Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой мотоцикл выбрать в 16 лет?

Всем привет! Вот встал перед выбором первого мотоцикла, не могу определиться! Какой же мотоцикл взять в 16 лет?
Взять 400 сотку или же что нибудь послабее.Нужен ваш совет!
  • motolubitelmotolubitel
  • Артём
  • 11 января 2013 в 20:42
  • оценка: +1
+8
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 января 2013 в 0:10
  • решение
1) Велочерепаха полная(шея, локти, запястья, копчик и почки) 6к рублей, перчатки замша\кожа к протектором суставов — 1 к рублей, шлем не пробивающийся молотком(Вега например — дешево и сердито) 3 к рублей. Армейские берцы кожанные — 450 рублей, наколенники — 1 к рублей, штаны поверх ждинс/садистдаса/шорт — 500 рублей, итого 12 тысяч.
2) категория А — пошел и сдал без обучения — итого много времени и до 3 к рублей на оформление(если законодательство области позволяет)
3) А вот теперь мотоцикл — Ищи 250-400 после скользячки, без пластика/неких других мало/немало/важных запчастей и в итоге 1 МОТЕГ с доками, который уже не жалко уронить на пустынной улице при отработке навыков ловли момента блокировки колеса, стоппи, вилли и обучения, попутно проверишь свою защиту и неузнаешь много нового из мира боли и падения с высоты на метр большей чем мопед, массы под собой в момент падения на 50 кг тяжелее чем мопед и на 150 тяжелее чем велосипед и некоторых иных прелестях.
+3
Magesti
Есть ли права?
Есть ли опыт езды на мотоцикле?
Планируется ли мото-школа+получение прав?
Какие условия эксплуатации (асфальт/бездор/по городу/дальняки и т.д.)?
Есть ли экипировка?
Какой бюджет?
К каким мотоциклам (классам) больше душа лежит?
motolubitel
Прав нет, опыта нет(я не считаю мопед за опыт), мото школа возможно, ездить планирую по асфальту, экипировки нет(ну только шлем, перчатки), бюджета 60000 тыс рублей, тянит больше к дорожникам!
Magesti
Тогда права + экип + мотошкола. На остаток средств либо БУ ёбрика, либо БУ китайца в очень хорошем состоянии. Без первых трех пунктов покупка любого мота может превратится в очередную грустную историю с грудой металолома и поломанными костями.
Magesti
Да и на экипе очень сильно экономить не рекомендую, особенно на шлеме. Самое дешевое из шлемов что можно брать (но не рекомендую) это Вегу.
motolubitel
Спасибо!
0
Inviz
  • Inviz
  • 11 января 2013 в 21:52
Ну я вот не согласен, что ответ Magesti есть решение,… 60к рублей на ВСЕ!?!?! На мото школу ( Питерская цена прошлого года минимум 10к, если мне не изменяет память).Права (после мотошколы имеем 50к) пошлина 1к рублей + какая то мелочевка, если сдавать самостоятельно ( остаток 48.5к )… экип ( шлем 6к, перчатки 2к, колени 2к, ботинки 10к )… в остатке 28,5к, эммм… велосипед или скутер??? да, но не мотоцикл за такие деньги. Психология аля: «я не упаду! мне шлема и перчаток хватит и ездить я буду медленно и строго по правилам» тут не уместна!!! Так что решение это копить деньги, купить себе более-менее норм экип, закончить мотошколу, получить права… а уж потом думать какой мотоцикл себе купить. А пока учеба там, институт например и все такое =).
Magesti
А я с тобой не совсем согласен. Пускай мотошкола с правами это 10к, но хороший бюджетный шлем (не говорю уже о Веге) можно купить за 3500 рублей (к примеру HJC CS-14), перчи + колени пускай по 2к, боты 2700 (Пробайкер туринг (если не ошибаюсь)). На первое время такого экипа хватит. Около 40 000 рублей. Я за такую сумму своего китайца продал в отличном состоянии. Так что в такую сумму вложится можно если захотеть. А если технику покупать не в сезон то и получше на эту сумму найти можно.
motolubitel
Поверьте там где я живу можно ограничиться шлемом и перчатками! Дабы авто движутся со скоростью пешеходов!=)
Magesti
А падение с мотоцикла даже на скорости в 40км/ч оберётся нихуёвыми потёртостями коленей/локтей/жопы/спины/ног, а при совсем неудачном исходе еще и переломов нахвататься можно. Лечение дороже выйдет чем купить экип.
motolubitel
Я не когда не езжу в шортах на мне всегда специальные штаны с наколенниками(или как они там называются)я забыл про них сказать!
И ещё кое что, обязательно экипировка за 40000 тысяч!?
Magesti
Ну чем лучше экипировка, тем меньше повреждений получишь и более комфортно будешь в ней себя чувствовать (особенно актуально при длительных поездках). С другой стороны можно обойтись бюджетными решениями именитых производителей. Комфорта будет меньше чем в навороченом китае, но защита на порядок лучше. Ну и как я писал выше — 10к на экип на первое время хватит. А со временем тебе самому захочется экирировку получше и покомфортнее.
motolubitel
Возможны вы и правы!
mihali4
про пешеходную скорость. я просто поскользнлся на льду, идя пешком. итог локтевой отросток на 3 части. операция железяки в руке. 3 месяца гипса. полгода восстановления подвижности. Птом еще через полгода опять операция по выниманию металла. очень не приятно.
А еще в свое время по поводу падений на маленькой скорости без экипа привели хороший пример:
Ты возьми шкурку где нибудь 40. и усиленно порти по рукам ногам, *опе.
Так что твой вариант пока мотошкола+Права+экип а далее подкопить на YBR. или для начала скутер(но тоже с экипом и желательно со школой) и копить.
+6
Atonis
поступи в универ лучше бро
0
b1smark
можно пит-байк купить… для опыта.на сезон-два 150сс хватит.К тому же по бедору кататься веселее нежел по ДОП.ИМХО
b1smark
бездорожью*
motolubitel
Нет питбайки я даже не рассматриваю!
0
nick75
60 на 400 маловато… :-(
+2
SatorZorn
Бери ебр125
del34
Ага, для первого сезона в 16 лет — идеально. И нужна полная экипировка. Иначе в первый же сезон убьёшься.
motolubitel
Дороговата ямаха!=)
+3
Default
Покупка экипировки -> Мото-школа -> Получение прав -> Если хоть что-то осталось и дико невмоготу бери питбайк. (Хотя ясно, что не останется, в экипировку и то не вложишься)

Хотя конечно я не верю, что в 16 лет кто то прислушается, все равно все закончиться китайцем и штраф площадкой, если повезет без травм.
motolubitel
Если бы я не хотел советов я бы не задавал вопрос!
+1
waanneek
Я бы предложил отучиться и получить права сначала. За это время можно приобрести экипировку (шлем перчи боты). 60тыс — 10 — 12тыс(мотошкола + мед комиссия + оплата квитанции за экзамен в гаи и выдачу прав) — 12 — 16 тыс(не дорогая экипировка) = 38-32 тыс.
Пока учишься в мотошколе, сдаешь на права, приобретаешь экипировку (особенно если это покупка через интернет на пример в луисе) продолжаешь откладывать денег. А время пролетит оглянуться не успеешь как пару тройка месяцев прошла. И в итоге будут права экипировка и плюс минус 40-50 тыс на мот в зависимости от суммы которую сможешь подкопить.
И вот тут встают муки выбора)))
На такую сумму 400ссм точно не светит, а вот к 125-150 можно присмотреться какой нибудь китай (за такие деньги может и новый приобретешь) или б/у ybr125 хороший вариант.

А после приобретения байка нужно будет задуматься о более полном комплекте экипировки ;)
motolubitel
Тоесть экипировка за 30000-35000 это нормально?
waanneek
Тоесть экипировка за 30000-35000 это нормально?
Думаю что да. При желании можно потратить и больше и меньше)))
А так на вскидку Шлем(10к arrai icon shark можно что то выбрать), куртку или черепаху и боты можно на эти деньги взять не плохие

Вообще подбор экипировки очень индивидуален все зависит от финансовых возможностей, вкуса и степени заботы о здоровье… Каждый пытается найти свою золотую середину. Поэтому сложно судить суммах.
SlidE
Помню захожу в своём экипе в магазин женщина за прилавком и говорит: а ты себя любишь.
Когда закупался был крайне скован в средствах, пришлось на экип одалживать потратил 71 к.
-2
Marsikus
125 кубиков бери, максимум 250, но не форсированные
motolubitel
Почему так категорично?
0
de_laerra
шлем и перчатки… ну да, ну да...) сразу видно, что автор на веле не катался (и не падал;) и не знает, как дивно болят синяки и стертые до мяса конечности. и это на скорости 40 км/ч, а даже китаец до сотни разгоняется.

самый-самый бюджетный вариант экипа: берцы/жесткие высокие ботинки, дешевые наколенники за 1,5к, шлем за 4-5к, куртка-текстилька со встроенной защитой за 3-4к/либо косуха из плотной кожи+защита спины, перчатки за 1,5к. а дальше докупать по мере необходимости. уверяю, что после первого же падения захочется усилить защиту)))

вообще, мой совет: не экономь на экипе! так как мотоцикл ты не раз сменишь, а хорошая экипировка служит годами) да, сначала можно обойтись чем-то дешевым, пока не выезжаешь дальше площадки. но потом лучше сразу брать хорошие вещи. если все же хочется сэкономить, можно покупать экип с зарубежных сайтов (louis.de, fc-moto.de) или брать б/у.
motolubitel
Поверьте я знаю как болят синяки и ссадины после падения(у меня даже шрам остался с 20км/ч)я задаю вопрос не про это, а про стоимость экипирови! То что 30000 уж больно дорого! Я не спорю что нужна хорошая экипировка, а шлем и перчатки у меня стех времён когда я мопед покупал(3 года назад).И по этому не нужно мне говорить про падения! И о их последствиях!
mio-ra
Послушай человека, будь умным.
de_laerra
дело в том, что боль и увечья от падений как раз таки оправдывает высокую стоимость защитной экипировки. тут парню недавно ногу ампутировало после встречи с бампером машины (в кроссовках был), протез 4 миллиона стоит. а мотоботы — от 4к. выбор очевиден.

мысль, которую я пыталась донести: если на первое время можно обойтись дешевым шмотом, то потом все равно купишь нормальный. или уже не купишь, если не повезет… дешевый несертифицированный экип может тупо не сработать при падении.

я сейчас посчитала стоимость моего текущего экипа — как раз около 35к и выходит. но стоимость начального экипа была гораздо меньше, около 10к. у меня был шлем, перчатки с карбоном, штаны со встроенными наколенниками, текстилька со встроенной защитой и берцы вместо мотоботов. фулл сет собирала постепенно, без особой нагрузки для кошелька.
Bandos
Мотолюбитель, о 30к речи не идет, человек выше написал реальные цены. Новый бюджетный экип по «hot deals», «last chance» и тд стоит 15к, было бы желание. Считаем: шлем 4к + куртка 5к + перчи 2к + колени 2к + боты берцы, ну и на мелочёвку типа подшлемников остальное.
0
mixermsk
За 60 тысяч можно взять YBR125 или что-нибудь из Китая. Остальное — себе проблемы создавать: либо без документов, либо ушатанные в ноль, либо и то другое.

Не забывай, что еще потребуются деньги на экип. В твоем случае, цена будет примерно как минимум треть, а то и половина от стоимости мотоцикла.
0
mihali4
на экип надо 30к. на мот 60. школа 10,
0
Gri-Fon-Baron
возьмите YBR 125 или что то китайское 200-250 куб. бюджет у вас маленький, как всегда экономить будете на экипе, а это чертовски больно. Потому ваш выбор легкие мотоциклы, чтоб и в бюджет уложиться (хоть чуть на экип хватит) и убиться проблемнее (было бы желание)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна