Низкие боты! Удобство или не полная защита?
Для езды на спорте по городу нужны боты. Стоит ли брать низкий вариант? С одной стороны это удобнее, а с другой, не повлияет ли это на безопасность ноги?
Критерий выбора:
— низкие боты
— хорошая защита
— перфорация (не для езды в дождь)
— красивый вид
Для себя нашел три варианта:
ALPINESTARS S-MX 1
ALPINESTARS S-MX 2
Dainese Dyno Shoes
Ценовая категория их, примерно, одинакова. 160-200 зеленых.
Кто пользовался этими ботами?
Буду благодарен тем кто знает как защищают при авариях боты такого рода!?
Боты покупаю для езды по городу, без особых выездов в дождь.
Критерий выбора:
— низкие боты
— хорошая защита
— перфорация (не для езды в дождь)
— красивый вид
Для себя нашел три варианта:
ALPINESTARS S-MX 1
ALPINESTARS S-MX 2
Dainese Dyno Shoes
Ценовая категория их, примерно, одинакова. 160-200 зеленых.
Кто пользовался этими ботами?
Буду благодарен тем кто знает как защищают при авариях боты такого рода!?
Боты покупаю для езды по городу, без особых выездов в дождь.
- Ninjaaa
- Михаил
- 20 января 2013 в 23:12
- +3
Статистика показывает, что в 85% случаях при ДТП страдают ноги… Друг решать конечно тебе какие боты брать, но я сам был в такой же ситуации и полностью исключил низкие боты. Как понимаешь защита в них чисто номинальная, а так как тебе нужно ездить в городе, то риск знакомства твоей ноги с бампером или крылом машины исключать нельзя.
- popuren1974
- 21 января 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
Аа--а… Уасилий… я вас понимаю… комбез и кроссовки эти — это как галифе и кеды )) мой любимый прикид на даче )))
Низкие боты, это, конечно не кеды, за защищают слабо, только стопу и только от сдавливания и несильных ударов (проверено собой). Есть неплохая статья на БП, которая описывает мотоботы и как они действуют: bikepost.ru/blog/equipment/23122/Kakaja-byvaet-ekipirovka-CHast-3.html
Себе буду брать высокие, на первом месте защита, на втором удобство, на третьем внешний вид и цена.
А «кроссовки», ну его нах, нога всегда на уровне бампера, несильный удар в бок и перелом, падение и вывих или опять-же перелом.
Да ладно перелом, фигня, главное сустав, а короткие боты сустав не защищают совершенно…
А «кроссовки», ну его нах, нога всегда на уровне бампера, несильный удар в бок и перелом, падение и вывих или опять-же перелом.
Да ладно перелом, фигня, главное сустав, а короткие боты сустав не защищают совершенно…
Доброго дня!
Есть предположение — что очень многое зависит от опыта байкера и его отношения к дороге, окружающим, всему миру.
Если вы агрессивны даже по отношению к своим собратьям, если спорт в городе «чтобы всем показать», если вы один правы, а весь мир вам должен — то… защита бессильна.
Удобство, если его «задвинуть» — даст о себе знать. Одежда, экип должны быть удобны, чтобы не раздражало, чтобы не мешало и не отвлекало...
У меня в экипе есть похожие боты. Они хороши, когда очень жарко для сапог и выглядят более «гражданскими»
Есть предположение — что очень многое зависит от опыта байкера и его отношения к дороге, окружающим, всему миру.
Если вы агрессивны даже по отношению к своим собратьям, если спорт в городе «чтобы всем показать», если вы один правы, а весь мир вам должен — то… защита бессильна.
Удобство, если его «задвинуть» — даст о себе знать. Одежда, экип должны быть удобны, чтобы не раздражало, чтобы не мешало и не отвлекало...
У меня в экипе есть похожие боты. Они хороши, когда очень жарко для сапог и выглядят более «гражданскими»
)) В ДТП — нет, но было два момента — первый, когда с центральной подножки снимал и мот всем весом опустился на боковую подножку… и мне на большой палец ноги… Там защита не предусмотрена ))
Второй — когда двигался по траншее и нога попала в промежуток между мотом и землёй...
И то и другое к «спорту» не относится )), а вот, что неприятно удивило, так боты (Дайнезе) естественным образом порвались на левой ноге (либо не рассчитаны на мою посадку либо… они не проходили ресурсных испытаний. здесь выкладывать не стал — кому охота смотреть на рваные боты).
Это правый бот («тормоз»), а левый — движется вверх-вниз и мягкая «замша» протёрлась жестким кожанным «задником»…
Второй — когда двигался по траншее и нога попала в промежуток между мотом и землёй...
И то и другое к «спорту» не относится )), а вот, что неприятно удивило, так боты (Дайнезе) естественным образом порвались на левой ноге (либо не рассчитаны на мою посадку либо… они не проходили ресурсных испытаний. здесь выкладывать не стал — кому охота смотреть на рваные боты).
Это правый бот («тормоз»), а левый — движется вверх-вниз и мягкая «замша» протёрлась жестким кожанным «задником»…
Я бы брал высокие. Причины:
1. Я не видел людей, которые ездили бы медленно на спорте. Соответственно, при большем риске, покупать упрощенный экип — странное решение.
2. Хуже фиксация на ноге.
3. Хуже работают на скручивание(думаю, по сути — вообще не работают)
4. В случае с высокими ботами есть возможность зафиксировать в них защиту колен.
1. Я не видел людей, которые ездили бы медленно на спорте. Соответственно, при большем риске, покупать упрощенный экип — странное решение.
2. Хуже фиксация на ноге.
3. Хуже работают на скручивание(думаю, по сути — вообще не работают)
4. В случае с высокими ботами есть возможность зафиксировать в них защиту колен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть