Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CBR 929 RR или CBR954RR кто что скажет??

Други! после продажи своего мота глаз положил на HONDA FireBlade! CBR 929 RR или CBR954RR этот или тот еще пока не знаю, но выбор сделан! смотрю в эту сторону! скажите свои отзывы! плиз! что да как?..
заранее спасибо! (стеб, и юмор приветствуется!)
  • djafar737djafar737
  • Джафар
  • 9 сентября 2015 в 22:23
  • ?
0
liolik21
  • liolik21
  • 11 сентября 2015 в 12:50
  • решение
Здравствуйте, владею 929 с 2011 года, техника настолько надёжная и сливается с человеком, что даже не хочется ничего рассматривать кроме Хонды!
По обслуживанью очень прост, как велосипед, к свечам, фильтрам очень легко подлезть.
По мотору нареканий нет, шумов нет, едет конечно не так, как современные, но 1-2 секунды отставания не считаю за отставание))
По ходовой и тормозам всё отлично!
Вопрос посадки я решил установкой высокого руля.
В общем, если хочешь надёжный мотоцикл- это 929!
/motorcycle/used/sale/1862203-1e4f.html
djafar737
спасибо!)
0
JIAPTu3AH
Ну раз стеб приветствуется, вы на трек собрались ездить? Если нет тогда выбирайте другие мотоциклы. Это моты не для ДОП, хотя по документам такими и являются…
djafar737
)))) я думаю после скутера самое оно!)))) поставлю багажник, удочки,… и вперед на рыбалку))
если честно, то мот для меня это спорт инвентарь!
JIAPTu3AH
если вы реально на трек собираетесь ездить, то тогда извините за мой сарказм)
djafar737
сарказм это хорошо! а то у нас что то жизнь без юмора идет(((
да реально мот для меня это спорт инвентарь! отвести душу, так сказать!)))
Corwin
Резину внедорожную забыли) Надо еще резину по злее и все можно быстро доехать до самых лучших мест клева:)
motobomj
О я тоже рыбак, правда я для рыбалки бусу брал, но мощности все равно не хватало, пришлось турбину ставить, так что игрушечки свои оставляй и покупай каву 1400, туда и удочки и лодка и диван влезет
djafar737
ну не знаю! что то я больше от хонды прусь)))) пробовал каву zx1000 ну что то не очень понравилось… да прет! да тормоза хорошие! ну и наверное и все((( рулится хуже(( провоцирует больше… в общем яркого впечатления не произвела(((
0
cozobrod
Имел опыт эксплуатации 954-го, очень «доставал» какой-то стук в двигателе и вибрации, говорят последствия облегчения 929-го. Я бы смотрел в сторону 929-го, разница в мощности минимальна, запас прочности и надежности больше…
djafar737
угу!!! вот этого мне никто не говорил! а двигло там, я смотрю, моноблок!((
0
1101
  • 1101
  • 10 сентября 2015 в 11:36
Владею 954
Что конкретно интересует?
djafar737
интересует больше как в поведении… да и в обслуге… прочитал много… все хвалят за ее надежность… многие механики не довольны что ее сложно перенастроить… в частности выпуск! ??? как бы так!
1101
Куда подумал — туда и поехал, при правильной настройке подвески конечно.

В обслуге — ничего особенного.
Про падения правильно написали, на левую сторону особо опасно, но нормальная крышка или клетка — решают эту проблему.
Тормоза — АД. Без боковых наклеек на бак — постоянно отбивал себе яйцы, а как поставил состав позлее — и с наклейками )
По мощности слабоват конечно, относительно более свежих, но тут уже ничего не поделаешь, жестко тюнить имхо смысла не имеет.
1101
Настраивается Power Commander одинаково на любых мотоциклах, есть проблема с заслонкой, решается один раз навсегда.
1101
А в общем — «плюшевый литр».
+1
ZidderakT
Владею 929
Что конкретно интересует?
djafar737
выше! ну и чем различия между 29 и 54??? стоит ли этих переплат? внешний вид само собой))) эстетика есть эстетика, но тех. главнее)))
ZidderakT
Мопеды считай одинаковые 929 — 00-01, 954 — 02-03, по посадке различий никаких, по поведению мотора не знаю, но думаю отличия минимальны, 54 мощнее на 3 лс, насколько я читал -просто чуть расточеный блок, сильно выпирает крышка гены у обоих, при падении страдает генератор, при неудачном раскладе ротор, коленвал и картер. У меня уже вареный в Японии картер. 954 немного посвежее по дизайну-облегченный хвост и лисья морда. Как по мне -так морда не очень нравится. У 929 наверное самый большой багажник в хвосте среди всех мопедов)) сам движок очень ровный, спокойный и предсказуемый. До 4 тыс вообще не едет, а после 9-10 появляется демон. Рулятся оба одинаково, но по сравнению с современными спортами ощущаются довольно тяжелыми, хотя мокрый вес 199. Тормоза прекрасные, заднего тормоза почти нет, но это особенность всех спортов из-за веса и развесовки.
djafar737
спасибо! имею опыт перенастройки 600тых эфок и инжекторных и карбовых… просто на ура! низа ровные и тяговитые.начиная с 1700 оборотов… а вот с девяткой да! у многих механиков спрашивал все говорят что настроить сложно как я хочу из за сложного выпуска(((( блин!
1101
Не согласен по некоторым пунктам.
Сидел на 929 друга — больше лежишь на баке (у меня рост 185, вес 110).
Не едет до 4 — проверьте клапан на выпуске.
Нет задних тормозов? — поставил Galfer 1371 — на неприкатанных колодках ощущение что якорь бросил…
ZidderakT
Я катал на разных спортах )) Ни один из них не едет до 4 )) Клапан работает, спасибо. Обращаю внимание что это субъективные ощущения владельца.
РОст 185, вес 78. Сидел на 54 товарища- разницы со своим никакой не заметил. Может быть у вашего друга какой-то тюнинг рулевой, а ля модные суперспортивные клипоны?
Езжу всегда на ниссин ст- перед/зад. И нет тормозов я имею в виду что ничинаешь тормозить — еле-еле тормозит, а потом сразу блокируется колесо. Резина хорошая — пилот пауэр свежий, до этого был мец м5- блокировка наступала чуть раньше а по мокрому вообще беда.
1101
ну хз, у меня 954 не едет до 3, видимо у нас разные критерии «не едет» :)
По заднему тормозу — у меня все совершенно по-другому, он реально ТОРМОЗИТ. Зад 1370, перед 1375, резина Power 2 CT.
По мокрому легко делаю стоппи :)
ZidderakT
Думаю да, разные критерии ))
Резина тоже пилот пауэр 2 ст. Это кстати может и есть небольшое различие в моделях, типа на 54 улучгенная развесовка, что зад тормозит лучше.
На перед нареканий нет.
djafar737
интересный у вас спор! спасибо за инфу! в споре рождается истина!!!)))
djafar737
почти от всех мотов хонды я восторге! смотря что ты хочешь от той или иной модели!)
всегда при покупке мота довожу его под себя! резина само собой!, настройки подвески!, тормоза! как по мне у хонды это больное место!((( колодки только нисин или брембо! все остальное шляпа… проверил на себе. я бы такой что и машинку менять. как не крути тормоз хонды проигрывает каве или бмв(((
а что касается настроек двигла вот тут и стал основной вопрос!!! как я понял на этой модели выхлоп перемудренный с этими заслонками спарками и тд…
эфка настраивается в легкую! даже особо и стенда не надо)))
ах да! мощности я думаю будет хватать! так как меня больше торкает повороты нежели прямая!))) как раз после прохождения апикса на 600 мне не хватало мощности ((( приходилось проходить на пониженной, а потом при переключении на повышенную не айс байк в легком наклоне, с приподнятым передом, да и ты еще ровно не сел… в общем тут свои пирожки))))…
1101
Вот уж с чем, а с тормозами тут точно проблем не будет
330мм диск

Ниссин — какашка, брембо — дорогая какашка. EBC, Ferodo, тот-же Galfer оказался очень неплох(правда на треке удастся проверить только в следующем году, но отзывы положительные)
djafar737
ого! ты сейчас обкакашил то что мы на руках носим)))) ну EBC? Ferado и лукас это гавняха я б сказал! а вот Galfer??? прям глаза открыл! не пробовал...))
1101
Ну это просто обычные OEM колодки. EBC давно делают очень неплохие тормозные комплектующие, так-же как и Ferodo, на котором ездит половина любительского автоспорта(кому не хватает на Endless).
Lucas — тот-же OEM.
Признаюсь честно, я повелся на повсеместную рекламу Галфера в рунете :) но пока очень нравятся, правда на треке только в следующем году только удастся проверить
djafar737
лично я убежден в нисин и брембо! так так ставил лукас, ферадо и еще какие то прорекламированные, но все это шляпа… при постоянно, сильном торможении они перегреваются и не хера не тормозят(((, а лукас начинает как бы рвать....((((
и вот представь! метелешь 170 перед поворотом и начинаешь оттормаживаться в последний момент перед входом в поворот, а тебя несет((( точка входа промухана или ты не скинул до нормальной скорости...((( поворот пройден через жопу(((( да еще если кто то на хвосте ты просто оставишь ему хорошую дырку чтоб он тебя обошел в повороте))))))
1101
Значит нужен другой состав просто.
djafar737
это да! но еще дело в том что у нас как всегда мало что есть в магазах((( и нормальных треков нет(((( но спасает серпантины на побережье )))) и как бы мы делаем спорт на простых мотах с колхозным тюном ))))
0
wasserfall
Обе модели — древние, 954 ушатываются в целом сильнее 929, поэтому последняя предпочтительнее.
+1
BenZolBLR
…все правильно пишут,…54 очень красивая, но беда ее именно в облегченном двигателе, даже не очень сильные падения часто вызывают большой гемор в ремонте, я лично искал себе такую 3 месяца, потом надоело и бросил эту идею, то что в реально хорошем состоянии стоит космос (6-7 тыс. $ за 2002 год, искал сразу после нового года, сейчас конечно дешевле) – за эти деньги можно взять уже следующее поколение, 29 – в разы надежнее, шасси короткое, рулится на ура, но тоже есть нюансы, при покупке тщательно смотри, мотор не прихотлив – заводится и едет даже при почти отсутствующей компрессии, а пробеги у них будут ого…
djafar737
спасибо! вот и чешу репу) 1000рр ну блин как то она мне не айс по внешности… а если брать с 08 года то цена((( 600 уже скучно и надоело((( смотрел на джиксер мм… ннн… ббб… ну короче по мне хрень( R1… тоже как то… покатался… в общем не вставила… кава хороша! понравилась, но как рулится… по мне хонда идеал! особенно в затяжных поворотах… европу не рассматриваю в принципе…
вот и дилемма! а эта модель как то да! но пока не нашел товарища который был потестить))) хочу в этом году обзавестись новой игрушкой чтоб зимой подготовить!
wasserfall
А зря, s1000rr бы был весьма и весьма.
djafar737
знаю! оч нра! но так как я езжу и потом обслуживаю… уж извольте у меня есть куда еще тратить деньги))))
wasserfall
Ну это да, стоить он будет в содержании и ремонте поболее. А так я бы литровую каву смотрел, если из японцев.
djafar737
вот честно на двух гонял 09 и 13годов… ну не мое пальтишко! не мое!(( в гараже стоит девятка кава 2001г. (чуть побитая) даже делать не хочу(((
wasserfall
Ну тут на вкус и цвет, конечно. Хотя 13 года хороша как раз.
djafar737
та забудь её! нету уже((( на запчасти ушла! правда куртку жалко! дайнези все таки!)))
0
pozitivnii
странно
вы как то уперлись в хАндУ и не видите ничего
имхо вы для себя все решили, берите да катайтесь.
тут главное экземпляр не уваленный отхватить удачный а то все лирика
зы джика рулит :)
djafar737
ну как то есть! сам заметил что прям хонда))) ну чем джика??? тормозов нет… низов нет…
ZidderakT
Ну во что еще упираться? Хонда лучший японский мотоцикл)))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна