Поверхность двигателя в масле или антифризе?
Поверхность двигателя покрыта маслянистым слоем, в перемешку с пылью и грязью. Но все легко оттирается тряпкой. Уровень масла в окошке не уменьшился, а как будто даже чуть чуть увеличился ( возможно из-за того что мотоцикл почти год простоял в гараже, постекало сос стенок), а вот уровень антифриза в расширительном бачке опустился чуть ниже линии low. Вопрос в чем: как продифференцировать масло на двигателе или антифриз? Скорее всего сопливит из под клапанной крышки, но и рядом с фитингами охлаждения есть следы чего то. Есть ли какие нибудь способы выявить откуда сопливит? Мотоцикл zzr400.
- Julian
- Юлиан
- 20 июля 2015 в 12:56
- 0
- Gri-Fon-Baron
- 20 июля 2015 в 16:54
- ↑
- ↓
Зачем рекомендовать человеку лизнуть яд? Какой крайний случай? С него ласты склеить можно.
Мда… Человек спросил, как отличить масло от антифриза. Ему дали советы, причем советы нормальные. Про УФ лампу и вкус. А чтобы не склеить ласты, я специально предупредил что это — яд и только «лизнуть». УФ лампа, кстати, тоже не безопасный прибор. Если долго разглядывать свечение антифриза, можно заработать проблемы с кожей)
Крайний случай — это, например, когда ты далеко от дома и мучают сомнения — что потекло. Езда на эмульсии пагубно влияет на состояние двигателя.
Крайний случай — это, например, когда ты далеко от дома и мучают сомнения — что потекло. Езда на эмульсии пагубно влияет на состояние двигателя.
Уровень масла в окошке не уменьшился, а как будто даже чуть чуть увеличился ( возможно из-за того что мотоцикл почти год простоял в гараже, постекало сос стенок)
почти все масло стекает (при горячем моторе) в течение пары десятков минут… после этого стечет ничтожно малое кол-во масла. которое на уровень особо не повлияет
а вот уровень антифриза в расширительном бачке опустился чуть ниже линии low.а не попадет ли ОЖ (охлаждающая жидкость) в масло??? первы й признак смешения этих жидкостей (помимо самопроизвольного изменения уровня моторного масла) это т.н. эмульсия, которая будет образовываться из этого коктейля при работающем ДВС
Вопрос в чем: как продифференцировать масло на двигателе или антифриз?если эмульсии нет, смыть все следы протекания тех.жидкостей, откорректировать уровень этих жидкостей и при работающем ДВС искать где начнет проявляться.
в принципе первые капли дадут понять что это антифриз или масло.
применимо к ДВС — это некая субстанция цвета от кремового до молочного (в зависимости от пропорции составляющих жидкостей), образующаяся в результате смешения жидкостей под воздействием процессов работающего ДВС (физического, термовоздействия и хим.взаимодействия веществ). По консистенции чаще напоминает жидкую сгущенку (или семенную жидкость — каждому свое сравнение)))))))).
если это нашел, то помимо поиска причины смешения жидкостей, зачастую приходится делать полную инспекцию мотора (если конечно, ситуация не поймана в самой начальной фазе).
если это нашел, то помимо поиска причины смешения жидкостей, зачастую приходится делать полную инспекцию мотора (если конечно, ситуация не поймана в самой начальной фазе).
- Wicked_Garry
- 20 июля 2015 в 16:34
- ↓
Мизинчиком и на язычок
Если сладенько то-антифриз :)))
Пивком на забудь прополоскать опосля:))
Если сладенько то-антифриз :)))
Пивком на забудь прополоскать опосля:))
- Gri-Fon-Baron
- 20 июля 2015 в 16:56
- ↓
Крышка потеет. Раз не влияет на уровень масла можно забить. если эстетичность важно, меняем прокладку.
- madEngineer
- 21 июля 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Если прям критично узнать откуда именно подтекает, вымыть двиг обезжиривающим средством, покататься, посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть