Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Клапана Yamaha r1 04

Вновь вопрашаю по клапанам. Есть тенденция увеличения зазора в впускном клапане. Регулировал тысяч пятнадцать назад, зазор увеличился аж до 0,45 вместо положенного 0,15.
Вот фото

Вот рядом

Вот просаженный без одёги

Собственно вопрос: есть ли цементация на клапане, и выход- только замена клапана? Если регульнуть зазор, на долго хватит?
  • ANDRONANDRON
  • Юрий
  • 18 августа 2015 в 10:02
  • оценка: 0
0
Volodyan
На счёт зазоров. Не знаю твой ли случай, но у друга была Ниндзя, перебирал и регулировал клапана раза 4 за сезон. Злился немерянно… Но, в последний раз, под рукой не оказалось его любимого сверх жидкого масла с минимальной вязкостью. Которое «так замечательно экономит топливо, позволяет мотору быстрее раскручиваться»… залил какой-то совсем простой мотюль. Не помню какой, но значительно более вязкий. Больша он в клапана не лазит. 2 сезон отъездил. Тема масла очень не простая. По мимо стандартных унылых цифр типо 5в30 и прочее есть нюансы (вязкость при определённых температурах, угар и прочее...) Я не спец. Очень много читал на эту тему. Мало запомнив подробностей, но вынес главное. Старым моторам иногда лучше старые (по спецификациям) масла, не все новое лучше. Нужно смотреть совместимость более дотошно.
Удачи.
Shiftuia
Ага, а то мне стыдно говорить, что я себе автомасло лью, засмеют же. У нас либо ты льешь мотюль или репсол и вообще четкий парень, либо, цитата: «какую-то хрень, которая через 500 км тебе движок запорет».
А про спецификации, они вообще ни на что не влияют. Производители каждый год выдумывают новые буковки, которым масло должно соответствовать, а в самом масле не меняется ВООБЩЕ ничего.
+2
Andsah
Может у тебя нагар на седле скопился?
Такой износ за столь малое время по меньшей мере странен.
ANDRON
Да как-то изношено выглядит торец клапана. Свечи в норме, пробег около 60 тыс.
ANDRON


Слева стержень клапана меньше выглядывает.
Andsah
С износом зазор уменьшается, осталось выяснить что привело к увеличению зазора, не мог же металл нарасти на тарелке и клапане.
Если там нет нагара то остаётся возможность смещения тарелки и потеря жёсткости пружины.
ANDRON
Торец клапана нормально выглядит, как по заводу? Кто видел новые клапана?
ANDRON
Чтоб войти в норму, шайбу надо ставить 240 (максимальная толщина). Или скидывать башку?
Andsah
На фото никакого криминала нет.
CrSys
Ещё конечно вариант, зазор увеличился как правильно сказали из за нагара на рабочей фаске, по причине того, что она очень большая, если так, то дальше только прогар. Померяйте компрессию, если в этом цилиндре маловата, то либо снимать голову и проливать\притирать клапана (со всеми вытекающими расходами), либо докататся сезон и задуматься о переменах…
0
imaginaryima
Гагар как правило такого эффекта не даёт, если конечно мот не дымит как камаз и масло не попадает в камеру. Очень похоже, что плохо засухарен, не доконца встали в посадочные места, держаться будут, но вылятят. Я бы внимательно посмотрел сухари и посадочное место под них на клапане, сравнить с другим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна