Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кованая поршневая

Вопрос такой. Наткнулся на сайт, делают кованые поршни в институте МАМИ. Есть те, кто заказывал, отзывов мало, вернее их почти нет. А с такими вещами рисковать не хочется.
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 28 октября 2015 в 3:09
  • 1
  • оценка: 0
0
ellzar
кованные поршни прочнее и более износостойкие, другой вопрос если изготовят не попав в размеры, тогда попадаешь на блок ну или его придется тоже дорабатывать гильзовав.

если у тебя и так все работает, компрессия в норме — то зачем менять на кованный? мощности это не добавит, ресурса и так с избытком, другой вопрос что если делаешь полный ребилд мотора — тут есть возможность и сэкономить как минимум
Hena21
Я думаю собрать второй мотор, благо есть большая часть запчастей. Один поршень там под замену, вот и думаю о возможности приобрести подобное.
+1
del34
  • del34
  • 28 октября 2015 в 9:55
На драйв2 есть тюнинг проекты с этими поршнями. Нормально бегают.
Ещё точно не знаю, но возможно aes-moto заказывает поршни в этом же институте, можно узнать.
здесь был ататат

UnkNowN
Тяжелее!
0
Marky
  • Marky
  • 28 октября 2015 в 10:18
абсолютно никакого смыслла в них нет!
+1
Andsah
Ковка прочнее, при глубоком тюнинге мотора их ставить разумно, в стоковый мотор смысла нет.
Лучше оригинала пока ещё ничего не придумали.
Alonso-b-v
расскажите об это владельцам Днепров, где из-за четвертого кольца (второе маслосъемное ниже пальца) на стоке юбка отламывается ;-)
Andsah
Что то я не помню про такую проблему, когда запчасти к Днепрам были ещё оригинальные и по ГОСТу.
Alonso-b-v
ну что, «фото в студию»? :-)
Andsah
Прихватило и оторвало?
Alonso-b-v
так точно, отрывает от небольшой прихватки…
Andsah
Ковка была бы цела, вырвав кусок мяса из цилиндра )
0
Alonso-b-v
поршни качественные очень (себе брал на Днепр):
геометрия супер, разница в весе кухонные электронные весы не обнаружили (а я готовился подтачивать/подгонять по весу)
изнутри видно, что кованные (а не фрезерованные из болванки)

И вообще о поршнях НПП «Автотехнология» (институт МАМИ) только положительные отзывы на профильных форумах…
Radmin
Только заказывать надо, кооперируясь с одноклубниками, а то цены на эксклюзив в 4 раза выше, чем на конвейерные поршни. :)
Hena21
Про отзывы касательно уралов слышал, хоть и мало. Но у меня мотор все таки с более высокими нагрузками, вот что пугает, если ставить их
Alonso-b-v
а причем тут нагрузки?
У поршня — геометрия, материал из которого изготовлен, и способ изготовления…
И если все гут — то будет ходить. Думаешь у ДИЗЕЛЕЙ особенные какие-то поршни? Такой же люминий, как и везде (ну это я про нагрузки...). Я цилиндры отвез в сервис на днях: там дядьки моторы капиталят и ТОЧАТ САМИ любые поршни на заказ — жалоб на них я не нашел на просторах…
Хорошее оборудование, прямые руки + светлая голова и правильный материал = любой редкий поршенек пжалста!
Hena21
Именно про оборудование и руки мне интересно. Повторюсь, отзывов крайне мало, а просто так выкладывать деньги желания нет.
0
Busse
  • Busse
  • 30 октября 2015 в 22:31
ресурс кованого поршня меньше. вот такая вот борода, да. сам поршень крепче, но расширяется он больше — больший зазор тепловой, сильнее гремит при перекладке, масло ест больше, изнашивается. если каждый раз греть подолгу — может и походит. в гоночках мб хорошо себя ведёт. но если нужна долгая и беспроблемная гражданская эксплуатация — лучше оригинальный поршень. когдато давно товарищ у меня купил себе на оппозит поршни автотехнологии — разница в весе была около пяти грамм. и они были тяжелее штатных. потом другие товарищи брали — там нареканий было уже меньше. но то оппозиты — для них и с нормальными поршнями туго, и общий ресурс невысокий.
mio-ra
Ковка выбирает тепловой зазор за первые 10-20 секунд работы, ты о чем? Грохот — он будет и на стоковых, если заказывать хрен знает где, смещенные пальцы давно эту проблему решили
Busse
ага, 10-20 секунд. только некоторые производители рекомендуют почему-то зазор в 0,1мм при диаметре 96мм. а чтоб поршень не был сильно тяжелее — делают ему юбку покороче миллиметров на 5 и уже. и звенит этот поршень звенит. сначала только холодный, потом подольше, а потом всегда. это wiseco. тут дело не в пальце, а в том что поршень всегда перекладывает. в борьбе с этим даже цилиндры смещают относительно оси колена, но это не избавляет полностью от перекладки, хоть и уменьшает её. современные понтовые кованые поршни, безусловно, широко применяются на современных зажатых моторах — с никасилем и хорошо посчитаным поршнем это всё работает прекрасно и долго. но я не думаю что автотехнология в штучном производстве достигнет таких вершин. хочешь хорошее ковьё — бери Carrillo или Wossner, но они дороже оригинала будут и оправданы при хоть каком-то тюнинге мотора. а в стоковый мотор большого чоппера они не нужны.
mio-ra
Чот не замечал описанных проблем, да и зазор на 80 мм берется не 0.1 а до 0.6. МАМИ-шные и САЛЮТ-овские Т-образные на диаметр 70-86 ставились и гремело оно все только на одном мотоцикле при запуске.
Busse
вы, простите, про какой мотор пишете?
mio-ra
Судя по всему на на любой, за исключением никасиля/алюсиля и иже с ними
Busse
т.е. примеры не конкретны?
вот пример правильного ковья. с целями и задачами.

а вот пример так себе. проехал менее 20 тысяч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна