Вопрос по резине Dunlop
Мой мишка заканчивается, начал задумываться о замене. Денег, ясен болт, почти нет. Нашел по распродаже в магазине остатки Dunlop Sportmax GPR -200 за какие то смешные деньги — 2900₽, но дата выпуска 2010 год.
Поехал смотреть, думал дубовая конечно, но нет! Лежит мягенькая, липкая и даже усы тянутся как на новой, а не ломаются.
Вопрос брать или нет? Что то могло еще случиться с резиной за 5 лет на складе, если не задубела?
Поехал смотреть, думал дубовая конечно, но нет! Лежит мягенькая, липкая и даже усы тянутся как на новой, а не ломаются.
Вопрос брать или нет? Что то могло еще случиться с резиной за 5 лет на складе, если не задубела?
- Bulbashov
- Андрей
- 26 июня 2015 в 20:26
- +1
пока новая мягкая и липнет… 500 км и хана хрю(((
с японии много салонов привозят старую, ПРОСВЕРЛЕННУЮ резину и продают типа со скидкой…
за границей ее просверливают что бы не использовали… и на утилизацию… но наши покупают ее за три коп. а потом продают ее типа распродажа(((((
резина на моте это основной агрегат!
с японии много салонов привозят старую, ПРОСВЕРЛЕННУЮ резину и продают типа со скидкой…
за границей ее просверливают что бы не использовали… и на утилизацию… но наши покупают ее за три коп. а потом продают ее типа распродажа(((((
резина на моте это основной агрегат!
Смотри чтобы в резине не было просверленных и закленных дырок.
ПРивожу много старенького японского Данлопа на продажу. 2011 год вся мягкая хорошая. В основном «Qualifer II» НА литровых дорожниках ходит в районе 8000км (уже стёрли знакомые несколько покрышек). Сказали что держит отлично, греется так-же, и вообще от новой резины не отличается. Очень жаль что её почти не осталось на складах.
А вот привозил Roadsmart 2010 года он уже такой дубовенький был. Как на ходу не знаю.
Кстати GPR200 это вроде как чисто спортбайковская покрышка… боюсь она очень быстро будет изнашиваться.
ПРивожу много старенького японского Данлопа на продажу. 2011 год вся мягкая хорошая. В основном «Qualifer II» НА литровых дорожниках ходит в районе 8000км (уже стёрли знакомые несколько покрышек). Сказали что держит отлично, греется так-же, и вообще от новой резины не отличается. Очень жаль что её почти не осталось на складах.
А вот привозил Roadsmart 2010 года он уже такой дубовенький был. Как на ходу не знаю.
Кстати GPR200 это вроде как чисто спортбайковская покрышка… боюсь она очень быстро будет изнашиваться.
у шинко удачная модель 010 для спортбайков и 011 для спортуристов.
Она обычно 5500-6000 стоит в 180-190 размере. Следующая за ней по цене из спортивно\туристических покрышек идёт Мишелин Роад 2 — в районе 7500-8000… а дальше ещё на тысячу дороже Роад3 и ещё на тысячу дороже Роад4… ну и в эти же деньги куча других вариантов от других производителей…
Она обычно 5500-6000 стоит в 180-190 размере. Следующая за ней по цене из спортивно\туристических покрышек идёт Мишелин Роад 2 — в районе 7500-8000… а дальше ещё на тысячу дороже Роад3 и ещё на тысячу дороже Роад4… ну и в эти же деньги куча других вариантов от других производителей…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть