Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Osram night breaker на Bandit GSF600S (00-05) — ставить или нет?

Всем привет! Сезон покатавшись на своем GSF600S стал ощущать нехватку света в режиме ближнего, хотя ранее казалось что его более чем достаточно :) Возникла мысль поменять лампочки на Philips blue vision или на Osram night breaker, в связи с чем появилось пару вопросов.
1) Действительно ли эти лампы настолько лучше насколько дороже? Отзывы в инете противоречивые — одни довольны, другие нет.
2) Большоя яркость, вероятно означает и больший нагрев? Не пострадает ли оптика фар, будет обидно если от перегрева что то деформируется или помутнеет. Если у кого есть опыт использования таких ламп на Бандитах с линзованной оптикой — просьба поделиться впечатлениями.
ЗЫ: ксенон не предлагать)))
  • Vitaha_NVitaha_N
  • Виталий
  • 14 сентября 2015 в 9:37
  • оценка: +1
+4
Shadow2091
Осрам юзал, мощность у них одинаковая, так что нагрев тоже. Светят чуть голубее, немного ярче, но не более того. Если у тебя старая лампа, то просто купи новую. Возможно у тебя устал отражатель или рассеиватель — тут уж никакие лампы не помогут.
+2
Panda_Umka
Cтоит такая в Honda Dominator, я доволен.
Светит лучше чем стоковая made in Japan, греется примерно на столько-же.
Покупал из автомобольной серии, т.к та что позиционируется как лампа специально для мото на 20% дороже, и есть подозрения что это чистый маркетинг, хотя где-то упоминалось что мото более стойкие к вибрациям, но на 1-цилиндровом сильновибрирующем Доминаторе за сезон проблем не возникло.
+1
VKODmitry
На Бандите никакие ухищрени не помогут! Что только не пробовал — нет света на нём! Только кардинальное снижение скорости в темноте.
Vitaha_N
У тебя следующее поколение, в нем совсем другая оптика, у меня предыдущее, в нем две линзованные фары, не сказал бы что все прям так безнадежно но хотелось бы большего :)
VKODmitry
Да ладно! Хочу такую!
VKODmitry
Да, Бандит меня расслабил: я вобще перестал интересоваться моделями мото — так всё устраивает:)
VKODmitry
Хотя некоторых устраивает…
bikepost.ru/blog/my_moto/49965/Mototsikl-SUZUKI-GSX1250FA-BANDIT.html
«А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!»
Vitaha_N
Так на GSX1250FA опять же другая оптика, не такая как у тебя ))) Тут она вроде аналогична джиксеровской, возможно она действительно светит лучше :)
VKODmitry
Я и говорю, расслабился:)
+1
bad_hare
ставил в классическую круглую фару вышеописанный осрам. свет улучшился кардинально
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 сентября 2015 в 15:38
тоже очень интересно, есть ли смысл ставить такие лампы «повышенной» яркости. Может если родная перегорит, попробую. А так качество света напрямую зависит от окружающей обстановке. Довелось на днях на своем ершике ехать в полной темноте по окраине города, тоесть вот прям вообще не фонарей не окон не светилось — на ближнем было откровенно не комфортно, светит под колесо на метров 10 вперед, тоесть вот эти 10 метров видно все, а дальше и выше чем на пол метра — неизвестность)) включил дальний (вторая лампа) и сразу стало лучше — свет стал выше, все вокруг видно на уровень человеческого роста и гораздо дальше. Уже видишь куда едешь.
При этом в городе на широком проспекте включение дальнего не дает ничего, кроме подсветки знаков да ослепления встречки
+2
shoggoth
Поставил Osram какой-то улучшенный, т.к. в магазине других не было. По ощущениям «вроде чуть лучше стало», но никаких чудес.
0
wasserfall
Ставил осрам в дальний и филипс в ближний, филипс лучше.
0
denned
  • denned
  • 14 сентября 2015 в 20:17
Поставил «Osram»(в линзованную), может чуть поярче, но я лично какой-либо разницы не заметил.
0
OborMOTOff
По машинам скажу что свет на МНОГО лучше. Что в линзованной что в обычной фаре. У меня такой же мот хочу поставить осрам. Кстати у тебя ближний слева? Не знаешь линзы переставляются что бы свет был европейский. В бандите лампы не как в авто ( с цоколем) потому и дороже.
Vitaha_N
Ближний слева, но мот у меня из Европы )Швейцария) и свет при этом европейский, так как световой пучок ближнего ассиметричный с углом в сторону правой обочины. У тебя не так? Хотя мне самому было интересно почему ближний слева, не логично же :)
Vitaha_N
Кроме версии для изначально мот спроектирован под Японское левостороннее движение и поэтому ближний слева а для продажи в европу линзы адаптировали но не поменяли их расположение других идей нет )))
OborMOTOff
Мот из Англии. Галочка пучка ближнего влево светит. Как исправить и исправляется ли не знаю. На сузуки клубе так никто не ответил. Или не париться и так катать? Но чего то заморочился.
Vitaha_N
В гаражных условиях вряд ли можно исправить, наверное только заменой линзоблока ближнего или фары целиком. Поискать на разборках б/у для экономии…
+2
EgorovIlja
По автоопыту не осрам не филипс с их +100, мульен, и так далее, не живут долго. Для себя нашел выход — нарва, стоят копейки, зато светят в разы дольше вышеупомянутых, да и разницы в «яркости» не заметил. Кстати чем «теплее» свет тем лучше, особенно на мокрой дороге.
QashdelAK
У меня филипс жил один сезон, или 12500км. В марте поставил, в через год в мае сгорела.
Светил хорошо.
+1
Bumblebeer
Филипсы будешь раз в три месяца менять — перегорают.
Осрам светит паршиво, но не перегарает.
+110 % туфта. А то, что стало лучше — самообман.
На машину еще в свое время ставил IPF — дорогущие, обнадеживающие — перегорели за полгода, эффект только в деньгах — дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна