Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос знатокам: откуда 2дополнительные лошади?

Имеем: двигатель Rotax 800 Стоит на моделях
BMW F800S 85 лс
BMW F800ST 85 лс
BMW F800GS 85 лс
BMW F800GТ 85 лс

BMW F800R 87 лс

Вопрос — откуда 2 лишние ЛС?
Неужели другой распредвал?
Или прошивка? (топливная карта)
Дилеры молчат…
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 3 июля 2015 в 8:35
  • оценка: 0
0
MsKaa
Это нужно не у продавцов, а у инженеров спрашивать.
В обзоре пишут, что «конструкторы немного изменили настройки двигателя», подробности лучше искать на англоязычных сайтах.
+5
Shadow2091
Две лошади могут быть откуда угодно. Начиная с прошивки мозгов и заканчивая другим сопротивлением выпуска.
Yeti
про выпуск я как-то не подумал.
в разных источниках по разному. встречается 84 и 87. не суть
+2
Hagor
Они вообще могут быть просто на бумаге)
0
del34
В последних моделях изменили настройки и у них 90л.с. Раньше было 85.
Т.е. есть только два варианта, с 85л.с. и с 90. В разных источниках цифры разные, в википедии 86, на quto 87.

У меня на стенде с прямотоком и КЛОНом (аналог ПК) снимали 87л.с. на старой модельке.

ST и S это старые модели, сейчас их заменяет GT. У GT 90 лошадок.
wasserfall
Нет, у R и S/ST разная мощность в киловаттах заявляется.
del34
Двигло только идентичное. На ST от гуся ставили.
wasserfall
Идентичное, но судя по всему, с малость разными настройками.
0
Alekssb2
Существуют «метрические» лошади и «имперские»… Типо отечественные, в том числе и всего прогрессивного человечества, и американско-английские соответственно. Как раз в эти 2 лошади разница укладывается…
Возможно это и есть.
wasserfall
Нет, тут не то, у них даже в системе Си в киловаттах разница.
0
deSAD
две конячки легко добавляются измененной прошивкой и выпуском\впуском.
0
wasserfall
Если мне память не изменяет, S/ST были двух поколений, ранние шли с некрашеным мотором, поздние с черным, как раз появились они вместе с R. По отзывам, те, что с черным, лишены некоторых болячек, и, возможно, имеют 87 сил. В большинстве открытых источником мощность указывается для ранних модификаций (2006-2008).
При этом стоит отметить, что R-ка не просто раздетая ST с двухплечевым маятником, у них отличаются еще и передние амортизаторы (меньше ход и жестче пружины), верхняя траверса (вынос руля ниже), руль (он значительно толще и переменного сечения) и пульты (стоят классические, поворотники на одном переключателе, подогрев ручек включается кнопкой), так что в возможных доработках двигателя нет ничего удивительного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна