Какие «за» и «против» в выборе мотоцикла с мотором 2x300 или 4х150?
Какие аргументы при выборе между мото с двумя цилиндрами по 300 или четырьмя по 150?
Я так понимаю у 4-х поршней КПД чуть выше. Два цилиндра обслуживать проще? Что ещё?
Я так понимаю у 4-х поршней КПД чуть выше. Два цилиндра обслуживать проще? Что ещё?
- xneo
- 6 января 2013 в 1:48
- +1
Мот с 4-мя горшками зачастую более мощный, быстрый.
Минусы — на низких оборотах он довольно кислый. Сложнее в обслуживании.
Мот с 2-мя горками более тяговит на низких оборотах.
Минусы — вибрация.
И много других факторов, которые я не поясню, т.к. на двух горшках не ездил )
Смотря для чего тебе нужен мот, обьясни. Для разных целей нужны разные движки.
Минусы — на низких оборотах он довольно кислый. Сложнее в обслуживании.
Мот с 2-мя горками более тяговит на низких оборотах.
Минусы — вибрация.
И много других факторов, которые я не поясню, т.к. на двух горшках не ездил )
Смотря для чего тебе нужен мот, обьясни. Для разных целей нужны разные движки.
4 цилиндровый легче крутится, на ручку газа резче реагирует, 2 цилиндровый более задумчивый, но это от многих факторов зависит, а не только от количества цилиндров.
Как и то, что выше писали, про тягу на низах. У CB1000(4горшка) тяга на низах гораздо лучше чем у TDM900(2горшка).
При выборе мотоцикла я бы не стал смотреть на количество цилиндров, это 1 из 1000 факторов и значение его весьма скользкое и размытое. Нужно смотреть на конкретные модели.
К + 2 цилиндров еще можно отнести ширину движка.
Как и то, что выше писали, про тягу на низах. У CB1000(4горшка) тяга на низах гораздо лучше чем у TDM900(2горшка).
При выборе мотоцикла я бы не стал смотреть на количество цилиндров, это 1 из 1000 факторов и значение его весьма скользкое и размытое. Нужно смотреть на конкретные модели.
К + 2 цилиндров еще можно отнести ширину движка.
Можно ли сказать что у 2 и 4 разный ресурс?
Я перед покупкой выбирал между Kawasaki ER-6f и Yamaha XJ6F. Купил последний из-за того что есть официальный дилер и нет проблем с запчастями/сервисом. Хотя в первом больше нравится морда + ABS.
Выбором доволен. Спрашиваю ради интереса, может ещё что-то важное упустил :)
Я перед покупкой выбирал между Kawasaki ER-6f и Yamaha XJ6F. Купил последний из-за того что есть официальный дилер и нет проблем с запчастями/сервисом. Хотя в первом больше нравится морда + ABS.
Выбором доволен. Спрашиваю ради интереса, может ещё что-то важное упустил :)
- Gri-Fon-Baron
- 6 января 2013 в 23:54
- ↓
Берите 4-х цилиндровый. Расход бензина будет меньше. Количество цилиндрлв, как объем и оборотистость влияют на ресурс двигателя. Тяжелее в обслуживании? Это о чем речь вообще? Замена колец и регулировка клапанов что ли?! Если будете новый брать, вам даже не доведется этим заниматься ближайшие 30 тыс.км. Если б/у в идеале тоже не лезть и не мешать технике работать. Но вообще ничего сложного. Главная проблема это если регулировочные шайбы используются, а не коромысла. В общем я своё имхо оставил, решать вам.
Фигню тут пишут в основном. Я конкретно катался на ерше неделю, мот — что-то среднее между рядником и в-твином, мне очень понравился. Сам отъездил сезон на Бросе (в-твин) и сезон на сиби400 (рядная четвёрка) и много ещё на чём покатался за 2 сезона.
Вкратце скажу так: зависит от конкретной модели. Ты же понимаешь, что сравнивать, например ER6F и R6 — некорректно? Если же брать мотоциклы в одном классе, например Хорнет и тот же Ерш, то разница очень незначительная. Ёрш более приемист, прёт с середины и очень бодро себя ведёт в среднем диапазоне, для города это больше подходит, а Хорнет надо крутить чуть выше середины, и там проявляется его характер. Тут всё очень сильно зависит ещё и от стиля езды и желания наездника.
Немного резюмируя я отвечу так: я бы выбрал 2 горшка, т.к. момент в середине, а для города это приятнее. А 4 надо брать, если ты любишь прострелить и тебе нравится экспоненциальный рост мощности (т.е. на высоких оборотах мощности в разы больше, чем на низких и средних). Разгон на двойке до 100-150 будет быстрее, чем у четвёрки, а дальше двойка будет проигрывать в динамике и скорости. Вибраций никаких на рядной двойке нет — про вибрации видимо пишут те, кто на в-твинах не ездил. Звук у двойки более приятный, пониже. Про обслуживание, ремонт и расход бензина не думай, на новых мотоциклах всё примерно одинаковое, да и на впечатления от езды всё это не влияет. Всё остальное, на мой взгляд — субъективизм и ерунда.
Вкратце скажу так: зависит от конкретной модели. Ты же понимаешь, что сравнивать, например ER6F и R6 — некорректно? Если же брать мотоциклы в одном классе, например Хорнет и тот же Ерш, то разница очень незначительная. Ёрш более приемист, прёт с середины и очень бодро себя ведёт в среднем диапазоне, для города это больше подходит, а Хорнет надо крутить чуть выше середины, и там проявляется его характер. Тут всё очень сильно зависит ещё и от стиля езды и желания наездника.
Немного резюмируя я отвечу так: я бы выбрал 2 горшка, т.к. момент в середине, а для города это приятнее. А 4 надо брать, если ты любишь прострелить и тебе нравится экспоненциальный рост мощности (т.е. на высоких оборотах мощности в разы больше, чем на низких и средних). Разгон на двойке до 100-150 будет быстрее, чем у четвёрки, а дальше двойка будет проигрывать в динамике и скорости. Вибраций никаких на рядной двойке нет — про вибрации видимо пишут те, кто на в-твинах не ездил. Звук у двойки более приятный, пониже. Про обслуживание, ремонт и расход бензина не думай, на новых мотоциклах всё примерно одинаковое, да и на впечатления от езды всё это не влияет. Всё остальное, на мой взгляд — субъективизм и ерунда.
Целиком и полностью вас поддерживаю, и правы во всём. От себя добавлю, что при аналогичной кубатуре, одногоршковый ваще ресурс в разы имеет. Для 4х цилиндрового, зазор на кольцах в 1мм смертельно, а одноствольный даже не заметит. И потом +4 свечи, +4провода, +4котушки(или трамплёр), +4цилиндра, +4 карба…
Очень сильно зависит от общих характеристик мотора. Если усреднять — при прочих равных у двойки скорее всего будут более насыщенные низы и середина(особенно — если это V-Twin), рядная четверка в свою очередь будет лучше работать на верхах.
Разницу обслуживания я бы рассматривал во вторую очередь — всё таки главное для мотоцикла то, как он едет. Но если всё же задаваться этим вопросом — количество цилиндров повлечет за собой увеличение количества клапанов и карбюраторов(если это не впрыск). Хотя, я не думаю, что стоимость обслуживания от этого сильно изменится — обычно ценник берется за двигатель, а не отдельно по каждому котлу. :)
Разницу обслуживания я бы рассматривал во вторую очередь — всё таки главное для мотоцикла то, как он едет. Но если всё же задаваться этим вопросом — количество цилиндров повлечет за собой увеличение количества клапанов и карбюраторов(если это не впрыск). Хотя, я не думаю, что стоимость обслуживания от этого сильно изменится — обычно ценник берется за двигатель, а не отдельно по каждому котлу. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть