Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Резины новой выбор трудный.

Собсна ломаю голову, что купить.
60% асфальт, 40% гравийка и грунтовки. мот Stels Delta 200.
Потрогать руками не могу резину, все только под заказ.
Может бы кто-то ездил на такой резине и даст пару комментов.
metzeller me22


Michelin gazelle


mitas e03

  • ntr24ntr24
  • Роман
  • 8 октября 2015 в 9:25
  • 1
  • оценка: 0
0
Motochemist
Давеча сам заказал митас h 03 на зад митас h 03 в перед. Надеюсь получить на следующей неделе. По мне, так 03 резина самое то для так себе дорог.
Motochemist
вру, митас H 06 на перед!
ntr24
я из этих трех выбираю, у меня была петрошина с протектором как на твоем митасе, на гравийке как будто по маслу плывешь, не очень ощущения.
0
dwdart
Хочешь нормального поведения мотоцикла на грунте — бери что нибудь типа Mitas E-07, имхо. Сам езжу на Continental TKC-80, доволен ими на 100%
ntr24
по ширине не влезет, мне максимум 100 ширина, а е07 от 140 идет.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 8 октября 2015 в 18:35
отъездил сезон на этом «митасе». Другую резину уже ставить не буду никогда — от добра добра не ищут. На асфальте держак такой, что могу закладывать почти до подножек и, при этом, проезжать через люки — не срывает. Даже в средний дождь. За сезон была всего пара попыток срыва (в том числе и со «вторым номером» — в обоих случаях «сам себе злобный буратино»: выход с малого «кольца» (т.е. резкое перекладывание в повороте) на хорошей скорости почти под 90 градусов.
По гравийке/щебню — как по асфальту. И даже по песку практически не плывёт.
Единственный минус, имхо, мягкая — быстро съедается (Metzler ходил дольше, но НЕ «по асфальту» — никакой. А в песок вообще лучше не соваться).
Заднюю, думаю, после следующего сезона под замену. Т.е. у меня она тысяч 8-10 отходит, максимум. Но после той уверенности, что она мне дала (да при её цене) — ни разу не жалко.
Передняя, кста, «как новая».

ЗЫ. Вообщето Mitas-03, это старый тёплый ламповый добрый «классический явовский» рисунок.
Ставил обе одинакового рисунка, согласно своего мануала — 3.25 передняя и 3.50 задняя.
XapoH
ЗЗЫ. На фото не «03» — у «03» более прямые «шашечки»
ntr24
ты наверное митас h-03 имел ввиду.
XapoH
её, родимую (сам лошара — не обратил внимание на «е» перед номером. Метакса, тудыть её :)) ). Но если из этих предложенных выбирать, то я бы выбрал тоже mitas. Именно из-за рисунка. ИМХО — он наиболее универсален и наиболее близок к Н-03. А резина у них примерно одинаковая по составу (как я понял). Т.е. поведение мота на «е» будет очень близким к «н»
Motochemist
Вот за такой отзыв респект, жду не дождусь когда моя приедет.
0
YourRain
смысл в универсальной резине на обычной грунтовке? если не лезешь в грязищи — берешь обычную дорожку и не паришься.
все местные бездорожъя я без проблем объездил на мотарде с дорожкой (pireli sport demon, irc rx-01, shinko 003).
ntr24
в грязь не лезу, просто хотелось бы больше уверенности при подъеме по мокрой грайвике. дом на пригорке и к нему идет 2 километра гравийки с один довольно крутым подъемом метров 7 длинной
XapoH
а тут и грязищи не надо. я в прошлом сезоне на «метцлере» (с очень похожим на фото рисунком) по ягодки-землянички ломанулся с асфальта. И далеко не «после дождей». По мелкому гравию кое-как до леса доехал, хоть и водило заднее колесо знатно. По лесной дороге — вообще без проблем, а вот когда попался песок (мелкий), то, практически, навернулся (я лось здоровый — мот удержал, но другой кто точно лёг бы под него).
А в этом году поехал туда же на «митасе» (Н-03). Так просто ехал и балдел, не особо думая, что под колесом.
Кста — из-за того, что могу закладывать теперь мот в поворотах без боязни срыва, износ резины намного равномернее, чем был на «метцлере». Там было «в середине пусто, а по краям — густо». Тут тоже есть такая тенденция, но гооораздо менее выраженная.
ИМХО, для езды на дорожнике(!) «где захочешь» — самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна