Резины новой выбор трудный.
Собсна ломаю голову, что купить.
60% асфальт, 40% гравийка и грунтовки. мот Stels Delta 200.
Потрогать руками не могу резину, все только под заказ.
Может бы кто-то ездил на такой резине и даст пару комментов.
60% асфальт, 40% гравийка и грунтовки. мот Stels Delta 200.
Потрогать руками не могу резину, все только под заказ.
Может бы кто-то ездил на такой резине и даст пару комментов.
metzeller me22
Michelin gazelle
mitas e03
- ntr24
- Роман
- 8 октября 2015 в 9:25
- 1
- 0
- Motochemist
- 8 октября 2015 в 10:11
- ↓
Давеча сам заказал митас h 03 на зад митас h 03 в перед. Надеюсь получить на следующей неделе. По мне, так 03 резина самое то для так себе дорог.
отъездил сезон на этом «митасе». Другую резину уже ставить не буду никогда — от добра добра не ищут. На асфальте держак такой, что могу закладывать почти до подножек и, при этом, проезжать через люки — не срывает. Даже в средний дождь. За сезон была всего пара попыток срыва (в том числе и со «вторым номером» — в обоих случаях «сам себе злобный буратино»: выход с малого «кольца» (т.е. резкое перекладывание в повороте) на хорошей скорости почти под 90 градусов.
По гравийке/щебню — как по асфальту. И даже по песку практически не плывёт.
Единственный минус, имхо, мягкая — быстро съедается (Metzler ходил дольше, но НЕ «по асфальту» — никакой. А в песок вообще лучше не соваться).
Заднюю, думаю, после следующего сезона под замену. Т.е. у меня она тысяч 8-10 отходит, максимум. Но после той уверенности, что она мне дала (да при её цене) — ни разу не жалко.
Передняя, кста, «как новая».
ЗЫ. Вообщето Mitas-03, это старыйтёплый ламповый добрый «классический явовский» рисунок.
Ставил обе одинакового рисунка, согласно своего мануала — 3.25 передняя и 3.50 задняя.
По гравийке/щебню — как по асфальту. И даже по песку практически не плывёт.
Единственный минус, имхо, мягкая — быстро съедается (Metzler ходил дольше, но НЕ «по асфальту» — никакой. А в песок вообще лучше не соваться).
Заднюю, думаю, после следующего сезона под замену. Т.е. у меня она тысяч 8-10 отходит, максимум. Но после той уверенности, что она мне дала (да при её цене) — ни разу не жалко.
Передняя, кста, «как новая».
ЗЫ. Вообщето Mitas-03, это старый
Ставил обе одинакового рисунка, согласно своего мануала — 3.25 передняя и 3.50 задняя.
её, родимую (сам лошара — не обратил внимание на «е» перед номером. Метакса, тудыть её :)) ). Но если из этих предложенных выбирать, то я бы выбрал тоже mitas. Именно из-за рисунка. ИМХО — он наиболее универсален и наиболее близок к Н-03. А резина у них примерно одинаковая по составу (как я понял). Т.е. поведение мота на «е» будет очень близким к «н»
а тут и грязищи не надо. я в прошлом сезоне на «метцлере» (с очень похожим на фото рисунком) по ягодки-землянички ломанулся с асфальта. И далеко не «после дождей». По мелкому гравию кое-как до леса доехал, хоть и водило заднее колесо знатно. По лесной дороге — вообще без проблем, а вот когда попался песок (мелкий), то, практически, навернулся (я лось здоровый — мот удержал, но другой кто точно лёг бы под него).
А в этом году поехал туда же на «митасе» (Н-03). Так просто ехал и балдел, не особо думая, что под колесом.
Кста — из-за того, что могу закладывать теперь мот в поворотах без боязни срыва, износ резины намного равномернее, чем был на «метцлере». Там было «в середине пусто, а по краям — густо». Тут тоже есть такая тенденция, но гооораздо менее выраженная.
ИМХО, для езды на дорожнике(!) «где захочешь» — самое то.
А в этом году поехал туда же на «митасе» (Н-03). Так просто ехал и балдел, не особо думая, что под колесом.
Кста — из-за того, что могу закладывать теперь мот в поворотах без боязни срыва, износ резины намного равномернее, чем был на «метцлере». Там было «в середине пусто, а по краям — густо». Тут тоже есть такая тенденция, но гооораздо менее выраженная.
ИМХО, для езды на дорожнике(!) «где захочешь» — самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть