Несколько вопросов по чистке/смазке/покраске.
Решил покрасить суппорта. Краску уже взял. Теперь предстоит снимать, разбирать, чистить суппорта, а потом уже и заниматься подготовкой и самой покраской.
В связи с чем, у меня появились вопросы.
1) чем их почистить? видел, что бензином моют или же водой с моющим средством. что посоветуете?
2) насколько хватает моих скудных познаний, нужно смазать цилиндры и направляющие. на одном видео цилиндры чуть смазывали WD-40. чем вообще лучше это сделать?
3) старую краску снимать железной щеткой и наждачкой?
4) обезжиривание. вычитал, что уайт-спирит не подходит (а у меня он как раз в избытке). бензин, по идее, тоже. ацетоном или покупать специальное средство?
и еще один вопрос!
5) какие есть алтернативы специальным смазкам цепи? сейчас пользую баллончик мотюля С2+ или как-то так. по цене, если я правильно помню, в переводе на $ — 13 с копейками. я читал, что трансмиссионкой мажут. у меня же есть остатки моторного 10w40 мотюль 5100. им можно смазывать?
всем заранее спасибо за ответы. :)
В связи с чем, у меня появились вопросы.
1) чем их почистить? видел, что бензином моют или же водой с моющим средством. что посоветуете?
2) насколько хватает моих скудных познаний, нужно смазать цилиндры и направляющие. на одном видео цилиндры чуть смазывали WD-40. чем вообще лучше это сделать?
3) старую краску снимать железной щеткой и наждачкой?
4) обезжиривание. вычитал, что уайт-спирит не подходит (а у меня он как раз в избытке). бензин, по идее, тоже. ацетоном или покупать специальное средство?
и еще один вопрос!
5) какие есть алтернативы специальным смазкам цепи? сейчас пользую баллончик мотюля С2+ или как-то так. по цене, если я правильно помню, в переводе на $ — 13 с копейками. я читал, что трансмиссионкой мажут. у меня же есть остатки моторного 10w40 мотюль 5100. им можно смазывать?
всем заранее спасибо за ответы. :)
Igr1k
- Игорь
- 3 августа 2015 в 14:24
- 1
- 0
здесь был ататат

1 Керосин и скотч-брайт
2 Маленькая премия Дарвина тем кто смазывает резинки WD, они от неё разбухают и форму теряют.В тормозухе замочи на ночь и ставь.
3 Есть ядрёные спецсредства для смывки старой краски с дихлорэтаном, ими эффективнее.
4 Обезжиривать лучше всего обычным растворителем из строймага.
2 Маленькая премия Дарвина тем кто смазывает резинки WD, они от неё разбухают и форму теряют.В тормозухе замочи на ночь и ставь.
3 Есть ядрёные спецсредства для смывки старой краски с дихлорэтаном, ими эффективнее.
4 Обезжиривать лучше всего обычным растворителем из строймага.

Я так раму велосипеда отмывал. Велосипед побывал в пожаре, думал самому покрасить… Купил простую смывку, начал счищать. Краска сползала хлопьями, но местами вообще никак не хотела отмываться, еле еле шкуркой содрал. И всё равно остались труднодоступные места. Плюнул — сдал в конторку, за 2 тыс отпескоструили и покрасили в 3 слоя.
Вообще советую не заморачиваться с суппортами, если они не ржавые.
Вообще советую не заморачиваться с суппортами, если они не ржавые.

WD — смазка для закипевших и/или заржавевших соединений! Все читают о назначении WD'ки и упорно применяют для смазки всего до чего только руки дотянутся, вплоть до резиновых уплотнителей, а для последних очень не рекомендуют применять WD.
Не делайте так!) Много специальных смазывающих жидкостей, спреев и мазей) Ну сколько уже можно?))
Не делайте так!) Много специальных смазывающих жидкостей, спреев и мазей) Ну сколько уже можно?))

Смазывать — смазкой для суппортов, твой КО...) Смазываются направляющие и цилиндр под пыльником.
ВДшка в принципе для обслуживания суппортов не нужна, только для откручивания закисших гаек.
Резинки можно обработать силиконовой смазкой, а лучше тормозухой.
Чистить можно ацетоном, опять же без резинок…
ВДшка в принципе для обслуживания суппортов не нужна, только для откручивания закисших гаек.
Резинки можно обработать силиконовой смазкой, а лучше тормозухой.
Чистить можно ацетоном, опять же без резинок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть