Оформление нового картера
Пробит картер, варить не вариант, но можно заказать его из каталога. Придет картер без номеров (пустое поле). Как правильно оформить в ГИБДД такую замену? Знаю то, что если ввезен контрактный мотор (б/у), нужна ГТД и затем с ней можно оформить замену номерного агрегата в ПТС. А как быть если и номера нет, и ГТД не факт что выдадут?
- mva994
- Михаил
- 9 сентября 2015 в 23:38
- 0
Ставил на учет в начале этого сезона свой ТДМ в ГИБДД, инспектор долго крутился вокруг мота пока я не спросил у него — чего он ищет. Оказалось что он искал номер двигателя, я показал где смотреть. Дядька в каждую цифру и букву всматривался… даже очередь за мной образовалась. Думаю что где-то смотрят на номер двигателя а где-то — нет, как повезет.
- Wicked_Garry
- 9 сентября 2015 в 23:44
- ↓
Если речь про РФ, то двигатель более не номерной агрегат.
Из разряда" перебздеть " необходимо сохранить старую крышку и чек (invoice) на новую крышку либо картер.
Из разряда" перебздеть " необходимо сохранить старую крышку и чек (invoice) на новую крышку либо картер.
просто ничего не делай.
1) сам набьёшь — по-любому криво будет и чуть что из этого статью вытянут
2) придёшь в гаи — потратишь время и деньги на бумажные вопросы и экспертизы
3) оставишь так, ну вот чуть что потом и расскажешь мол так и было (типа: я не знаю, может китайцы табличку с номером на клей были посадили, а потом он и отклеилось).
1) сам набьёшь — по-любому криво будет и чуть что из этого статью вытянут
2) придёшь в гаи — потратишь время и деньги на бумажные вопросы и экспертизы
3) оставишь так, ну вот чуть что потом и расскажешь мол так и было (типа: я не знаю, может китайцы табличку с номером на клей были посадили, а потом он и отклеилось).
- Shadow2091
- 10 сентября 2015 в 9:00
- ↓
Простите, а с каких пор номер ДВС ставится НА КАРТЕРЕ?! Он на теле, или на цилиндрах. Я сам картеры меняю как свечи, даже чаще.
Кроме того, как уже сказали, сейчас номер двигателя в РФ не учитывается.
Кроме того, как уже сказали, сейчас номер двигателя в РФ не учитывается.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 10:10
- ↑
- ↓
Да еще с незапамятных времен. Картер у мотоцикла — самая сложная несущая деталь двигателя, его и маркируют. Маркировать цилиндры — это странная идея, так как как раз цилиндры на многих моторах являются легкозаменяемой деталью, зачастую расходной, да и те же воздушники не предполагают нанесение на них чего-либо, ибо ребра мешают. Да и непонятно, на какой из цилиндров наносить номер у V-шек и оппозитов)) Ну а что такое «тело двигателя» я не в курсе, как и то, что ты делаешь с мотоциклом, чтобы картер регулярно менять. Не крышки картера, не поддон, а картер (а это же полная переборка движка каждый раз). В гонках на выживание участвуешь, что-ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть