Какой мотоцикл выбрать в 16 лет?
Всем привет! Вот встал перед выбором первого мотоцикла, не могу определиться! Какой же мотоцикл взять в 16 лет?
Взять 400 сотку или же что нибудь послабее.Нужен ваш совет!
Взять 400 сотку или же что нибудь послабее.Нужен ваш совет!
- motolubitel
- Артём
- 11 января 2013 в 20:42
- +1
1) Велочерепаха полная(шея, локти, запястья, копчик и почки) 6к рублей, перчатки замша\кожа к протектором суставов — 1 к рублей, шлем не пробивающийся молотком(Вега например — дешево и сердито) 3 к рублей. Армейские берцы кожанные — 450 рублей, наколенники — 1 к рублей, штаны поверх ждинс/садистдаса/шорт — 500 рублей, итого 12 тысяч.
2) категория А — пошел и сдал без обучения — итого много времени и до 3 к рублей на оформление(если законодательство области позволяет)
3) А вот теперь мотоцикл — Ищи 250-400 после скользячки, без пластика/неких других мало/немало/важных запчастей и в итоге 1 МОТЕГ с доками, который уже не жалко уронить на пустынной улице при отработке навыков ловли момента блокировки колеса, стоппи, вилли и обучения, попутно проверишь свою защиту инеузнаешь много нового из мира боли и падения с высоты на метр большей чем мопед, массы под собой в момент падения на 50 кг тяжелее чем мопед и на 150 тяжелее чем велосипед и некоторых иных прелестях.
2) категория А — пошел и сдал без обучения — итого много времени и до 3 к рублей на оформление(если законодательство области позволяет)
3) А вот теперь мотоцикл — Ищи 250-400 после скользячки, без пластика/неких других мало/немало/важных запчастей и в итоге 1 МОТЕГ с доками, который уже не жалко уронить на пустынной улице при отработке навыков ловли момента блокировки колеса, стоппи, вилли и обучения, попутно проверишь свою защиту и
- motolubitel
- 11 января 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
Прав нет, опыта нет(я не считаю мопед за опыт), мото школа возможно, ездить планирую по асфальту, экипировки нет(ну только шлем, перчатки), бюджета 60000 тыс рублей, тянит больше к дорожникам!
Ну я вот не согласен, что ответ Magesti есть решение,… 60к рублей на ВСЕ!?!?! На мото школу ( Питерская цена прошлого года минимум 10к, если мне не изменяет память).Права (после мотошколы имеем 50к) пошлина 1к рублей + какая то мелочевка, если сдавать самостоятельно ( остаток 48.5к )… экип ( шлем 6к, перчатки 2к, колени 2к, ботинки 10к )… в остатке 28,5к, эммм… велосипед или скутер??? да, но не мотоцикл за такие деньги. Психология аля: «я не упаду! мне шлема и перчаток хватит и ездить я буду медленно и строго по правилам» тут не уместна!!! Так что решение это копить деньги, купить себе более-менее норм экип, закончить мотошколу, получить права… а уж потом думать какой мотоцикл себе купить. А пока учеба там, институт например и все такое =).
А я с тобой не совсем согласен. Пускай мотошкола с правами это 10к, но хороший бюджетный шлем (не говорю уже о Веге) можно купить за 3500 рублей (к примеру HJC CS-14), перчи + колени пускай по 2к, боты 2700 (Пробайкер туринг (если не ошибаюсь)). На первое время такого экипа хватит. Около 40 000 рублей. Я за такую сумму своего китайца продал в отличном состоянии. Так что в такую сумму вложится можно если захотеть. А если технику покупать не в сезон то и получше на эту сумму найти можно.
- motolubitel
- 12 января 2013 в 16:15
- ↑
- ↓
Поверьте там где я живу можно ограничиться шлемом и перчатками! Дабы авто движутся со скоростью пешеходов!=)
- motolubitel
- 12 января 2013 в 21:35
- ↑
- ↓
Я не когда не езжу в шортах на мне всегда специальные штаны с наколенниками(или как они там называются)я забыл про них сказать!
И ещё кое что, обязательно экипировка за 40000 тысяч!?
И ещё кое что, обязательно экипировка за 40000 тысяч!?
Ну чем лучше экипировка, тем меньше повреждений получишь и более комфортно будешь в ней себя чувствовать (особенно актуально при длительных поездках). С другой стороны можно обойтись бюджетными решениями именитых производителей. Комфорта будет меньше чем в навороченом китае, но защита на порядок лучше. Ну и как я писал выше — 10к на экип на первое время хватит. А со временем тебе самому захочется экирировку получше и покомфортнее.
про пешеходную скорость. я просто поскользнлся на льду, идя пешком. итог локтевой отросток на 3 части. операция железяки в руке. 3 месяца гипса. полгода восстановления подвижности. Птом еще через полгода опять операция по выниманию металла. очень не приятно.
А еще в свое время по поводу падений на маленькой скорости без экипа привели хороший пример:
Ты возьми шкурку где нибудь 40. и усиленно порти по рукам ногам, *опе.
Так что твой вариант пока мотошкола+Права+экип а далее подкопить на YBR. или для начала скутер(но тоже с экипом и желательно со школой) и копить.
А еще в свое время по поводу падений на маленькой скорости без экипа привели хороший пример:
Ты возьми шкурку где нибудь 40. и усиленно порти по рукам ногам, *опе.
Так что твой вариант пока мотошкола+Права+экип а далее подкопить на YBR. или для начала скутер(но тоже с экипом и желательно со школой) и копить.
Покупка экипировки -> Мото-школа -> Получение прав -> Если хоть что-то осталось и дико невмоготу бери питбайк. (Хотя ясно, что не останется, в экипировку и то не вложишься)
Хотя конечно я не верю, что в 16 лет кто то прислушается, все равно все закончиться китайцем и штраф площадкой, если повезет без травм.
Хотя конечно я не верю, что в 16 лет кто то прислушается, все равно все закончиться китайцем и штраф площадкой, если повезет без травм.
Я бы предложил отучиться и получить права сначала. За это время можно приобрести экипировку (шлем перчи боты). 60тыс — 10 — 12тыс(мотошкола + мед комиссия + оплата квитанции за экзамен в гаи и выдачу прав) — 12 — 16 тыс(не дорогая экипировка) = 38-32 тыс.
Пока учишься в мотошколе, сдаешь на права, приобретаешь экипировку (особенно если это покупка через интернет на пример в луисе) продолжаешь откладывать денег. А время пролетит оглянуться не успеешь как пару тройка месяцев прошла. И в итоге будут права экипировка и плюс минус 40-50 тыс на мот в зависимости от суммы которую сможешь подкопить.
И вот тут встают муки выбора)))
На такую сумму 400ссм точно не светит, а вот к 125-150 можно присмотреться какой нибудь китай (за такие деньги может и новый приобретешь) или б/у ybr125 хороший вариант.
А после приобретения байка нужно будет задуматься о более полном комплекте экипировки ;)
Пока учишься в мотошколе, сдаешь на права, приобретаешь экипировку (особенно если это покупка через интернет на пример в луисе) продолжаешь откладывать денег. А время пролетит оглянуться не успеешь как пару тройка месяцев прошла. И в итоге будут права экипировка и плюс минус 40-50 тыс на мот в зависимости от суммы которую сможешь подкопить.
И вот тут встают муки выбора)))
На такую сумму 400ссм точно не светит, а вот к 125-150 можно присмотреться какой нибудь китай (за такие деньги может и новый приобретешь) или б/у ybr125 хороший вариант.
А после приобретения байка нужно будет задуматься о более полном комплекте экипировки ;)
Тоесть экипировка за 30000-35000 это нормально?Думаю что да. При желании можно потратить и больше и меньше)))
А так на вскидку Шлем(10к arrai icon shark можно что то выбрать), куртку или черепаху и боты можно на эти деньги взять не плохие
Вообще подбор экипировки очень индивидуален все зависит от финансовых возможностей, вкуса и степени заботы о здоровье… Каждый пытается найти свою золотую середину. Поэтому сложно судить суммах.
шлем и перчатки… ну да, ну да...) сразу видно, что автор на веле не катался (и не падал;) и не знает, как дивно болят синяки и стертые до мяса конечности. и это на скорости 40 км/ч, а даже китаец до сотни разгоняется.
самый-самый бюджетный вариант экипа: берцы/жесткие высокие ботинки, дешевые наколенники за 1,5к, шлем за 4-5к, куртка-текстилька со встроенной защитой за 3-4к/либо косуха из плотной кожи+защита спины, перчатки за 1,5к. а дальше докупать по мере необходимости. уверяю, что после первого же падения захочется усилить защиту)))
вообще, мой совет: не экономь на экипе! так как мотоцикл ты не раз сменишь, а хорошая экипировка служит годами) да, сначала можно обойтись чем-то дешевым, пока не выезжаешь дальше площадки. но потом лучше сразу брать хорошие вещи. если все же хочется сэкономить, можно покупать экип с зарубежных сайтов (louis.de, fc-moto.de) или брать б/у.
самый-самый бюджетный вариант экипа: берцы/жесткие высокие ботинки, дешевые наколенники за 1,5к, шлем за 4-5к, куртка-текстилька со встроенной защитой за 3-4к/либо косуха из плотной кожи+защита спины, перчатки за 1,5к. а дальше докупать по мере необходимости. уверяю, что после первого же падения захочется усилить защиту)))
вообще, мой совет: не экономь на экипе! так как мотоцикл ты не раз сменишь, а хорошая экипировка служит годами) да, сначала можно обойтись чем-то дешевым, пока не выезжаешь дальше площадки. но потом лучше сразу брать хорошие вещи. если все же хочется сэкономить, можно покупать экип с зарубежных сайтов (louis.de, fc-moto.de) или брать б/у.
- motolubitel
- 13 января 2013 в 19:03
- ↑
- ↓
Поверьте я знаю как болят синяки и ссадины после падения(у меня даже шрам остался с 20км/ч)я задаю вопрос не про это, а про стоимость экипирови! То что 30000 уж больно дорого! Я не спорю что нужна хорошая экипировка, а шлем и перчатки у меня стех времён когда я мопед покупал(3 года назад).И по этому не нужно мне говорить про падения! И о их последствиях!
дело в том, что боль и увечья от падений как раз таки оправдывает высокую стоимость защитной экипировки. тут парню недавно ногу ампутировало после встречи с бампером машины (в кроссовках был), протез 4 миллиона стоит. а мотоботы — от 4к. выбор очевиден.
мысль, которую я пыталась донести: если на первое время можно обойтись дешевым шмотом, то потом все равно купишь нормальный. или уже не купишь, если не повезет… дешевый несертифицированный экип может тупо не сработать при падении.
я сейчас посчитала стоимость моего текущего экипа — как раз около 35к и выходит. но стоимость начального экипа была гораздо меньше, около 10к. у меня был шлем, перчатки с карбоном, штаны со встроенными наколенниками, текстилька со встроенной защитой и берцы вместо мотоботов. фулл сет собирала постепенно, без особой нагрузки для кошелька.
мысль, которую я пыталась донести: если на первое время можно обойтись дешевым шмотом, то потом все равно купишь нормальный. или уже не купишь, если не повезет… дешевый несертифицированный экип может тупо не сработать при падении.
я сейчас посчитала стоимость моего текущего экипа — как раз около 35к и выходит. но стоимость начального экипа была гораздо меньше, около 10к. у меня был шлем, перчатки с карбоном, штаны со встроенными наколенниками, текстилька со встроенной защитой и берцы вместо мотоботов. фулл сет собирала постепенно, без особой нагрузки для кошелька.
- Gri-Fon-Baron
- 16 января 2013 в 11:37
- ↓
возьмите YBR 125 или что то китайское 200-250 куб. бюджет у вас маленький, как всегда экономить будете на экипе, а это чертовски больно. Потому ваш выбор легкие мотоциклы, чтоб и в бюджет уложиться (хоть чуть на экип хватит) и убиться проблемнее (было бы желание)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть