Нужно ваше мнение по CBR600 (и т.п.)
В общем нужно ваше мнение вот по какому поводу.
1. Это у меня был первый сезон, начинал я его в мае. для понимания того, нужен ли вообще мне мото купить мопед Yamasaki Scorpion (типа спорт :) )
2. После чего отучился в мото-школе, получил категорию и купил себе Хонду СВ750 ( хотел чистого дорожника, потому что посадка на Ямасаки надоела)
Сезон закончен, оба мото в гараже. Но вопрос остался.
На СиБихе не устраивает именно его «дорожность». Поставил ветровик, но все равно — ветрозащита не устраивает и более 90 км/час я на нем не езжу.
Смотрю на Джета, он гораздо лучше себя на СБР чуствует.
Вот и вопрос — имеет ли смысл менять СБ750 на СБР600Ф (не РР)?
Если я хочу покатать по межгороду? Но и в городе тоже поездить (без откручивания)
Вес 96кг, рост 186 см.
1. Это у меня был первый сезон, начинал я его в мае. для понимания того, нужен ли вообще мне мото купить мопед Yamasaki Scorpion (типа спорт :) )
2. После чего отучился в мото-школе, получил категорию и купил себе Хонду СВ750 ( хотел чистого дорожника, потому что посадка на Ямасаки надоела)
Сезон закончен, оба мото в гараже. Но вопрос остался.
На СиБихе не устраивает именно его «дорожность». Поставил ветровик, но все равно — ветрозащита не устраивает и более 90 км/час я на нем не езжу.
Смотрю на Джета, он гораздо лучше себя на СБР чуствует.
Вот и вопрос — имеет ли смысл менять СБ750 на СБР600Ф (не РР)?
Если я хочу покатать по межгороду? Но и в городе тоже поездить (без откручивания)
Вес 96кг, рост 186 см.
- zohan750
- 4 октября 2015 в 8:02
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
Знаешь, поехали мы как-то другу за гусем, но 1200-м и 2005 года. Приехали, выкатили нам этого гуся, друг проехался… и в глазах его такооооооооооооооое разочарование было, что я сразу понял — не его мотоцикл. Дай, думаю, сам проеду. Сел я на гуся, вроде ниче так, но до земли не достаю (173) двумя ногами. Поехал… после хорнета это трактор натуральный. Вибрации и все такое, рулится с его широченным рулем очень плохо, в редукторе люфты как при подаче, так и при сбросе газа. Может, с непривычки, но все равно впечатление от езды — ну как на тракторе, реально… И за все это удовольствие хотел 8к$… Короче, рядом стоял V-Strom 1000, на нем проехались — небо и земля. Тоже есть вибрации, тоже здоровый и руль высокий, широкий… но блин, на нем очень комфортно, удобно и привычно, что ли, стало практически с первых метров езды. И был моложе на 2 года, и стоил в полтора раза меньше. Вот такая история.
здесь был ататат
Если без откручивания, то CBR не нужен тебе, просто будет скучно на нем в городе. У самого RR, по городу ездить вообще не интересно, есть пара свободных от фур загородных дорог, вот там раздолье, до 210-230 если едешь один то вполне комфортно, если с двойкой и нет сильного бокового ветра, то комфортна скорость 120-140. За этот сезон поездил по области, ну грунтовка для CBR — тяжко, но всё же приемлемо, максимальный прохват за один присест — 600 км за 5 часов.
У меня рост такой же, вес 90-95, езжу на однокласснике. Мне нравится — небольшой, для повседневного мотания по делам подходит вполне. Заковыка установки ветровика была только в том, что он стал отбивать воздух прямо в визор, не хватало сантиметров 5-10. Не стал покупать дефлектор за ненормальные деньги, плюнул на эстетику и приподнял ветровик. Всё, езжу на магистралях 120-140, всё устраивает. Хотя и шлем не тихий, и ветровик не самый широкий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть