Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что эффективнее: не шарнирная защита коленей, надетая под мотоштаны или шарнирные Торы на штаны?

Дорогие байкпостовцы, подскажите, что лучше!
Дано: текстильные мотоштаны Alpinestars с совершенно невнятной родной защитой колен. Подумав, решила ее вытащить и заменить на что-то более заслуживающее доверия.
Варианта три:
1. Dainese Knee V E1 или аналог от Alpinestars — проверено, влезают. Сидят плотно, как влитые. Минус: не шарнирные, меньше защиты по бокам
2. Торы на штаны. Минус: боюсь, что при падении могут прокрутиться вместе со штанами (они довольно широкие и ткань гладкая) и не отработать вообще
3. Вопреки массовому мнению, признаюсь, что не очень доверяю Торам… Может, если уж имеет смысл брать шарнирные колени на штаны — то тогда уж посмотреть что то более серьезное от UFO или EVS, например?

Как вам кажется, что лучше выбрать?
  • NatashaSNatashaS
  • 17 июня 2015 в 10:00
  • 1
  • оценка: +2
+1
fps44
Торы вроде для мотокросса делались. Тут есть, конечно, люди, которые ездят в кроссовых ботах и здоровой черепахе под курткой по городу, но я считаю это паранойей.
Был бы у меня SR400, нарядился бы в винтажный экип))
NatashaS
Я за фулэкип везде. Когда в конце прошлого сезона попала в аварию и кувыркалась по асфальту — успела помянуть добрым словом друзей-«параноиков», отговоривших меня от винтажного экипа в пользу кожаного Дайнеза, топовых спортовых мотобот и интеграла
dark-air
я тоже параноик, езжу в торах, бак пришлось оклеить бронеплёнкой 3М.
+4
Art_tom
Лучше торы и под штаны. Или какие нибудь нормальные шарниры, то же под штаны.
По поводу не доверяю торам, то зря, они проверенные там нет нареканий. Про EVS аналоги торов, мне показались немного хлипковатыми.
Учитывай только что у торов особенность. в них не очень удобно ездить на мотах со спортивной посадкой. Так как они плохо гнутся из за конструкции своей. Если классик или эндуро, то можно.
Сам катаюсь в Acerbis X-Strong Knee под штаны.
NatashaS
Согласна, что шарниры и под штаны — идеальный вариант. Беда в том, что конкретно торы под мои штаны не влазят (
Попробую походить по магазинам и позасовывать туда шарнирные аналоги, может что и поместится…
ninja_zxr
Специально купил плотные не мотоштаны широкие, чтоб под них шарнирные боты затолкать!)
NatashaS
я как-то побоялась покупать «гражданские» штаны. Хочется верить, что повышеная устойчивость ткани мотоштанов к скользячке — не маркетинговый ход )
А дальше все как в пословице :))) Купила баба порося :-D
del34
Двое гражданских штанов изорвал в клочья. То зацеплюсь где, то упаду. А мотоштанам ваще пофиг.
Я поэтому и взял только мотоштаны, чтоб жопу не стёрло об асфальт.
Loki2100
Кевларовые джинсы при падениях рвутся на «ура». Причем, как сама джинса, так и слой кевлара. Так что мой энтузиазм относительно их защиты несколько поугас. Вполне может быть обычные джинсы бы при этом вообще развалились на части, но ведь и падения были пустяковые — страшно представить что с ними станет после нормальной скользячки.
NatashaS
Про мотоджинсы много негатива по результатам эксплуатации. Даже продавцы экипа их не очень советуют. Либо мотокожа, либо текстиль
del34
Почему негатив, что людям не нравится?
(Джинсы это же и есть текстиль)
del34
Любые штаны порвутся в хорошей скользячке. И металл сотрется и все что угодно. Чтож тут поделаешь )) Главное чтоб конечности целы были.
Мотоджинсы после ДТП

Я в мотоджинсах не падал сильно, так, на 20км.ч. шлёпнулся в грязь. А вот обычные штаны мне постоянно рвало. Достаточно легонько коснуться отбойника коленкой — все, дырка.

Да и в общем… каждому своё.
NatashaS
По мотоджинсам я не спец и у меня нет опыта их использования, поэтому просто передала ту информацию, которую мне рассказали. В одном из крупных салонов экипа продавец очень настойчиво отговаривал меня от мотоджинс, аргументируя это тем, что они гораздо менее устойчивы к скользячке, чем хороший мототекстиль. Собственно, отговорил )) поэтому больше по теме мне рассказать особо нечего :)
whitepp
Кевлар штука капризная, мочить нельзя совсем, имеет значение как пошит сам кевлар. Новые штаны могут выдержать жесточайшую скользячку (если их на складе водой не поливали), а вот старые, много раз промокшие, частостираемые, наизнанковывернутые, на солнышке сушимые — совсем не торт. Типа они односезонные и на случай дождика надо всегда дождевик надевать, что бы не промокли. Кевлар воды боится больше чем пули, разрушается от прямых солнечных лучей.
NatashaS
Обалдеть! Я не знала, интересно…
0
del34
Торы. На штаны, под штаны — пофиг. Но они неудобные, тяжелые, в них жарко. Я бы посмотрел аналоги полегче и получше.
Dainese Knee V E1 — у меня похожая защита была когда я на МТБ катал. Слабенько.
NatashaS
Ого! А падали в Knee V E1?
У меня защита в кожаных штанах дайнез отработала хорошо. Правда, там был прямой удар, не боковой
del34
Ну не в них, в аналогичных. Падал конечно, на велике )) Всё нормально было. На моте у меня девушка в похожих Dainese ездит, одевает поверх джинс. Одевать что-то лучше или под штаны не хочет категорически, она за красоту и типа скажи спасибо что вообще согласилась. Ролики с ДТП и разодранными в мясо телами без экипа смотреть не хочет.
NatashaS
Я не так принципиальна в вопросах красоты на мотоцикле )) и соответствующие ролики, таки да! — мозги вворачивают куда надо после первых же минут просмотра…
dark-air
распечатать и повесить в туалете на дверь. изнутри.)
hrenov_drumm
Ну если колени на штаны — это по ее мнению красиво, то у меня для тебя плохие новости :)
del34
По её мнению это меньшее из зол, которое можно быстро снять и выкинуть, не находять ни в каких мотоджинсах и уж тем более не одевая шарованы на наколенники.
Мне пофиг, я ношу мотоджинсы потому что они бак не царапают. Абсолютно все наколенники бак сдирали в мясо, стирая толстые защитные плёнки.
shoggoth
Так-то Dainese Knee V E1 — это и есть велосипедная защита.
NatashaS
Опаньки!!!
mdb
не совсем пофиг. точнее совсем не пофиг. на штанах защита провернётся вместе со штанами. под штанами когда, то штаны провернутся поверх защиты
del34
Ну для того, чтобы так утверждать нужен опыт падения. К тому же нужно понимать как крепятся торы к ноге, они даже на штанине не проворачиваются. Ну и комфорт в них никакой.
У меня опыта падения в торах нет, в других наколенниках и мотоштанах есть.
mdb
у меня тоже есть опыт. вам с падениями повезло, но так бывает не всегда. не всегда прилетаешь на то, что защищено, и не всегда под тем углом, под которым ещё может защитить. ездите в хрени какой-то, да ещё одеваете её неправильно, а потом начинается «мама! меня фура убила!»
del34
Хрень какая-то. Есть опыт падения в торах? Ок, что и как, какое ДТП, какое повреждение.
Мы же говорим о торах, мы говорим о одевании их под штаны или на штаны. Ждём.
mdb
из тора у меня только боты. и в них я падал, да. но вроде мы не за боты, и не за тор, а за наколенники и штаны вообще. или в наколенниках от thor есть какая-то технология, которая фиксирует их к ноге через штаны- ну спицы там какие-то, по типу аппарата илизарова? я когда их в руках держал, force этот, то мне не показалось, что в них есть какие-то подобные технологии. наоборот, они невыгодно отличаются от конкурентов: коротки в голени, бот их не зажмёт толком, если вообще дотянется; коленная чашечка утоплена, как бы концентрируя удар на себя, хотя удар лучше отводить, чем принимать. вообщем я не стал их брать, бо конская цена и сомнительные решения. так что там за технология проникновения сквозь штаны, которую я просмотрел?
del34
Не понял нихрена.
Смысл спорить, если не было опыта владения?
+1
ntr24
если тор запихать под джинсы к примеру, ногу вообще согнуть получится? :) У меня лежат без дела, так как под мотоджинсы не лезут, а сверху постепенно сползают вниз.
NatashaS
Вооот!!! Я и боюсь что сползут, когда не надо! Ногу в не шарнирных коленях под штанами сгибаю нормально. Торы не влезли. Но таки — да! Имеет смысл попробовать запихнуть туда другие шарниры по-компактнее :)
Art_tom
Смотря какие мотоджинсы, под мои спокойно входят и дискомфорта не возникает.
А так если по теме то мотоджинсы надо покупать с учетом того, что выкинешь штатную защиту и будешь носить шарниры, А не так, сначала купили чтоб сидели хорошо и поуже, чтоб штатная защита не ползала, а потом торы пытаемся засунуть :)
AlexeyKa
Не согласен, вот я катаюсь в мотоджинсах с родной защитой. Прошлый сезон откатал в простых джинсах но с коленями (Icon Stryker) и бронетрусах. А сейчас когда езжу в S-MX 6 ботах, мои колени заходят в них и не очень удобно. Так что езжу сейчас в хороших ботах + джинсы с родной защитой. Да есть пространство между защитой колена и сапогом, да нет хорошей защиты по бокам, но про удобство тоже не нужно забывать. Так как ради 20 минут до работы, одеваться как работ, что бы все жало ныло и скрипело не хочу.
Даже сейчас подумываю что черепаха тоже за зря покупал. Сейчас у меня Alpinestars Viper Air куртка, так она реально в сеточку и хорошо продувается, и ее защиты + отдельно спина, хватает с лихвой (не проверял в бою).
Ровных всем дорог, и берегите себя. Не экип спасет от аварии, а ваше умение ездить и предугадывать ситуацию.
Art_tom
Защита дело каждого.
Но как правило не все в этой жизни зависит от вас, скажем так аккуратность и умение предугадывать поможет вам в 90% случаях избежать неприятностей. Но остальные 10% от нас могут не зависеть. Думаю не будете спорить с этим.
А по поводу 20 минут до работы, очень часто было, поехал за угол за хлебушком без экипа и тут на тебе.
А так дело каждого. Мне до работы 35 минут, одеваюсь каждый раз по полной, на работе переодеваюсь.
dark-air
у меня торы не сползают.
и никак не елозят.
ношу поверх джинсов.
здесь был ататат

здесь был ататат

mdb
лапка переставляется под удобным углом с помощью ключа и пяти минут времени
NatashaS
Езжу на Yamaha SR400 второй год. Под кроссовые мотоботы лапку переставить невозможно. Проверено.
mdb
наташа семененко, ты же скачала мануал, так почему не посмотрела? ;) страница 46. что видим? видим вал со шлицами, лапку, которая надевается на эти шлицы, и болт, который фиксирует лапку на валу. откручиваем болт, снимаем лапку, прокручиваем лапку против часовой стрелки на один шлиц, опять одеваем на вал, затягиваем болт. или в чём там проблема?
mdb
*по часовой*
del34
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!
NatashaS
Я-то может и Наташа Семененко, а ты кто такой, раз знаешь меня по фамилии, а не БПшному нику? В таких случаях люди представляются.
mdb
зачаточные навыки владения поиском- слабый повод представляться. но вернёмся к лапке. что мешает, руководствуясь мануалом, переставить лапку под требуемым углом?
+4
Sanchez_RSC
У меня торы под мотоштанами, все влезает и удобно, но я парень стройный :)
Смысл мотоштанов — предотвратить асфальтовую болезнь. Они устойчивы к истиранию и скользят по асфальту. Возьмите кусок пластика и с силой проведите его вперед касаясь асфальта. Сдёрнет колени нафиг, обязательно. Три жалких резинки и чудовищное сопротивление от трения. То есть шатны поверх штанов это или эндуро или просто до первого касания с землей. В плане вы прилетаете коленом в асфальт, ударная нагрузка чуть гасится, а дальше колени сдёргивает. Что хотите говорите, но это так. И во всех мануалах к коленях пишется, что их надо надевать под штаны. В случае если над коленями штаны — по асфальту скользят они, не давая коленям зацепиться с асфальтом и слететь. Трение всё идёт на поверхность штанов. Так что, кмк, лучше нешарнирные колени, но под мотоштаны.
Про торы — в них не падал сильно, но впечатление они производят очень добротное. После них на другие колени как-то даже и смотреть стремно ;)
Sanchez_RSC
Очепятка выше. Не «штаны поверх штанов» :) А «колени поверх штанов»
NatashaS
Эээ… Да я тоже девушка не толстая вроде )))
Насчет коленей строго под штаны — полностью это мнение поддерживаю. Буду пытаться найти что-то, что впихнется внутрь )
Конкретно эти штаны купила, что называется, на безрыбье, так как они единственные из очень многих фирм и моделей сели на мою фигуру (163, 57, 92). Перемерила все женские модели BMW, Dainese, Macna, Alpinestars — даже самые маленькие размеры либо длинны, так как шьются на стандартный рост 168-170, либо попа не влазит, либо в талии велики. А эти штанцы сели! Вот теперь голову и ломаю :-)
del34
параметры фигуры более чем, неужели BMW, Dainese, Macna, Alpinestars вообще не подошли?
Мне как-то БМВ прям идеально сели, да и в принципе ушивать можно…
СЕйчас у меня 3 вида наколенников, шарнирные какие-то, торы и обычные, не шарнирные. Езжу в штанах бмв, колени одевать ваще нет желания. Были Альпы, туринговые, гавное какое-то в плане защиты… Маленькие чашечки на коленях и всё. А стоили 10т.
NatashaS
У меня красная куртка BMW Comfortshell, 34 размер сел идеально, еще запас остался под форсефильдовскую спину и теплый свитер. А штаны 34 размера в ногах ок, попа — мала. 36 — велики и в талии, и в бедрах и основательно длины.
В Альпах да, защита никакая. После кожаных дайнезов, где защита колена неплохо обхватывает сустав и идет вниз практически до щиколотки — альпиновской «защите» довериться уже не могу
del34
Лучше взять шарниры, но легкие, не торы. Они меньше сползают и удобнее. И защита лучше. Но и цена больше.
Loki2100
Вы столько умозаключений делаете о торах, даже не имея их… не говоря уже о регулярном использовании, что я, как их владелец и пользователь, просто сижу и офигеваю. Наверное, все же стоит подчеркивать что это лишь ваши догадки и действительности они могут не соответствовать
del34
Они у меня дома валяются, отьездил в них 2 месяца.
А с какого потолка было решено, что у меня их нет?
Loki2100
Прошу прощения — выше шла речь про опыт падения, а я прочел как опыт владения.
Несмотря на это, с вашим опытом владения я не согласен почти во всем. И опыт падения в них у меня есть тоже.
del34
Ну не успел во всем попадать, сори ) В тора только цеплялся за всякие отбойники.
Носил их только на брюки, потому что влезли они только под одни — армейские какие-то, немецкие чтоль. Там шаровары в 4 раза больше ноги. Под обычный камуфляж не влезло, о джинсах и говорить не стоит. Летом катал в джинсах или шортах. У торов под коленкой изнутри липучка выворачивается и впивается в кожу. ПРи каждом движении её сдирает. Почему-то так с двух сторон было, пришлось заплатки нашивать, чтобы увеличить обьём лямок и перекрыть липучки.
Плюс в них ходить почти нереально нормально, когда снимаешь у меня они в кофр со шлемом не влезали, в рюкзак тоже, деть некуда. Потеет — жуть из-за большой площади прилегания и вообще отсутсвия вентиляции.
Ну и самое главное. Что в штанах, что на штанах — они разодрали в мясо 3-хмм защиту бака и рамы на БМВ и протёрли раму. В общем срочно купил штаны БМВ и закинул все наколенники подальше. Торы конечно хорошо, но ужасно неудобно.
NatashaS
К слову, да — торы натирают бак и весьма основательно. Видела последствия на моте подруги. Еще один аргумент за то, что если их и покупать — то под штаны.
del34
Я мотоштаны искал в трёх магазинах на них. Вообще ничего не налезло. Плюнул на эту затею.
NatashaS
Ого! И под БМВ не влезают? Они мне все показались очень широкими…
del34
Они по ширине примерно как сами штаны бмв. Я мерял всякие хулиганы и прочие шаровары джинсовые. Т.е. аля не грози южному централу. Как ни странно ваще ничё не налезло. Может просто у меня ноги жирные, хотя я бы так не сказал, вешу всего 80кг.
NatashaS
Ну вес совсем не тот, чтобы куда-то не влезать )) видимо, дело все таки в крое самих штанов.
Товарищ к сезону купил текстиль КТМ, вот под них, похоже, любые колени влезут.
hrenov_drumm
Какие ты ужасы рассказываешь про торфорсы, аж читать страшно. Езжу в них в режиме «туризм со съездами с асфальта», т. е. длинные асфальтовые перегоны + грейдер или грунтовые участки по нескольку десятков км, надеваю на термобелье (это важно) под не самые шароваристые str lizard, ничего не натирает, все влезает, мотоцикл не портит. Что я делаю не так?
del34
Дак я не спорю, кто-то на голдвинге катается и счастлив, я вообще их не перевариваю )
Тушки у всех разные, всё по-разному сидит. Если я летом одену термобелье, сверху торы и потом штаны, то я сварюсь ещё на полпути на работу. В прошлом году проездил в шортах и иногда штаны одевал. Видок правда в шортах и мотоботах (когда наколенники уже сняты) тот ещё.
Loki2100
Насчет коленей строго под штаны — полностью это мнение поддерживаю. Буду пытаться найти что-то, что впихнется внутрь )
Из того что я попробовал в магазинах, торы оказались самыми «стройными». Все остальные были настолько обширными, что запихнуть из под мотоштаны не представлялось возможным. Под мотоюбку, разве что:) Речь идет, конечно, о шарнирных коленях.
NatashaS
Кевларовая мотоюбка :))) ненуачо?!
+1
Turbo_KITT
Leatt Dual Axis купи, шарниры и под штаны влезают.
NatashaS
Спасибо, сейчас гляну!
Art_tom
Судя по размеру куртки, в пору задуматься о детском экипе )))
Жене в германии брал вот такие колени потому как в остальных она просто тонет. Очень довольна она осталась, не громоздкие, под штаны легко.
Sanchez_RSC
Такие же абсолютно колени были у жены. Элементарнейшее падение зимой на эндурике, околонулевая скорость — оторвало само крепление резинки, которое на самих коленях. Может часть какая моца туда прилетела и раздробила, всякое бывает. Но оторвано именно крепление, как картонное. Так что колени правда легкие и удобные, но по защите — не лучший вариант. Но с другой стороны — отработали ведь, ни единого синяка :)
Art_tom
самое главное что отработали. Так колени нормальные вроде. По виду внушают доверие. Для эндуро-кроса я бы из не пользовал. Там другие требования нежели чем на дороге. Там как раз таки торы нужны
NatashaS
Спасибо, о таких я даже не знала! А размеры в BMW как то кодируются, 34 — это наш 40-42 )
mdb
в германии, но это китайская вега. впрочем, вполне крепкие
Art_tom
А торы где делаются? ))) На днях купил черепашку AGV жене, то же китайской сборки.
У меня мотокуртка кожаная, италия именитая. Угадаете где сделана?
Китай не всегда плохо.
NatashaS
На Украине много чего шьют, дайнез, например
Art_tom
А точно уверены, что на Украине шьют лучше чем в Китае?)))
Это к тому, что очень много всего производится в Китае и это много чего, достаточно качественные вещи. И стереотип, если маде ин чина — автоматом значит фигня не качественная, уже давно не верен.
NatashaS
Просто к слову пришлось )) недавно с удивлением обнаружила ярлычок made in Ukraine на своем дайнезе
А так многие заводы многих фирм давно стоят в Китае. Про некоторую продукцию пишут, что качество упало, про некоторую — что нет
mdb
это не «сделано в китае», это германский ребрендинг китайского продукта
Art_tom
А принципиальная разница есть? В том как они отработают? Германский ребрендинг автоматом +10 к прочности )))
mdb
не говорю, что ни плохие, у меня почти такие же, и они вполне сносны, при этом дёшевы. просто, в данном случае, «в германии брал»- не несёт никакого подтекста, поскольку отношение к германии косвенное.
а разница есть- в цене. китайский оригинал несколько дешевле
Art_tom
Слова «брал в Германии» сказаны к тому, что у нас таких я пока не встречал. И посему если человек на них смотрит, то должен отдавать отчет, что придется заказывать оттуда. Это про подтекст. Э… к чему это я? да хз к чему, просто так.
Brdelndelver
+ за Leatt
даже поверх штанов никуда не сползают
0
HecnTV
Есть бюджетные evs шарнирные, к концу сезона порвались, в то время как торы у друзей живут и горя не знают! Взял acerbis тоже шарниры, чуть менее громоздкие, чуть более красивые, есть аналог от scoyco. Жутко не нравятся застежки на acerbis, на торах лучше.
Я бы взял внутрь штанов что то вроде icon stryker, ну или такие что бы в штатное место штанов встали! это намного удобней чем и штанами и наколенниками замарачиваться.
NatashaS
Спасибо, посмотрела айкон, классные. Если никакие шарнирные колени не встанут — пожалуй, серьезно озабочусь покупкой айконов )
0
Burigira
у меня тоже текстильные альпиновские штаны и были торы ноги в торах не влазили в штаны)) по советам купил Dual axis (или acix как то так), тоже шарнирные колени, в штаны влазят, но мне еще натирает под коленом лямкаЮ после часа езды становится не выносимо решение пока что не нашел.
NatashaS
У меня такая проблема с альпиновскими коленями бионик. Лямки на мою ногу крайне неудачно ложатся
del34
Я на лямку нашивал кусок ткани плотной. Получалась площадь больше и меньше натирает. Хотя в моём случае проворачивалась липучка и натирала, избавился от этой проблемы.
NatashaS
Тоже вариант!
0
hrenov_drumm
Вопреки распространенному мнению, торфорсы (и аналоги, типа альпинстарс бионикл) — не шарнирные колени, не стоит обольщаться.
По сабжу: как недавно поломавшийся, могу сказать, что никакая защита не спасет, если нет мозгов. Посему — не уповайте на щитки, лучше учитесь ездить и прогнозировать дорожную ситуацию.
И ради богов, перестаньте вы носить наколенники на джинсы, ну какое-то представление о стиле должно же быть! Робокопы, блин…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна