v-rod vs boulevard m109r
Intruder VZR1800, он же boulevard м109р, или ХД V-rod?
Если бы у вас был выбор что взять, то что выберете вы?
Владельцы данных аппаратов напишите плюсы и минусы, пожалуйста.
А если есть такие, кто владел или владеет этими красавцами отпишитесь, будьте добры.
Если бы у вас был выбор что взять, то что выберете вы?
Владельцы данных аппаратов напишите плюсы и минусы, пожалуйста.
А если есть такие, кто владел или владеет этими красавцами отпишитесь, будьте добры.
- AlexeyMit
- Алексей
- 21 октября 2015 в 21:51
- +1
- Turbo_KITT
- 22 октября 2015 в 0:18
- ↓
Ну, какие навскидку я вижу отличия:
У Були крутящий момент с более низких оборотов, тахометр лучше выглядит, трубы лучше выглядят, кардан.
У V-Rod можно перенести подножки ближе, затюнить, он легче, Харлеевские кнопки поворотников, ремень.
Я бы прокатился, а потом выбирал по ощущениям )
У Були крутящий момент с более низких оборотов, тахометр лучше выглядит, трубы лучше выглядят, кардан.
У V-Rod можно перенести подножки ближе, затюнить, он легче, Харлеевские кнопки поворотников, ремень.
Я бы прокатился, а потом выбирал по ощущениям )
- Turbo_KITT
- 23 октября 2015 в 20:57
- ↑
- ↓
Кстати, кому интересно, какая посадка с ризомовскими подножками:
- wasserfall
- 22 октября 2015 в 3:09
- ↓
109-ый едет бодрее, чем HD. Родовая болячка — трос сцепления, надо следить. На совсем трешовом бензине ездить не любит, звенит. Подвеска жесткая задняя.
Сразу развенчаю миф про «порвал все спортбайки на поверкруизере» — разгоняется и едет примерно так же, как средние дорожные шестисотки-восьмисотки. Литры дорожные и спортивные, а тем более оверлитры уходят без вопросов, крайний раз стартовали на Косыгина втроем — F800R с пассажиром, 109-ый рестайлинговый и новый FJR1300, фырчик шел вместе с буликом, фыжер улетел вперед как ракета, фиг догонишь.
Сразу развенчаю миф про «порвал все спортбайки на поверкруизере» — разгоняется и едет примерно так же, как средние дорожные шестисотки-восьмисотки. Литры дорожные и спортивные, а тем более оверлитры уходят без вопросов, крайний раз стартовали на Косыгина втроем — F800R с пассажиром, 109-ый рестайлинговый и новый FJR1300, фырчик шел вместе с буликом, фыжер улетел вперед как ракета, фиг догонишь.
Научи пилота булика БРОСАТЬ сцепление, каждый такой старт сопровождается либо буксом либо вилли. Нет ни одного популярного рядного мотора который на городском квартале обойдет VTX1800/m109r, а у v-rod'а активный набор скорости на километров 25 выше.
А по теме — V-rod быстрее, меньше, легче, мобильнее, дико греется, ужасная подвеска сзади, на трассе из-за литого диска и малой массы парусит колесо, Harley Owners Group (плюс или минус решайте сами), малый запас хода по трассе — в моем понимании это крузер-каферейсер, только для города, и только красиво
Булик — пожалуй самый красивый крузер после Руны до 2 литров, классное стоковое седло, посадка на 3+ ноги широко расставлены(за 150 начинает раздувать), а руки при трипах 400+км затекают, интересно размазан крутящий момент, получается его не дергает — а плавно тянет, широкое колесо в междурядье на неровностях соскальзывает, рвется тросик сцепления и убиваются первые 2 передачи вместе со сцеплением из-за портирования их с 1500ц булика
Я бы очень рекомендовал посмотреть в сторону VTX1800F, нет ни одной проблемы как у мотоциклов выше, по тех характеристикам делает обоих (только v-rodу до 100 проигрывает), выглядит на уровне
А по теме — V-rod быстрее, меньше, легче, мобильнее, дико греется, ужасная подвеска сзади, на трассе из-за литого диска и малой массы парусит колесо, Harley Owners Group (плюс или минус решайте сами), малый запас хода по трассе — в моем понимании это крузер-каферейсер, только для города, и только красиво
Булик — пожалуй самый красивый крузер после Руны до 2 литров, классное стоковое седло, посадка на 3+ ноги широко расставлены(за 150 начинает раздувать), а руки при трипах 400+км затекают, интересно размазан крутящий момент, получается его не дергает — а плавно тянет, широкое колесо в междурядье на неровностях соскальзывает, рвется тросик сцепления и убиваются первые 2 передачи вместе со сцеплением из-за портирования их с 1500ц булика
Я бы очень рекомендовал посмотреть в сторону VTX1800F, нет ни одной проблемы как у мотоциклов выше, по тех характеристикам делает обоих (только v-rodу до 100 проигрывает), выглядит на уровне
Внесу свои пять копеек: ХД берёт своей харизмой и именем, и всё. У знакомого юбилейный «урод», всё хорошо, но тюнинг и ремонт очень дорогой. Если и ставить допники, то только родные! В этом сезоне у него начались проблемы с движком и сезон закрыл в июне (какие то траблы с запчастями. я не вникал в подробности).
Интрудер берёт своей надежностью, простотой обслуживания и карданом (обслуживание раз в два года).
С другой стороны, не надо меня слушать, так как у меня «малолетний» интрудер =) Но посидев на ХД и Интрудере, я, однозначно, голосую за Булика!
Интрудер берёт своей надежностью, простотой обслуживания и карданом (обслуживание раз в два года).
С другой стороны, не надо меня слушать, так как у меня «малолетний» интрудер =) Но посидев на ХД и Интрудере, я, однозначно, голосую за Булика!
- madEngineer
- 23 октября 2015 в 7:55
- ↓
Думаю что основной вопрос — посадка. Как с обувью неправильного размера, если на ноге не сидит — носить не сможешь, даже если будет выглядеть на миллион. У V-рода и булика посадки разные. Попробуй.
Например я маленький и ноги короткие, на V-роде нормально не достаю до подножек. Ни на старом, ни на новом. Булик для меня тоже чрезмерно велик. Потому езжу на рэйдере.
Например я маленький и ноги короткие, на V-роде нормально не достаю до подножек. Ни на старом, ни на новом. Булик для меня тоже чрезмерно велик. Потому езжу на рэйдере.
- FocusPocus
- 6 апреля 2021 в 20:29
- ↓
v-rod — отличный мотоцикл: красивый, быстрый, удобный, надёжный.Не знаю какие там у кого траблы с v-rod — вообще не знаю о чём вы.М-109 R — красивый, но по надёжности явно проигрывает HD.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть