Кованая поршневая
Вопрос такой. Наткнулся на сайт, делают кованые поршни в институте МАМИ. Есть те, кто заказывал, отзывов мало, вернее их почти нет. А с такими вещами рисковать не хочется.
- Hena21
- Кирилл
- 28 октября 2015 в 3:09
- 1
- 0
кованные поршни прочнее и более износостойкие, другой вопрос если изготовят не попав в размеры, тогда попадаешь на блок ну или его придется тоже дорабатывать гильзовав.
если у тебя и так все работает, компрессия в норме — то зачем менять на кованный? мощности это не добавит, ресурса и так с избытком, другой вопрос что если делаешь полный ребилд мотора — тут есть возможность и сэкономить как минимум
если у тебя и так все работает, компрессия в норме — то зачем менять на кованный? мощности это не добавит, ресурса и так с избытком, другой вопрос что если делаешь полный ребилд мотора — тут есть возможность и сэкономить как минимум
- Alonso-b-v
- 28 октября 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
расскажите об это владельцам Днепров, где из-за четвертого кольца (второе маслосъемное ниже пальца) на стоке юбка отламывается ;-)
- Alonso-b-v
- 28 октября 2015 в 17:26
- ↓
поршни качественные очень (себе брал на Днепр):
геометрия супер, разница в весе кухонные электронные весы не обнаружили (а я готовился подтачивать/подгонять по весу)
изнутри видно, что кованные (а не фрезерованные из болванки)
И вообще о поршнях НПП «Автотехнология» (институт МАМИ) только положительные отзывы на профильных форумах…
геометрия супер, разница в весе кухонные электронные весы не обнаружили (а я готовился подтачивать/подгонять по весу)
изнутри видно, что кованные (а не фрезерованные из болванки)
И вообще о поршнях НПП «Автотехнология» (институт МАМИ) только положительные отзывы на профильных форумах…
- Alonso-b-v
- 28 октября 2015 в 19:38
- ↑
- ↓
а причем тут нагрузки?
У поршня — геометрия, материал из которого изготовлен, и способ изготовления…
И если все гут — то будет ходить. Думаешь у ДИЗЕЛЕЙ особенные какие-то поршни? Такой же люминий, как и везде (ну это я про нагрузки...). Я цилиндры отвез в сервис на днях: там дядьки моторы капиталят и ТОЧАТ САМИ любые поршни на заказ — жалоб на них я не нашел на просторах…
Хорошее оборудование, прямые руки + светлая голова и правильный материал = любой редкий поршенек пжалста!
У поршня — геометрия, материал из которого изготовлен, и способ изготовления…
И если все гут — то будет ходить. Думаешь у ДИЗЕЛЕЙ особенные какие-то поршни? Такой же люминий, как и везде (ну это я про нагрузки...). Я цилиндры отвез в сервис на днях: там дядьки моторы капиталят и ТОЧАТ САМИ любые поршни на заказ — жалоб на них я не нашел на просторах…
Хорошее оборудование, прямые руки + светлая голова и правильный материал = любой редкий поршенек пжалста!
ресурс кованого поршня меньше. вот такая вот борода, да. сам поршень крепче, но расширяется он больше — больший зазор тепловой, сильнее гремит при перекладке, масло ест больше, изнашивается. если каждый раз греть подолгу — может и походит. в гоночках мб хорошо себя ведёт. но если нужна долгая и беспроблемная гражданская эксплуатация — лучше оригинальный поршень. когдато давно товарищ у меня купил себе на оппозит поршни автотехнологии — разница в весе была около пяти грамм. и они были тяжелее штатных. потом другие товарищи брали — там нареканий было уже меньше. но то оппозиты — для них и с нормальными поршнями туго, и общий ресурс невысокий.
ага, 10-20 секунд. только некоторые производители рекомендуют почему-то зазор в 0,1мм при диаметре 96мм. а чтоб поршень не был сильно тяжелее — делают ему юбку покороче миллиметров на 5 и уже. и звенит этот поршень звенит. сначала только холодный, потом подольше, а потом всегда. это wiseco. тут дело не в пальце, а в том что поршень всегда перекладывает. в борьбе с этим даже цилиндры смещают относительно оси колена, но это не избавляет полностью от перекладки, хоть и уменьшает её. современные понтовые кованые поршни, безусловно, широко применяются на современных зажатых моторах — с никасилем и хорошо посчитаным поршнем это всё работает прекрасно и долго. но я не думаю что автотехнология в штучном производстве достигнет таких вершин. хочешь хорошее ковьё — бери Carrillo или Wossner, но они дороже оригинала будут и оправданы при хоть каком-то тюнинге мотора. а в стоковый мотор большого чоппера они не нужны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть