Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оформление нового картера

Пробит картер, варить не вариант, но можно заказать его из каталога. Придет картер без номеров (пустое поле). Как правильно оформить в ГИБДД такую замену? Знаю то, что если ввезен контрактный мотор (б/у), нужна ГТД и затем с ней можно оформить замену номерного агрегата в ПТС. А как быть если и номера нет, и ГТД не факт что выдадут?
  • mva994mva994
  • Михаил
  • 9 сентября 2015 в 23:38
  • оценка: 0
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 сентября 2015 в 10:29
  • решение
Я что китайчонка ставил на учет, что тдм, так ни там, ни там про номер двигателя даже не спросили. После осмотра тдм спросил у инспектора почему. На что он ответил что-то вроде «нам без разницы какой номер».
А вообще стоит заглянуть в ближайшее отделение ГИБДД и узнать там.
Gluk9
Ставил на учет в начале этого сезона свой ТДМ в ГИБДД, инспектор долго крутился вокруг мота пока я не спросил у него — чего он ищет. Оказалось что он искал номер двигателя, я показал где смотреть. Дядька в каждую цифру и букву всматривался… даже очередь за мной образовалась. Думаю что где-то смотрят на номер двигателя а где-то — нет, как повезет.
+6
Wicked_Garry
Если речь про РФ, то двигатель более не номерной агрегат.
Из разряда" перебздеть " необходимо сохранить старую крышку и чек (invoice) на новую крышку либо картер.
Wicked_Garry
Зы.термина ГТД, в РФ опять же, уже нет:)))
0
Abihto
  • Abihto
  • 10 сентября 2015 в 1:11
просто ничего не делай.
1) сам набьёшь — по-любому криво будет и чуть что из этого статью вытянут
2) придёшь в гаи — потратишь время и деньги на бумажные вопросы и экспертизы
3) оставишь так, ну вот чуть что потом и расскажешь мол так и было (типа: я не знаю, может китайцы табличку с номером на клей были посадили, а потом он и отклеилось).
+1
Busse
  • Busse
  • 10 сентября 2015 в 6:15
модель двигателя должна совпадать. иначе это уже «переоборудование ТС».
swined
менял на коробке мотор, никаких вопросов не было ни при постановке на учет ни при снятии, хотя мотор смотрели. тип и объем тот же, модель другая.
Busse
с моделью — как повезёт. при продаже, напимер, могут возникнуть проблемы. а могут и не возникнуть. проблемы с моделями, кмк, вызваны обилием желающих засунуть большой мотор в маленькие документы у авто… а дальше уже поле для инспекторов.
swined
у меня доки были на 4 литра, не самый лучший донор для махинаций с налогами :) собственно, те же 4 литра и поставил, но более свежего поколения
0
Shadow2091
Простите, а с каких пор номер ДВС ставится НА КАРТЕРЕ?! Он на теле, или на цилиндрах. Я сам картеры меняю как свечи, даже чаще.
Кроме того, как уже сказали, сейчас номер двигателя в РФ не учитывается.
wasserfall
Да еще с незапамятных времен. Картер у мотоцикла — самая сложная несущая деталь двигателя, его и маркируют. Маркировать цилиндры — это странная идея, так как как раз цилиндры на многих моторах являются легкозаменяемой деталью, зачастую расходной, да и те же воздушники не предполагают нанесение на них чего-либо, ибо ребра мешают. Да и непонятно, на какой из цилиндров наносить номер у V-шек и оппозитов)) Ну а что такое «тело двигателя» я не в курсе, как и то, что ты делаешь с мотоциклом, чтобы картер регулярно менять. Не крышки картера, не поддон, а картер (а это же полная переборка движка каждый раз). В гонках на выживание участвуешь, что-ли?
Shadow2091
Да, я ошибся. Имел ввиду поддон…
Busse
на теле чего, простите? модель и номер двигателя проставляется именно на картере двигателя.
wasserfall
Я медленно провожу по телу двигателя… Технопорно))
0
madguy585
Когда ставил на учет мот, смотрели только на раму, двигло сказали им не надо.
0
bad_hare
а в ПТС вообще указан номер мотора? сейчас частенько не указывают его
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна