Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу помощи в подборе 50 кубового кроссовика (япония)

Доброго времени суток! Ребята, тут такое дело: супруга прокатившись на моем мотоцикле загорелась двухколесным транспортом и изъявила желание заиметь в личное пользование что то небольшое и что б без прав. Захотела зид пилот, но мне кажется лучше взять что то японское. Так вот обращаюсь за помощью: подскажите что смотреть. Недорогое)) Благодарю
  • EurolookEurolook
  • 11 сентября 2015 в 14:27
  • оценка: 0
0
NphERNO
Совсем без прав все равно не получится, для 50-кубовых мопедов нужна категория М или любая открытая категория.
Eurolook
У нее Б есть. Она За рулем постоянно!
+1
Andsah
  • Andsah
  • 11 сентября 2015 в 14:52
Yamaha DT50,TZR50, последний правда спорт в пластике, но он более приспособлен для города.
Но тока ездить на таком по городу не очень-мотор надо крутить, передачи перебирать, ресурс маленький, да и после 80ти он совсем не едет.
Eurolook
Благодарю
Andsah
Оставьте вы лучше эту затею, категорию лучше сперва открыть, в школу отходить, а там уже и выбор техники будет сильно больше.Заряженные полтинники нишевый и нифига не дешёвый в эксплуатации продукт, вождение вне дорог которого это постоянный контроль оборотов в зоне максимального момента, моторчик слабенький, ресурса нет.
А с категорией уже 125сс 2Т можно взять или 4Т чекушку, выбор которых в разы поболе и эксплуатация сильно дешевле.
0
Serjio
  • Serjio
  • 11 сентября 2015 в 15:15
А где ездить будет? Если на кросс трассе или в лесу, то права не нужны.
Если город, то мопед! Нафиг в городе кроссач?
Eurolook
Благодарю. Ездить на даче и подмосковье! Табуретку не хочет. Внешне не нравится.))
0
Abra
  • Abra
  • 11 сентября 2015 в 15:46
honda xr50 motard

Обзор со всех ракурсов
Как он выглядит с японским седаком
Байк и Японец рядом с ним — размеры байка

Есть в наличии во Владивостоке у хорошей (проверенной) фирмы (когда-то покупал у них машину)… Если интересует, то пиши в личку, кину ссылку на него.
Обращаю внимание на то, что данный байк с вертикально расположенным горшком. Если гуглить, то в основном выдает фотки МанкиБайка (горизонтальный движок) это детский байк.
Двига 4х тактная, если посмотреть на голову по фоткам, то видно клапана: ссылка
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Abra
Ой ё… совсем забыл!.. Sachs MadAss 50
Не японец, но… китаец с немецкими корнями, 4х тактник.
+1
zogar-zag
Есть итальянский 50-ти кубовый эндурчик Aprilia RX50, когда прав не было, смотрел в его сторону, очень нравился, правда про его потребительские свойства ничего не могу сказать, т.к. дело до покупки не дошло.
Lexx88
Есть и японец о 50-ти кубов Kawasaki KSR 50 не совсем кросс, но 2Т.
Водянка.6ст коробка. Стружит бодро (как для первого мопеда). :)
Есть фара и поворотники.
0
Busse
  • Busse
  • 12 сентября 2015 в 1:32
YZ85 и аналогичный RM от сузуки. бодрые и в меру дружелюбные мопеды. кросс, без светотехники.но едут хорошо.
Andsah
На ДОП на них низя никак, совсем совсем (
Busse
зато учиться хорошо.
0
steelhavvk
Собственно, если нет намерения передвигаться по ДОП, то зачем концентрироваться именно на 50-кубовике?
steelhavvk
З.Ы. Suzuki Street Magic, например?
0
ntr24
  • ntr24
  • 12 сентября 2015 в 19:20
без бюджета, роста и веса водителя гадать смысла нет, так можно хоть что предлагать.
0
Valery_Titov
Порекомендовал бы старый-добрый Suzuki TS50 — весьма злой двухтактный кроссовик. Категория «М». Светотехника у них есть, на ДОП выезжать можно. Штатно 7.2 лошади, плюс куча возможностей для апгрейда: от двигателя до выпуска. Если возникнет необходимость, то тюнинг киты от той же Athena позволяют безболезненно повысить кубатуру аж до 90 куб. см.
Как и на любой другой полтинник, есть возможность установить комплект MicroBurst Nitrous Oxide Injection Kit от 6 Sigma и радоваться жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна