Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ТТР 125 vs Stels trigger 50

Что то меня глючит с устатку, недосыпу и грусти. Снова в голове мысль махнуть ттр 125 на Stels Trigger 50.
ТТР
+
прет что танк.
4х тактный.
Новый, обслуженный.
Простой как 3 рубля.
— на ДОПы нельзя, а до тропинки, до леса доехать как то надо. Это основной минус.
КПП вниз нейтраль. Не критично, но иногда бесит, когда в горку поднимаешься и тяги не хватает и автоматом до упора отщелкиваешь, а там нейтраль.
Тригер
+
Чистый полтос на ДОПы можно, ну и по бездорожью можно полазить
Дизайн
Вода
КПП классическая 1я вниз, но 6 передач клацать на 50 кубах нога отвалится (вроде и + и — одновременно)
— Он 2х тактный с паршивым звуком (это личное восприятие, не нравится мне их звук)
Б\у не критично, но повозится придется.

Двигатели что у ттр что у Стелс легенда. ТТР Кабовский движок, Стелс Минерели АМ6. Что там, что там 5-7 кобыл. Только 2т с низов не едет вообще в отличии от 4т. По ходовой оба примерно одинаковы.
Дурацкая мысль или может стоящая?

Из личного: Хочется покататься по лесам, в горы, по зиме подурковать по снежку, без энтузиазма, без прыжков и прочего экстрима. Ну и по городу крутится на мелкокубатуре приятнее. Что то я задолбался уже заправлять и ворочать в пробках свой поллитровый 250киллограмовый корабль (Yamaha tmax). И не хочу я платить налоги, страховки за игрушку, за 2ой аппарат.
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 21 июля 2015 в 16:49
  • оценка: 0
+1
obraztsoff
взял у друга триггер 50 прокатиться после драги 400 пару лет назад…
ЭТО УЖООООССС. я был просто в шоке.
низов нет вообще. я раньше не понимал значение этой фразы. В буквальном смысле это значит, если у тебя есть тахометр размеченный до 12 тыс. оборотов, то чтобы тронуться не заглохнув, тебе нужно открутить минимум семь, а где-то около 9 он «схватывает» и «подрывает» ))) в общем жесть.
Коробка ужас, очень тугая, даже в ботах. Найти нейтраль — подвиг. Найти нейтраль с первого раза — легенда.
это мой первый эндуро опыт. Очень понравилось прохождение лежаков. Их для него не существует.
Про тормоза не помню, врать не буду, наверно нормальные, раз не отложилось в памяти.
Друг гоняет на нем как угарелый, и в говна лазиет, и по городу. Он оченьдоволен. Наверное, тут дело привычки.
Лично я, сев на драгу после этой экзекуции, просто кайфанул, хотя жаловался до этого на ее нерасторопность. На контрасте еще пару дней в итоге катался очень довольный))))
Себе триггера не взял бы даже бесплатно, хотя последнее время очень интересуюсь эндуро, правда чекушками (еще не катался ни разу, очень надеюсь, что это другая история). Сейчас езжу на диверсии 900.
0
HotGuy
Стелс Минерели АМ6 — там не оригинальный, там китайская копия, хотя точная. Можно ставить всякие тюнинговые цпг, можно запилить на 110 кубиков (но ещё пол мотора перебрать, сменив колено расточив картер и тд)
Правда с точки зрения налогов и отсутсвия регистрации я думаю не взлетит — ты устанешь доказывать что это мопед о 50 кубах, потому что сейчас он будет попадать под категорию А1
Programer23
??? Полтинник под А1??? С чего бы?
Jah
По лошадям или по скорости наверное
HotGuy
по мощности, скорости и по конструкции. Триггер — здоровенная дура с вилкой-перевертышем, механической коробкой и прочими мотоциклетными органами управления. Категория м в глазах простого идпс — скутер-табуретка с вариатором. А1 это легкие мотоциклы до 125 кубиков, чем триггер и является.
Поверьте мне, как владельцу спорт мопеда yamaha tzr на 49 кубиков, я еще до введения новых категорий, при каждой остановке доказывал что это не мотоцикл. Верили не охотно
Programer23
Пошли они на *** пусть на экспертизу тащат и доказывают что это мотоцикл. Есть доки, есть номера на двигатели. Принципиально буду ездить на 49.9 кубах и драконить их на экспертизе.
HotGuy
не забывай в каком государстве живешь, это не они тебе — а ты им будешь доказывать что не виноват. Их аргумент, что я — мотоцикл от мопеда не отличу? и все…
Programer23
Пусть забирает на экспертизу. Я принципиально буду кататся на 49.9 кубах. Один раз свозят на экспертизу, болше трогать не будут.
HotGuy
ты уверен что экспертиза будет на твоей стороне?
По правам, Категория M — мопеды и лёгкие квадроциклы. По техническому регламенту включает в себя L1 и L6.
Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Разметку спидометра триггера видел? едем дальше
Категория A1, лёгкие мотоциклы до 125 куб.с По техническому регламенту включает в себя категорию L3 Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (ИЛИ) но не более 125 куб. см и мощностью не более 11 киловатт, и (ИЛИ) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

так вот у тебя будет мапед с разметкой на спидометре больше 100кмч, который гарантировано едет больше 50 уже на второй передаче. И объем тебя не спасет.
И да, это печально — потому что такой мапед не возможно поставить на учет, потому что у него нет птс и как следствие вообще не понятно как на нем ездить законно.
Programer23
Разметкой спидометра уже пугали и не раз. На китайце полтинном до 110 была разметка, так каждый раз мозг парили. А вот с не превышает 50 км/ч тут любой полтинник до 70 разогнать можно. Вообще интересный вопрос, надо у юристов спросить.
HotGuy
да, я пытался запрос в гаи отправлять как жить дальше с такой техникой, но мне так и не ответили. Уточни, хуже не будет
SadofievD
Сейчас все сделано в их пользу. Специально ввели 2 подкатегории на мото, что бы драть деньги. Ни о каком снижении процента дтп с мототранспортом речи ни шло. Только бабки за штрафы.
SadofievD
Скорее всего под М:)
0
satanizr
Да нормально все с двухтактником будет. Я когда покупал, тоже беспокоился о низах и шестиступке. Поначалу непривычно было, учитывая что до этого я катался на китайском питбайке, который тянет с низов, и у которого все передачи вниз. Привыкал пару дней, проблемы были только с привыканием к правильной коробке — поначалу пару раз на разгоне жал лапку вниз, с предсказуемым результатом. С двигателем — как только осознал, что обороты нельзя опускать ниже 5000, настало счастье. Передачи щёлкать не напрягает вообще. Да, у меня не полтос, а нечестная 125ка, но не думаю что разница настолько большая.
+3
SadofievD
Если месить говнецо, то однозначно ттр, мотоцикл для этого просто создан. Прост как два пальца. А доехать до лесочка мне кажется можно и без доков. Если конечно не далеко. В крайним случае, мотобатовцы поймут тебя. Бэушный стелс брать бы не стал. Хрен его знает, какой он. Может купишь, а он через неделю загнется. Я за ТТР. За маленького красного дъявола.
Programer23
Относительно не далеко. Через город 4-5 км. Ну и дальше есть у нас места в крае.
SadofievD
Ну так 4 км это ерунда. Я думал где то около 10-ки. Я как и выше говорил-за ттр. Запчастей полно, сломается что-нибудь-зашел в первый мотомагазин и купил все что нужно.
Programer23
Меня интересуют больше места в 50-60 км от города. Там есть где покататся. Вот как туда доставлять ттр это проблема. Каждый раз запихивать в легковушку тот еще квест, да и по бензину не гуманно выходит.
0
Tofer
Триггер надо до ума доводить, чтобы он поехал. Если заменить ЦПГ, раздушить выхлоп и разобраться с карбом — то он прилично едет. В стоке он ваще никакой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна