Вопрос знатокам: откуда 2дополнительные лошади?
Имеем: двигатель Rotax 800 Стоит на моделях
BMW F800S 85 лс
BMW F800ST 85 лс
BMW F800GS 85 лс
BMW F800GТ 85 лс
BMW F800R 87 лс
Вопрос — откуда 2 лишние ЛС?
Неужели другой распредвал?
Или прошивка? (топливная карта)
Дилеры молчат…
BMW F800S 85 лс
BMW F800ST 85 лс
BMW F800GS 85 лс
BMW F800GТ 85 лс
BMW F800R 87 лс
Вопрос — откуда 2 лишние ЛС?
Неужели другой распредвал?
Или прошивка? (топливная карта)
Дилеры молчат…
- Yeti
- Андрей
- 3 июля 2015 в 8:35
- 0
- Shadow2091
- 3 июля 2015 в 10:09
- ↓
Две лошади могут быть откуда угодно. Начиная с прошивки мозгов и заканчивая другим сопротивлением выпуска.
В последних моделях изменили настройки и у них 90л.с. Раньше было 85.
Т.е. есть только два варианта, с 85л.с. и с 90. В разных источниках цифры разные, в википедии 86, на quto 87.
У меня на стенде с прямотоком и КЛОНом (аналог ПК) снимали 87л.с. на старой модельке.
ST и S это старые модели, сейчас их заменяет GT. У GT 90 лошадок.
Т.е. есть только два варианта, с 85л.с. и с 90. В разных источниках цифры разные, в википедии 86, на quto 87.
У меня на стенде с прямотоком и КЛОНом (аналог ПК) снимали 87л.с. на старой модельке.
ST и S это старые модели, сейчас их заменяет GT. У GT 90 лошадок.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 15:19
- ↓
Если мне память не изменяет, S/ST были двух поколений, ранние шли с некрашеным мотором, поздние с черным, как раз появились они вместе с R. По отзывам, те, что с черным, лишены некоторых болячек, и, возможно, имеют 87 сил. В большинстве открытых источником мощность указывается для ранних модификаций (2006-2008).
При этом стоит отметить, что R-ка не просто раздетая ST с двухплечевым маятником, у них отличаются еще и передние амортизаторы (меньше ход и жестче пружины), верхняя траверса (вынос руля ниже), руль (он значительно толще и переменного сечения) и пульты (стоят классические, поворотники на одном переключателе, подогрев ручек включается кнопкой), так что в возможных доработках двигателя нет ничего удивительного.
При этом стоит отметить, что R-ка не просто раздетая ST с двухплечевым маятником, у них отличаются еще и передние амортизаторы (меньше ход и жестче пружины), верхняя траверса (вынос руля ниже), руль (он значительно толще и переменного сечения) и пульты (стоят классические, поворотники на одном переключателе, подогрев ручек включается кнопкой), так что в возможных доработках двигателя нет ничего удивительного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть