Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 525 exc vs 520 sx

ребят, в эндуро я полный 0. есть вариант покупки. расскажите в двух словах чем отличаются
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 10 ноября 2015 в 14:00
  • оценка: +1
+3
x0a
  • x0a
  • 10 ноября 2015 в 14:17
  • решение
один эндуро другой кросс, разница огромная: разный подвес, разные настройки двигателей, отсутствие электрики на кроссе. Мотоциклы внешне похожи, но абсолютно разные, SX — кроссовый, для скоростной езды и прыжков по кроссовой трассе. Двигатель настроен на тягу только на самых верхах, очень резкая реакции на ручку газа, посути у ручки газа 2 положения вкл/выкл, подвес жесткий, рассчитан на высокие прыжки, отсутствует электрика ради снижение веса, фары поставить нельзя, генератор не потянет. Эндуро наоборот: двигатель настроен на (примерно) равномерную тягу во всем диапазоне, мощность ниже, реакция плавнее — это все актуально для лесов и грязи. Подвес мягкий, т.к. в лесах подвеска должна «проглатывать» кочки, а не отпрыгивать от них, как на кроссе. В отличии от кросса на эндуро отсутствует прогрессия, т.к. ее можно отбить при переезде бревна или камней. На эндуро есть приборная панель и фары.
RusVolk
благодарю. значит 520sx мне не подходит ни по навыкам ни по потребностям=((( а 525 уже продали… охотимся дальше.
x0a
и еще совет: не гонись за кубатурой. Для энудро вполне достаточно, даже в профессиональном спорте, 250куб. Важнее вес чем мощность. Мощный эндуро просто не даст возможность учиться, будешь с ним мучиться и использовать его мощность на 15%. Не переплачивай, возьми мот слабее, но новее и в первую очередь смотри на вес, а не на кубы.
RusVolk
я обратил на этот мот внимание, так как стоимость 252ехс, была всего 1800 евро… как минимум на 1000 дешевле рыночной. срочность, несезон, у черта на куличках. но технически в хорошем состоянии… а так да, смотрел 250-450 японцев. но это другие цены.
Supernick
Скупой платит дважды.
RusVolk
=)) думаю к ктм это относится на 200 процентов.
Supernick
Оба эти КТМ очень древние мотоциклы и невысокая цена обернётся очень дорогим ремонтом и содержанием.
Впрочем эндуро — очень дорогое удовольствие, особенно в наших условиях.
dark-air
поддержу человека выше, 250 кубов идеально для эндуро!
масса+мощность+тяговитость и надёжность, это отличный баланс!
450 это совсем не то же самое.
hrenov_drumm
В отличии от кросса на эндуро отсутствует прогрессия, т.к. ее можно отбить при переезде бревна или камней.

Да ну? Всякие джебели и XR-то и не знали :) Да и более современные crf-ки тоже с прогрессией. Ну и всякие там Sherco тоже.
x0a
вопрос вроде был о KTM exc и sx… или я что-то путаю?
hrenov_drumm
Я твой ответ так понял, что ты не только про SX vs EXC говорил, но и в целом про кросс против эндуро.
Впрочем, на 525SX рычагов задней прогрессии тоже нет, если я ничего не путаю.
x0a
про ktm exc и sx говорил. Да, 520 sx без прогрессии, хорошо, слова о прогрессии забираю обратно))) Джебель, кстати, тоже не рассчитан на бревнах скакать)
hrenov_drumm
Ну как сказать, в умелых руках и джебель может!





Во втором видео, правда, не джебель, но бревно как раз такое, взрослое.
Хотя, конечно, видно, что мотоциклам такие развлечения не очень нравятся.
здесь был ататат

здесь был ататат

hrenov_drumm
Клево. А это к чему?
Supernick
К тому что сейчас 2015й год а не 1985й. Эндуро — вид спорта, а не разновидность мотоциклов.
Впрочем у нас любое МФУ называют ксероксом.
Kusado
А вы знаете, что для каждого вида спорта есть свои снаряды?
Нет, я, конечно, могу на конкурной лошади выездку ехать, но без особых достижений.
Supernick
Совершенно верно. У мотоциклов тоже самое — для каждого вида катания или соревнований существует специальная модель.
Kusado
Тогда попрошу объяснить, что значит фраза «Эндуро — вид спорта, а не разновидность мотоциклов.»
Supernick
Статья про Эндуро в русской версии Википедии написана человеком который консультировался в том числе и со мной.
Kusado
Ой, всё.
x0a
про джебель посмотрел, честно говоря жалкое зрелище… это как «еж птица гордая, не пнешь не полетит» — если так мопед пинать он конечно прыгнет, только не ты не мопед долго так не протянут. Видел, как на спортах с трамплинов прыгают, подобно кроссам, и как на чопперах по песчаным карьерам гоняют… но это не более чем понты на камеру. Джебель — отличный мопед, но это тур-эндуро, а не спортивный эндуро… и на такие извращения, над ним, грустно смотреть.
hrenov_drumm
Джебель — это DR-Z250 с увеличенным баком, слегка упрощенными подвесками и большой фарой. А DR-Z позиционируется пусть и не как спортивный, но все же эндуро. Ну ладно, ладно, дуал-спорт, но все же.
x0a
угу, чоппер — это эндуро только потяжелее, с другими подвесками, с увеличенным баком, большой фарой и двигатель с дополнительным цилиндром)))) у Джебеля даже с DR250 не много общего, а ДРЗ это совсем другой мопед, причем из ДРЗ-тов только версия Е — эндуро.
hrenov_drumm
Да правда, что ли? И чем же DR-Z250 другой мопед, по сравнению с джебелем?
+1
crazy_alces
525 без навыков эндуро — только врагу покупать. Он же дикий. На склоне или в лесу взбрыкнет и придет белый и пушистый на букву П. Учеба на эндурике это работа над балансом, сцеплением и газом, много дури не надо.
Многие эндуристы пишут что 300exc и 525 можно реализовать только там где рельеф, Горы.
RusVolk
honda crf250?
crazy_alces
WR250 как вариант
кстати, еще момент, на моем klx кик-онли, с одной вес всего 109кг, с другой завестись на склоне или по колесо в колее уже нереально. Выбирал как раз между ним и wr250f, сейчас бы выбрал ямаху.
YourRain
так-то вр250ф в полтора раза злее. а то и два +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна