Osram night breaker на Bandit GSF600S (00-05) — ставить или нет?
Всем привет! Сезон покатавшись на своем GSF600S стал ощущать нехватку света в режиме ближнего, хотя ранее казалось что его более чем достаточно :) Возникла мысль поменять лампочки на Philips blue vision или на Osram night breaker, в связи с чем появилось пару вопросов.
1) Действительно ли эти лампы настолько лучше насколько дороже? Отзывы в инете противоречивые — одни довольны, другие нет.
2) Большоя яркость, вероятно означает и больший нагрев? Не пострадает ли оптика фар, будет обидно если от перегрева что то деформируется или помутнеет. Если у кого есть опыт использования таких ламп на Бандитах с линзованной оптикой — просьба поделиться впечатлениями.
ЗЫ: ксенон не предлагать)))
1) Действительно ли эти лампы настолько лучше насколько дороже? Отзывы в инете противоречивые — одни довольны, другие нет.
2) Большоя яркость, вероятно означает и больший нагрев? Не пострадает ли оптика фар, будет обидно если от перегрева что то деформируется или помутнеет. Если у кого есть опыт использования таких ламп на Бандитах с линзованной оптикой — просьба поделиться впечатлениями.
ЗЫ: ксенон не предлагать)))
- Vitaha_N
- Виталий
- 14 сентября 2015 в 9:37
- +1
- Shadow2091
- 14 сентября 2015 в 10:21
- ↓
Осрам юзал, мощность у них одинаковая, так что нагрев тоже. Светят чуть голубее, немного ярче, но не более того. Если у тебя старая лампа, то просто купи новую. Возможно у тебя устал отражатель или рассеиватель — тут уж никакие лампы не помогут.
- Panda_Umka
- 14 сентября 2015 в 10:30
- ↓
Cтоит такая в Honda Dominator, я доволен.
Светит лучше чем стоковая made in Japan, греется примерно на столько-же.
Покупал из автомобольной серии, т.к та что позиционируется как лампа специально для мото на 20% дороже, и есть подозрения что это чистый маркетинг, хотя где-то упоминалось что мото более стойкие к вибрациям, но на 1-цилиндровом сильновибрирующем Доминаторе за сезон проблем не возникло.
Светит лучше чем стоковая made in Japan, греется примерно на столько-же.
Покупал из автомобольной серии, т.к та что позиционируется как лампа специально для мото на 20% дороже, и есть подозрения что это чистый маркетинг, хотя где-то упоминалось что мото более стойкие к вибрациям, но на 1-цилиндровом сильновибрирующем Доминаторе за сезон проблем не возникло.
Хотя некоторых устраивает…
bikepost.ru/blog/my_moto/49965/Mototsikl-SUZUKI-GSX1250FA-BANDIT.html
«А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!»
bikepost.ru/blog/my_moto/49965/Mototsikl-SUZUKI-GSX1250FA-BANDIT.html
«А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!»
тоже очень интересно, есть ли смысл ставить такие лампы «повышенной» яркости. Может если родная перегорит, попробую. А так качество света напрямую зависит от окружающей обстановке. Довелось на днях на своем ершике ехать в полной темноте по окраине города, тоесть вот прям вообще не фонарей не окон не светилось — на ближнем было откровенно не комфортно, светит под колесо на метров 10 вперед, тоесть вот эти 10 метров видно все, а дальше и выше чем на пол метра — неизвестность)) включил дальний (вторая лампа) и сразу стало лучше — свет стал выше, все вокруг видно на уровень человеческого роста и гораздо дальше. Уже видишь куда едешь.
При этом в городе на широком проспекте включение дальнего не дает ничего, кроме подсветки знаков да ослепления встречки
При этом в городе на широком проспекте включение дальнего не дает ничего, кроме подсветки знаков да ослепления встречки
- OborMOTOff
- 14 сентября 2015 в 20:41
- ↓
По машинам скажу что свет на МНОГО лучше. Что в линзованной что в обычной фаре. У меня такой же мот хочу поставить осрам. Кстати у тебя ближний слева? Не знаешь линзы переставляются что бы свет был европейский. В бандите лампы не как в авто ( с цоколем) потому и дороже.
- OborMOTOff
- 15 сентября 2015 в 7:13
- ↑
- ↓
Мот из Англии. Галочка пучка ближнего влево светит. Как исправить и исправляется ли не знаю. На сузуки клубе так никто не ответил. Или не париться и так катать? Но чего то заморочился.
- EgorovIlja
- 15 сентября 2015 в 11:03
- ↓
По автоопыту не осрам не филипс с их +100, мульен, и так далее, не живут долго. Для себя нашел выход — нарва, стоят копейки, зато светят в разы дольше вышеупомянутых, да и разницы в «яркости» не заметил. Кстати чем «теплее» свет тем лучше, особенно на мокрой дороге.
- Bumblebeer
- 15 сентября 2015 в 15:35
- ↓
Филипсы будешь раз в три месяца менять — перегорают.
Осрам светит паршиво, но не перегарает.
+110 % туфта. А то, что стало лучше — самообман.
На машину еще в свое время ставил IPF — дорогущие, обнадеживающие — перегорели за полгода, эффект только в деньгах — дороже.
Осрам светит паршиво, но не перегарает.
+110 % туфта. А то, что стало лучше — самообман.
На машину еще в свое время ставил IPF — дорогущие, обнадеживающие — перегорели за полгода, эффект только в деньгах — дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть