Клапана Yamaha r1 04
Вновь вопрашаю по клапанам. Есть тенденция увеличения зазора в впускном клапане. Регулировал тысяч пятнадцать назад, зазор увеличился аж до 0,45 вместо положенного 0,15.
Вот фото
Вот рядом
Вот просаженный без одёги
Собственно вопрос: есть ли цементация на клапане, и выход- только замена клапана? Если регульнуть зазор, на долго хватит?
Вот фото
Вот рядом
Вот просаженный без одёги
Собственно вопрос: есть ли цементация на клапане, и выход- только замена клапана? Если регульнуть зазор, на долго хватит?
- ANDRON
- Юрий
- 18 августа 2015 в 10:02
- 0
На счёт зазоров. Не знаю твой ли случай, но у друга была Ниндзя, перебирал и регулировал клапана раза 4 за сезон. Злился немерянно… Но, в последний раз, под рукой не оказалось его любимого сверх жидкого масла с минимальной вязкостью. Которое «так замечательно экономит топливо, позволяет мотору быстрее раскручиваться»… залил какой-то совсем простой мотюль. Не помню какой, но значительно более вязкий. Больша он в клапана не лазит. 2 сезон отъездил. Тема масла очень не простая. По мимо стандартных унылых цифр типо 5в30 и прочее есть нюансы (вязкость при определённых температурах, угар и прочее...) Я не спец. Очень много читал на эту тему. Мало запомнив подробностей, но вынес главное. Старым моторам иногда лучше старые (по спецификациям) масла, не все новое лучше. Нужно смотреть совместимость более дотошно.
Удачи.
Удачи.
Ага, а то мне стыдно говорить, что я себе автомасло лью, засмеют же. У нас либо ты льешь мотюль или репсол и вообще четкий парень, либо, цитата: «какую-то хрень, которая через 500 км тебе движок запорет».
А про спецификации, они вообще ни на что не влияют. Производители каждый год выдумывают новые буковки, которым масло должно соответствовать, а в самом масле не меняется ВООБЩЕ ничего.
А про спецификации, они вообще ни на что не влияют. Производители каждый год выдумывают новые буковки, которым масло должно соответствовать, а в самом масле не меняется ВООБЩЕ ничего.
Ещё конечно вариант, зазор увеличился как правильно сказали из за нагара на рабочей фаске, по причине того, что она очень большая, если так, то дальше только прогар. Померяйте компрессию, если в этом цилиндре маловата, то либо снимать голову и проливать\притирать клапана (со всеми вытекающими расходами), либо докататся сезон и задуматься о переменах…
- imaginaryima
- 18 августа 2015 в 21:54
- ↓
Гагар как правило такого эффекта не даёт, если конечно мот не дымит как камаз и масло не попадает в камеру. Очень похоже, что плохо засухарен, не доконца встали в посадочные места, держаться будут, но вылятят. Я бы внимательно посмотрел сухари и посадочное место под них на клапане, сравнить с другим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть