Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пропал гудок(сигнал) на Kawasaki z750 ABS

Вчера толкаясь в междурядье в самый неподходящий момент отказал гудок(сигнал), причина отказа неизвестна вчера работал и перестал. Стоит охранная сигнализация, звуковой сигнал запитан на нее в случае срабатывания охранной сигнализации гудок(сигнал) пищит, дополнительно установлена пьезосирена которая работает в паре с гудком(сигналом)и дает оглушающий эффект, пьезосерена исправно работает, а гудок(сигнал) отказывается подавать звуки((, куда рыть? предохранитель рабочий, сигнал рабочий проверял от АКБ, кнопку в расчет не беру ибо не могла она сдохнуть на пробеге в 6000 км не так часто ей пользовались…
  • kawa_15kawa_15
  • Evgeny
  • 28 июля 2015 в 9:53
  • оценка: 0
+1
Shadow2091
И гудок и сирена запараллелены? Нафига? Какая силовая развязка используется, или прямо от сигналки? Пока все экстрасенсы в отпуске и нет твоей эл. схемы — резюмирую: что-то сломалось.
kawa_15
запар-ны, от сигналки)
kawa_15
от сигнализации два провода на сирену либо на стоковый гудок, вот они и подключены оба гудок и сирена
Shadow2091
Какая мощность выхода сигналки? 200-300 mA обычно. Защиту от обратного напряжения делал? Диоды, реле? Собственно тут больше добавить нечего.
P.S. А кнопка может окислиться на любом пробеге.
kawa_15
устанавливалось все у офф диллера пандора, я просто потом купил пьезосирену и подключил к проводам от сигналки чтобы во время срабатывания пищала пьезо и обычный гудок, ранее все работало...(( непонятно((
0
Boggi
Начни с простого. Проверь все контакты. Может что где отошло или окислилось.
Boggi
И кнопку все же проверь.
0
EvgenyE
Да-да, кнопку глянь, вчера ливень был ппц.
Да и релюху глянь (если через реле, конечно).
0
pahomius
У меня тоже на Z800 периодически отказывает, вот никак руки не дойдут в пульт залезть. С большой вероятностью это именно он, точнее контакты в нем.
+1
ninjan
Серьезная проблема конечно… Мультиметр в руки, посмотри приходит ли 12 вольт на сигнал. Потом прозвони оба провода, найди тот который рвется кнопкой. Я думаю по результатам сам поймешь куда копать.
kawa_15
нету питания на клеммах(( неужели пульт разбирать?((
pahomius
разбор пульта занимает от силы 10 минут.
ninjan
один из проводов должен висеть на массе… его можно методом научного тыка прозвонить тем же мультиметром… дальше в пульт проще всего залезть, либо в схему и найти откуда плюс идет. Нужно убедиться, что провода целые. Если провода целые то идти дальше по цепи. Если включается через реле, то проверять реле. Ни чего сложного тут нет. И еще — то что коннектор соединен, не означает, что в нем есть контакт.
EvgenyE
Попробуй пшикнуть жидкостью д/чистки контактов через щель, под саму кнопку (если есть возможность подлезть), и долго-долго жамкай кнопкой, — тода может и без разбора контакт появится.
Короче, пшикай и жамкай))
0
Gri-Fon-Baron
Да говном засрался небось… или контакты окислились, дожди…
0
Yaroslav2007
поменяй сигнал)))))) копейки стоит
kawa_15
3700 руб. оригинал)) не бюджет да и он рабочий бикает от 12 вольт на прямую.
Yaroslav2007
какие нах 3800)))??? от десятки, от любой тачки воткнуть
Yaroslav2007
150 рублей)
здесь был ататат

0
medved777
Пропал гудок? Срочно надо об этом написать на форум!!!
kawa_15
это не форум а ЧаВО! Для этого и создан. Увы в электрике я полный «О» и лучше спрошу прежде чем полезу дальше и че-нить замкну к ебенкхм)
0
Spectralz
Была такая проблема на моей каве. Дело не в пульте.
Решилась установкой самого сигнала, который окислился и сдох на аналогичный. Купил в магазине автозапчастей, все стандартно)
ninjan
дык автор пишет, что сигнал проверял. При подключении на прямую — работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна