Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

В чем отличие холодного пуска

Часто пишут что если пускать на холодную лучше качнуть несколько раз киком не сильно а потом резко завести, мол масло из картера смазывает что нужно за это время. Вопрос такой а ежели эл. стартером? он делает разве не то же самое что кик?
  • popkadpopkad
  • 24 января 2013 в 23:40
  • оценка: +2
0
FastRider
хм… может просто нагрузка на акум больше… ведь на холодную крутить сложнее и больше жрет тока с акума… можно ненароком че нить спалить в сети, хотя это наврятле..
2. скорость вращения стартера выше… может не так лучше смазывается все это дело…
3 во время стартера подается искра… и мотор может подхватить раньше а может наобоот детонировать смесь пару раз… что не есть хорошо…
ну если не прав поправьте)
popkad
так искра всегда подается или как он заведется то без неё :)
FastRider
когда без зажигания кртуишь кик то искры нет!
+3
maxys146
Из опыта совкоциклов могу сказать что качнуть несколько раз кик можно, чтобы поймать положение когда поршень остановится в ВМТ, тогда следующим ударом можно придать более высокую скорость вращения коленвалу(легче проворачивается), но это только для одноцилиндровых.
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 января 2013 в 7:49
от температуры ниже -10
0
Ten0ri0
Могу сказать, что когда заводишь киком, то лучше пару раз качнуть (с выключенным зажиганием), чтобы наполнить нормальной смесью камеру сгорания. Первые пару циклов искра проскакивает впустую. Другого смысла не вижу, а басни про смазку и напряг на стартер считаю надуманными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна