CBR 929 RR или CBR954RR кто что скажет??
Други! после продажи своего мота глаз положил на HONDA FireBlade! CBR 929 RR или CBR954RR этот или тот еще пока не знаю, но выбор сделан! смотрю в эту сторону! скажите свои отзывы! плиз! что да как?..
заранее спасибо! (стеб, и юмор приветствуется!)
заранее спасибо! (стеб, и юмор приветствуется!)
- djafar737
- Джафар
- 9 сентября 2015 в 22:23
- +1
Здравствуйте, владею 929 с 2011 года, техника настолько надёжная и сливается с человеком, что даже не хочется ничего рассматривать кроме Хонды!
По обслуживанью очень прост, как велосипед, к свечам, фильтрам очень легко подлезть.
По мотору нареканий нет, шумов нет, едет конечно не так, как современные, но 1-2 секунды отставания не считаю за отставание))
По ходовой и тормозам всё отлично!
Вопрос посадки я решил установкой высокого руля.
В общем, если хочешь надёжный мотоцикл- это 929!
/motorcycle/used/sale/1862203-1e4f.html
По обслуживанью очень прост, как велосипед, к свечам, фильтрам очень легко подлезть.
По мотору нареканий нет, шумов нет, едет конечно не так, как современные, но 1-2 секунды отставания не считаю за отставание))
По ходовой и тормозам всё отлично!
Вопрос посадки я решил установкой высокого руля.
В общем, если хочешь надёжный мотоцикл- это 929!
/motorcycle/used/sale/1862203-1e4f.html
Куда подумал — туда и поехал, при правильной настройке подвески конечно.
В обслуге — ничего особенного.
Про падения правильно написали, на левую сторону особо опасно, но нормальная крышка или клетка — решают эту проблему.
Тормоза — АД. Без боковых наклеек на бак — постоянно отбивал себе яйцы, а как поставил состав позлее — и с наклейками )
По мощности слабоват конечно, относительно более свежих, но тут уже ничего не поделаешь, жестко тюнить имхо смысла не имеет.
В обслуге — ничего особенного.
Про падения правильно написали, на левую сторону особо опасно, но нормальная крышка или клетка — решают эту проблему.
Тормоза — АД. Без боковых наклеек на бак — постоянно отбивал себе яйцы, а как поставил состав позлее — и с наклейками )
По мощности слабоват конечно, относительно более свежих, но тут уже ничего не поделаешь, жестко тюнить имхо смысла не имеет.
Мопеды считай одинаковые 929 — 00-01, 954 — 02-03, по посадке различий никаких, по поведению мотора не знаю, но думаю отличия минимальны, 54 мощнее на 3 лс, насколько я читал -просто чуть расточеный блок, сильно выпирает крышка гены у обоих, при падении страдает генератор, при неудачном раскладе ротор, коленвал и картер. У меня уже вареный в Японии картер. 954 немного посвежее по дизайну-облегченный хвост и лисья морда. Как по мне -так морда не очень нравится. У 929 наверное самый большой багажник в хвосте среди всех мопедов)) сам движок очень ровный, спокойный и предсказуемый. До 4 тыс вообще не едет, а после 9-10 появляется демон. Рулятся оба одинаково, но по сравнению с современными спортами ощущаются довольно тяжелыми, хотя мокрый вес 199. Тормоза прекрасные, заднего тормоза почти нет, но это особенность всех спортов из-за веса и развесовки.
Я катал на разных спортах )) Ни один из них не едет до 4 )) Клапан работает, спасибо. Обращаю внимание что это субъективные ощущения владельца.
РОст 185, вес 78. Сидел на 54 товарища- разницы со своим никакой не заметил. Может быть у вашего друга какой-то тюнинг рулевой, а ля модные суперспортивные клипоны?
Езжу всегда на ниссин ст- перед/зад. И нет тормозов я имею в виду что ничинаешь тормозить — еле-еле тормозит, а потом сразу блокируется колесо. Резина хорошая — пилот пауэр свежий, до этого был мец м5- блокировка наступала чуть раньше а по мокрому вообще беда.
РОст 185, вес 78. Сидел на 54 товарища- разницы со своим никакой не заметил. Может быть у вашего друга какой-то тюнинг рулевой, а ля модные суперспортивные клипоны?
Езжу всегда на ниссин ст- перед/зад. И нет тормозов я имею в виду что ничинаешь тормозить — еле-еле тормозит, а потом сразу блокируется колесо. Резина хорошая — пилот пауэр свежий, до этого был мец м5- блокировка наступала чуть раньше а по мокрому вообще беда.
почти от всех мотов хонды я восторге! смотря что ты хочешь от той или иной модели!)
всегда при покупке мота довожу его под себя! резина само собой!, настройки подвески!, тормоза! как по мне у хонды это больное место!((( колодки только нисин или брембо! все остальное шляпа… проверил на себе. я бы такой что и машинку менять. как не крути тормоз хонды проигрывает каве или бмв(((
а что касается настроек двигла вот тут и стал основной вопрос!!! как я понял на этой модели выхлоп перемудренный с этими заслонками спарками и тд…
эфка настраивается в легкую! даже особо и стенда не надо)))
ах да! мощности я думаю будет хватать! так как меня больше торкает повороты нежели прямая!))) как раз после прохождения апикса на 600 мне не хватало мощности ((( приходилось проходить на пониженной, а потом при переключении на повышенную не айс байк в легком наклоне, с приподнятым передом, да и ты еще ровно не сел… в общем тут свои пирожки))))…
всегда при покупке мота довожу его под себя! резина само собой!, настройки подвески!, тормоза! как по мне у хонды это больное место!((( колодки только нисин или брембо! все остальное шляпа… проверил на себе. я бы такой что и машинку менять. как не крути тормоз хонды проигрывает каве или бмв(((
а что касается настроек двигла вот тут и стал основной вопрос!!! как я понял на этой модели выхлоп перемудренный с этими заслонками спарками и тд…
эфка настраивается в легкую! даже особо и стенда не надо)))
ах да! мощности я думаю будет хватать! так как меня больше торкает повороты нежели прямая!))) как раз после прохождения апикса на 600 мне не хватало мощности ((( приходилось проходить на пониженной, а потом при переключении на повышенную не айс байк в легком наклоне, с приподнятым передом, да и ты еще ровно не сел… в общем тут свои пирожки))))…
Ну это просто обычные OEM колодки. EBC давно делают очень неплохие тормозные комплектующие, так-же как и Ferodo, на котором ездит половина любительского автоспорта(кому не хватает на Endless).
Lucas — тот-же OEM.
Признаюсь честно, я повелся на повсеместную рекламу Галфера в рунете :) но пока очень нравятся, правда на треке только в следующем году только удастся проверить
Lucas — тот-же OEM.
Признаюсь честно, я повелся на повсеместную рекламу Галфера в рунете :) но пока очень нравятся, правда на треке только в следующем году только удастся проверить
лично я убежден в нисин и брембо! так так ставил лукас, ферадо и еще какие то прорекламированные, но все это шляпа… при постоянно, сильном торможении они перегреваются и не хера не тормозят(((, а лукас начинает как бы рвать....((((
и вот представь! метелешь 170 перед поворотом и начинаешь оттормаживаться в последний момент перед входом в поворот, а тебя несет((( точка входа промухана или ты не скинул до нормальной скорости...((( поворот пройден через жопу(((( да еще если кто то на хвосте ты просто оставишь ему хорошую дырку чтоб он тебя обошел в повороте))))))
и вот представь! метелешь 170 перед поворотом и начинаешь оттормаживаться в последний момент перед входом в поворот, а тебя несет((( точка входа промухана или ты не скинул до нормальной скорости...((( поворот пройден через жопу(((( да еще если кто то на хвосте ты просто оставишь ему хорошую дырку чтоб он тебя обошел в повороте))))))
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 20:39
- ↓
Обе модели — древние, 954 ушатываются в целом сильнее 929, поэтому последняя предпочтительнее.
…все правильно пишут,…54 очень красивая, но беда ее именно в облегченном двигателе, даже не очень сильные падения часто вызывают большой гемор в ремонте, я лично искал себе такую 3 месяца, потом надоело и бросил эту идею, то что в реально хорошем состоянии стоит космос (6-7 тыс. $ за 2002 год, искал сразу после нового года, сейчас конечно дешевле) – за эти деньги можно взять уже следующее поколение, 29 – в разы надежнее, шасси короткое, рулится на ура, но тоже есть нюансы, при покупке тщательно смотри, мотор не прихотлив – заводится и едет даже при почти отсутствующей компрессии, а пробеги у них будут ого…
спасибо! вот и чешу репу) 1000рр ну блин как то она мне не айс по внешности… а если брать с 08 года то цена((( 600 уже скучно и надоело((( смотрел на джиксер мм… ннн… ббб… ну короче по мне хрень( R1… тоже как то… покатался… в общем не вставила… кава хороша! понравилась, но как рулится… по мне хонда идеал! особенно в затяжных поворотах… европу не рассматриваю в принципе…
вот и дилемма! а эта модель как то да! но пока не нашел товарища который был потестить))) хочу в этом году обзавестись новой игрушкой чтоб зимой подготовить!
вот и дилемма! а эта модель как то да! но пока не нашел товарища который был потестить))) хочу в этом году обзавестись новой игрушкой чтоб зимой подготовить!
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 22:33
- ↑
- ↓
Ну это да, стоить он будет в содержании и ремонте поболее. А так я бы литровую каву смотрел, если из японцев.
- pozitivnii
- 10 сентября 2015 в 22:54
- ↓
странно
вы как то уперлись в хАндУ и не видите ничего
имхо вы для себя все решили, берите да катайтесь.
тут главное экземпляр не уваленный отхватить удачный а то все лирика
зы джика рулит :)
вы как то уперлись в хАндУ и не видите ничего
имхо вы для себя все решили, берите да катайтесь.
тут главное экземпляр не уваленный отхватить удачный а то все лирика
зы джика рулит :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть