Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Несколько вопросов по чистке/смазке/покраске.

Решил покрасить суппорта. Краску уже взял. Теперь предстоит снимать, разбирать, чистить суппорта, а потом уже и заниматься подготовкой и самой покраской.
В связи с чем, у меня появились вопросы.

1) чем их почистить? видел, что бензином моют или же водой с моющим средством. что посоветуете?
2) насколько хватает моих скудных познаний, нужно смазать цилиндры и направляющие. на одном видео цилиндры чуть смазывали WD-40. чем вообще лучше это сделать?
3) старую краску снимать железной щеткой и наждачкой?
4) обезжиривание. вычитал, что уайт-спирит не подходит (а у меня он как раз в избытке). бензин, по идее, тоже. ацетоном или покупать специальное средство?

и еще один вопрос!
5) какие есть алтернативы специальным смазкам цепи? сейчас пользую баллончик мотюля С2+ или как-то так. по цене, если я правильно помню, в переводе на $ — 13 с копейками. я читал, что трансмиссионкой мажут. у меня же есть остатки моторного 10w40 мотюль 5100. им можно смазывать?


всем заранее спасибо за ответы. :)
  • Igr1kIgr1k
  • Игорь
  • 3 августа 2015 в 14:24
  • 1
  • оценка: 0
+1
IceRider
1) Тазик с водой и капля фейри. И зубной щеткой почисти.
2) Чтобы на цилиндры резинки сели нормально, смажь обычной тормозухой, которую будешь заливать в контуры.
3) Я бы нулевкой снял.
4) Я чаще использую обычную жидкость для снятия лака с ногтей.
IceRider
Ах да, поршни полирни еще, в довесок.
Igr1k
спасибо. а чем полировать?
Karna
наждачкой самой мелкой
IceRider
Поршень? Наждачкой? Это уже не полировка.
Karna
сорь, поправляюсь…
шкуркой отодрать что там прикипит, полировать, конечно, войлоком и гои
IceRider
Обычная паста для металлов. У меня желтая баночка была, доктор вакс, чтоли, не помню точно.
IceRider
А, вспомнил, еще же есть autosol.
Igr1k
спасибо, поищу в строймагазинах.
IceRider
В авто чаще продается.
здесь был ататат

Igr1k
резинки же должны сниматься все, по идее… надеюсь, я обратно его соберу :D
спасибо.
здесь был ататат

+2
del34
  • del34
  • 3 августа 2015 в 14:43
Лучше суппорта разобрать и отпескоструить. Ни смывкой, ни щёткой или шкуркой качественно не оттереть. Хотя можно попробовать.
Обезжиривать что? Перед покраской? Обычным растворителем или бензином галоша промыть и всё.
del34
На известном сайте автолюбителей куча советов как покрасить суппорты, от полного колхоза даже без снятия, до высококачественных, с тщательной подготовкой, покраской в 3-4 слоя и сушке в печи.
Igr1k
вчера там как раз и смотрел инфо. хотелось спросить у местных обывателей. :)
+3
Andsah
1 Керосин и скотч-брайт
2 Маленькая премия Дарвина тем кто смазывает резинки WD, они от неё разбухают и форму теряют.В тормозухе замочи на ночь и ставь.
3 Есть ядрёные спецсредства для смывки старой краски с дихлорэтаном, ими эффективнее.
4 Обезжиривать лучше всего обычным растворителем из строймага.
Igr1k
средства для смывки посмотрю в магазине. платить особо много не хочется. а для домашних нужд когда покупал — эффект не впечатлил.)
Andsah
Хайгировское в балончике из Автомага стоит около 600 р. и смывает всё, даже порошок после него как чулок снимается.
Но очень ядовитое, лабораторные перчатки, очки и респиратор, а лучше противогаз, если вентиляции нет мастхэв.
del34
Я так раму велосипеда отмывал. Велосипед побывал в пожаре, думал самому покрасить… Купил простую смывку, начал счищать. Краска сползала хлопьями, но местами вообще никак не хотела отмываться, еле еле шкуркой содрал. И всё равно остались труднодоступные места. Плюнул — сдал в конторку, за 2 тыс отпескоструили и покрасили в 3 слоя.

Вообще советую не заморачиваться с суппортами, если они не ржавые.
Igr1k
сдавать в контору на пескоструй и порошок как-то не охота. не столь принципиальная вещь, как для меня. да и красить я их решил, только ради интереса — начать с чего-то же надо. :)
del34
здесь был ататат

Igr1k
если попадется — возьму. спасибо.)
+6
Greykin
WD — смазка для закипевших и/или заржавевших соединений! Все читают о назначении WD'ки и упорно применяют для смазки всего до чего только руки дотянутся, вплоть до резиновых уплотнителей, а для последних очень не рекомендуют применять WD.
Не делайте так!) Много специальных смазывающих жидкостей, спреев и мазей) Ну сколько уже можно?))
Igr1k
я ж не против) говорю просто, что видел.)
Greykin
да я сам пару раз косякнул с использованием WD, пока от знающих людей подзатыльников не отхватил… Знания то так быстрее влетают в голову, только потом затылок побаливает))
+2
Alekssb2
Смазывать — смазкой для суппортов, твой КО...) Смазываются направляющие и цилиндр под пыльником.
ВДшка в принципе для обслуживания суппортов не нужна, только для откручивания закисших гаек.
Резинки можно обработать силиконовой смазкой, а лучше тормозухой.
Чистить можно ацетоном, опять же без резинок…
Igr1k
не хотел бы покупать что-то специальное и сверхдорогое) думал, обойтись подручными средствами)
спасибо
Alekssb2
Ну да, та же МС-1600 100гр стоит что-то около 500р. Но они бывают в пакетиках, вроде по 50гр занедорого. Собсна — это единственная вещь которая обязательна нужна…
Alekssb2
Ой, пакетики по 5гр конечно же...))) На один раз типо:)
+1
jker
  • jker
  • 3 августа 2015 в 23:55
хорошо обезжиривает изопропиловый спирт!
Igr1k
это, похоже, какой-то редкий зверь?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна