двиг 167fmm. 3 человека с такими мопедами, у всех такая же фигня. Причем есть 166 движки — все прекрасно.
С рождения бяда со сцеплением. Тронуться плавно — не реально. С холостых, если хорошенько не пришпорить, начинает трястись и глохнет. Так что приходится газ крутить, либо сцепление травить.
Понимаю, что разбор покажет, но пока нет возможности.
Похоже ли это на умерший выжимной?
Двиг 167fmm. 3 человека с такими мопедами, у всех такая же фигня. Причем есть 166 движки — все прекрасно.
- comrade
- Алекс
- 21 ноября 2015 в 21:38
- 0
Тросик отрегулирован?
Выжимного подшипника в автомобильном понимании там нет, есть подшипник корзины, который никак не влияет на плавность выжима.
Так что смотри сперва тросик и его регулировки, рычажок, механизм выжима, диски и пружины.
В теории возможна неверная регулировка вала переключения передач, но это почти фантастика.
Выжимного подшипника в автомобильном понимании там нет, есть подшипник корзины, который никак не влияет на плавность выжима.
Так что смотри сперва тросик и его регулировки, рычажок, механизм выжима, диски и пружины.
В теории возможна неверная регулировка вала переключения передач, но это почти фантастика.
На 165fmm — такая же песня, дергается, вибрирует. Китайские особенности такие. Да же еще хуже, протравить сцеплением в нормальном понимании оч. сложно — дерганье и дикий скрежет с вибрациями. Вроде по нашим двигам выясняли, что есть какой то сильный люфт корзины, вроде как пытались устранить, но толкового решения нету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть