Пропал гудок(сигнал) на Kawasaki z750 ABS
Вчера толкаясь в междурядье в самый неподходящий момент отказал гудок(сигнал), причина отказа неизвестна вчера работал и перестал. Стоит охранная сигнализация, звуковой сигнал запитан на нее в случае срабатывания охранной сигнализации гудок(сигнал) пищит, дополнительно установлена пьезосирена которая работает в паре с гудком(сигналом)и дает оглушающий эффект, пьезосерена исправно работает, а гудок(сигнал) отказывается подавать звуки((, куда рыть? предохранитель рабочий, сигнал рабочий проверял от АКБ, кнопку в расчет не беру ибо не могла она сдохнуть на пробеге в 6000 км не так часто ей пользовались…
- kawa_15
- Evgeny
- 28 июля 2015 в 9:53
- 0
- Shadow2091
- 28 июля 2015 в 10:20
- ↓
И гудок и сирена запараллелены? Нафига? Какая силовая развязка используется, или прямо от сигналки? Пока все экстрасенсы в отпуске и нет твоей эл. схемы — резюмирую: что-то сломалось.
- Shadow2091
- 28 июля 2015 в 11:08
- ↑
- ↓
Какая мощность выхода сигналки? 200-300 mA обычно. Защиту от обратного напряжения делал? Диоды, реле? Собственно тут больше добавить нечего.
P.S. А кнопка может окислиться на любом пробеге.
P.S. А кнопка может окислиться на любом пробеге.
один из проводов должен висеть на массе… его можно методом научного тыка прозвонить тем же мультиметром… дальше в пульт проще всего залезть, либо в схему и найти откуда плюс идет. Нужно убедиться, что провода целые. Если провода целые то идти дальше по цепи. Если включается через реле, то проверять реле. Ни чего сложного тут нет. И еще — то что коннектор соединен, не означает, что в нем есть контакт.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть