ФС-мото техподдержка
Всем привет! Кто обращался с вопросами к техподдержке всем известного fc-moto, сколько вам отвечали и что вы у них спрашивали? На мой вопрос про ндс ответили через 50 минут. Спасибо за ваши ответы).
- Ringo
- Ринат
- 22 сентября 2015 в 14:12
- -1
FC-Moto часто либо не отвечают вовсе, либо тянут резину, либо откровенно тупят, тем более когда общаешься с немецкими арабами на английском языке. Отвечают быстро на то, что в их компетенции, а это только стандартные вопросы. Я две недели пытался поменять в оплаченом заказе защиту спины на более дешевую без возврата денег. Они сначала не врубались чего я от них хочу, потом начали утверждать, что более дешевая защита, что мне нужна на самом деле стоит дороже той, что в заказе, не учитывая того, что в моем заказе цена стояла уже с вычетом налогов. В итоге сделал скрины экрана с ценами и той и другой позиции и привел расчет с вычетом налогов, но когда они согласились с моими доводами, то выяснилось, что другой отдел как раз передал мой заказ в курьерскую службу без изменений. Извинились и сказали шли обратно как получишь и мы поменяем, только отправка этой вещи стоила бы в разы больше стоимости самой вещи. С тех пор стараюсь заказывать на альтернативных сайтах.
буквально месяц назад заказывал у них защиту рычагов на руль. Заказ приняли и тупили полторы недели. Я им написал, что прошу объяснить задержки. Мне ответили достаточно быстро, что товара нет в наличии и они сами ждут поставки. Спросили буду-ли я ждать, или поменяю заказ/забиру деньги. Я согласился ждать. Ещё через неделю отправили и ещё через неделю получил.
ага, а ещё у них есть вариант «нет в наличии, но можем привезти»
Вам сверху два раза написали, что по факту бывают проблемы с товаром «в наличии». Про количество дней — ни слова. По факту-же у них в наличии товара не было вообще…
Смысл послания исключительно в том, что в любом случае надо держать заказ под контролем и, если что-то необходимо получить побыстрее — заранее узнать про наличие и сроки отправки.
Вам сверху два раза написали, что по факту бывают проблемы с товаром «в наличии». Про количество дней — ни слова. По факту-же у них в наличии товара не было вообще…
Смысл послания исключительно в том, что в любом случае надо держать заказ под контролем и, если что-то необходимо получить побыстрее — заранее узнать про наличие и сроки отправки.
Есть один вариант, который наверно будет работать в любом интернет-магазине — звонок туда. В этом случае оперативно можно узнать что к чему, что есть, чем могут заменить и тд и к вечеру уже заказ уходил на почту, правда нужно знание языка или знакомых, ну и аля деньги на счету скайпа или альтернативы для звонков в Европу.
Я просто помню свой случай с моторамой. Была ситуация, заказал, оплатил в конце рабочей недели, от них молчание, в начале следующей пишу, что как, спустя сутки ответ — одной из позиций — комбинезона нет в наличии и не будет, есть такие то альтернативы в наличии. Я пишу, что давайте вот этот, как доплачивать. Через сутки ответ, что они могут пойти на встречу и компенсировать разницу в цене за свой счет. После этого было еще раз три однотипных вопроса с интервалом в сутки/двое, точно ли я согласен на такую замену, хотя об этом было ясно из моих ответов на 2 языках еще в первых сообщениях. А народ параллельно с форумов звонил, уточнял и сразу оперативно получал треки отгруженных посылок. Я переписывался дольше, чем посылка шла от них.
Я просто помню свой случай с моторамой. Была ситуация, заказал, оплатил в конце рабочей недели, от них молчание, в начале следующей пишу, что как, спустя сутки ответ — одной из позиций — комбинезона нет в наличии и не будет, есть такие то альтернативы в наличии. Я пишу, что давайте вот этот, как доплачивать. Через сутки ответ, что они могут пойти на встречу и компенсировать разницу в цене за свой счет. После этого было еще раз три однотипных вопроса с интервалом в сутки/двое, точно ли я согласен на такую замену, хотя об этом было ясно из моих ответов на 2 языках еще в первых сообщениях. А народ параллельно с форумов звонил, уточнял и сразу оперативно получал треки отгруженных посылок. Я переписывался дольше, чем посылка шла от них.
Покупал в апреле куртку-продувайку на лето. Пришла с разодранной сеткой, тк эти балбесы липучки на рукавах не застегнули.Написал, договорились на обмен. Отправил обратно и получил письмо о том, что такой размер закончился(пип-пип-пип-пип--пип-пип). Выбрал другую на 20 евро дешевле. Прислали все хорошо, но 20 своих евро я выбивал до прошлой недели!!!(правда вспоминал про них редко) Примерно 3 письма с мая по октябрь и мне вернули бабки))) кароче заказывать у них больше наверное не буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть