Что эффективнее: не шарнирная защита коленей, надетая под мотоштаны или шарнирные Торы на штаны?
Дорогие байкпостовцы, подскажите, что лучше!
Дано: текстильные мотоштаны Alpinestars с совершенно невнятной родной защитой колен. Подумав, решила ее вытащить и заменить на что-то более заслуживающее доверия.
Варианта три:
1. Dainese Knee V E1 или аналог от Alpinestars — проверено, влезают. Сидят плотно, как влитые. Минус: не шарнирные, меньше защиты по бокам
2. Торы на штаны. Минус: боюсь, что при падении могут прокрутиться вместе со штанами (они довольно широкие и ткань гладкая) и не отработать вообще
3. Вопреки массовому мнению, признаюсь, что не очень доверяю Торам… Может, если уж имеет смысл брать шарнирные колени на штаны — то тогда уж посмотреть что то более серьезное от UFO или EVS, например?
Как вам кажется, что лучше выбрать?
Дано: текстильные мотоштаны Alpinestars с совершенно невнятной родной защитой колен. Подумав, решила ее вытащить и заменить на что-то более заслуживающее доверия.
Варианта три:
1. Dainese Knee V E1 или аналог от Alpinestars — проверено, влезают. Сидят плотно, как влитые. Минус: не шарнирные, меньше защиты по бокам
2. Торы на штаны. Минус: боюсь, что при падении могут прокрутиться вместе со штанами (они довольно широкие и ткань гладкая) и не отработать вообще
3. Вопреки массовому мнению, признаюсь, что не очень доверяю Торам… Может, если уж имеет смысл брать шарнирные колени на штаны — то тогда уж посмотреть что то более серьезное от UFO или EVS, например?
Как вам кажется, что лучше выбрать?
- NatashaS
- 17 июня 2015 в 10:00
- 1
- +2
Лучше торы и под штаны. Или какие нибудь нормальные шарниры, то же под штаны.
По поводу не доверяю торам, то зря, они проверенные там нет нареканий. Про EVS аналоги торов, мне показались немного хлипковатыми.
Учитывай только что у торов особенность. в них не очень удобно ездить на мотах со спортивной посадкой. Так как они плохо гнутся из за конструкции своей. Если классик или эндуро, то можно.
Сам катаюсь в Acerbis X-Strong Knee под штаны.
По поводу не доверяю торам, то зря, они проверенные там нет нареканий. Про EVS аналоги торов, мне показались немного хлипковатыми.
Учитывай только что у торов особенность. в них не очень удобно ездить на мотах со спортивной посадкой. Так как они плохо гнутся из за конструкции своей. Если классик или эндуро, то можно.
Сам катаюсь в Acerbis X-Strong Knee под штаны.
Кевларовые джинсы при падениях рвутся на «ура». Причем, как сама джинса, так и слой кевлара. Так что мой энтузиазм относительно их защиты несколько поугас. Вполне может быть обычные джинсы бы при этом вообще развалились на части, но ведь и падения были пустяковые — страшно представить что с ними станет после нормальной скользячки.
Любые штаны порвутся в хорошей скользячке. И металл сотрется и все что угодно. Чтож тут поделаешь )) Главное чтоб конечности целы были.
Мотоджинсы после ДТП
Я в мотоджинсах не падал сильно, так, на 20км.ч. шлёпнулся в грязь. А вот обычные штаны мне постоянно рвало. Достаточно легонько коснуться отбойника коленкой — все, дырка.
Да и в общем… каждому своё.
Мотоджинсы после ДТП
Я в мотоджинсах не падал сильно, так, на 20км.ч. шлёпнулся в грязь. А вот обычные штаны мне постоянно рвало. Достаточно легонько коснуться отбойника коленкой — все, дырка.
Да и в общем… каждому своё.
По мотоджинсам я не спец и у меня нет опыта их использования, поэтому просто передала ту информацию, которую мне рассказали. В одном из крупных салонов экипа продавец очень настойчиво отговаривал меня от мотоджинс, аргументируя это тем, что они гораздо менее устойчивы к скользячке, чем хороший мототекстиль. Собственно, отговорил )) поэтому больше по теме мне рассказать особо нечего :)
Кевлар штука капризная, мочить нельзя совсем, имеет значение как пошит сам кевлар. Новые штаны могут выдержать жесточайшую скользячку (если их на складе водой не поливали), а вот старые, много раз промокшие, частостираемые, наизнанковывернутые, на солнышке сушимые — совсем не торт. Типа они односезонные и на случай дождика надо всегда дождевик надевать, что бы не промокли. Кевлар воды боится больше чем пули, разрушается от прямых солнечных лучей.
Ну не в них, в аналогичных. Падал конечно, на велике )) Всё нормально было. На моте у меня девушка в похожих Dainese ездит, одевает поверх джинс. Одевать что-то лучше или под штаны не хочет категорически, она за красоту и типа скажи спасибо что вообще согласилась. Ролики с ДТП и разодранными в мясо телами без экипа смотреть не хочет.
- hrenov_drumm
- 26 июня 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
Ну если колени на штаны — это по ее мнению красиво, то у меня для тебя плохие новости :)
из тора у меня только боты. и в них я падал, да. но вроде мы не за боты, и не за тор, а за наколенники и штаны вообще. или в наколенниках от thor есть какая-то технология, которая фиксирует их к ноге через штаны- ну спицы там какие-то, по типу аппарата илизарова? я когда их в руках держал, force этот, то мне не показалось, что в них есть какие-то подобные технологии. наоборот, они невыгодно отличаются от конкурентов: коротки в голени, бот их не зажмёт толком, если вообще дотянется; коленная чашечка утоплена, как бы концентрируя удар на себя, хотя удар лучше отводить, чем принимать. вообщем я не стал их брать, бо конская цена и сомнительные решения. так что там за технология проникновения сквозь штаны, которую я просмотрел?
Смотря какие мотоджинсы, под мои спокойно входят и дискомфорта не возникает.
А так если по теме то мотоджинсы надо покупать с учетом того, что выкинешь штатную защиту и будешь носить шарниры, А не так, сначала купили чтоб сидели хорошо и поуже, чтоб штатная защита не ползала, а потом торы пытаемся засунуть :)
А так если по теме то мотоджинсы надо покупать с учетом того, что выкинешь штатную защиту и будешь носить шарниры, А не так, сначала купили чтоб сидели хорошо и поуже, чтоб штатная защита не ползала, а потом торы пытаемся засунуть :)
Не согласен, вот я катаюсь в мотоджинсах с родной защитой. Прошлый сезон откатал в простых джинсах но с коленями (Icon Stryker) и бронетрусах. А сейчас когда езжу в S-MX 6 ботах, мои колени заходят в них и не очень удобно. Так что езжу сейчас в хороших ботах + джинсы с родной защитой. Да есть пространство между защитой колена и сапогом, да нет хорошей защиты по бокам, но про удобство тоже не нужно забывать. Так как ради 20 минут до работы, одеваться как работ, что бы все жало ныло и скрипело не хочу.
Даже сейчас подумываю что черепаха тоже за зря покупал. Сейчас у меня Alpinestars Viper Air куртка, так она реально в сеточку и хорошо продувается, и ее защиты + отдельно спина, хватает с лихвой (не проверял в бою).
Ровных всем дорог, и берегите себя. Не экип спасет от аварии, а ваше умение ездить и предугадывать ситуацию.
Даже сейчас подумываю что черепаха тоже за зря покупал. Сейчас у меня Alpinestars Viper Air куртка, так она реально в сеточку и хорошо продувается, и ее защиты + отдельно спина, хватает с лихвой (не проверял в бою).
Ровных всем дорог, и берегите себя. Не экип спасет от аварии, а ваше умение ездить и предугадывать ситуацию.
Защита дело каждого.
Но как правило не все в этой жизни зависит от вас, скажем так аккуратность и умение предугадывать поможет вам в 90% случаях избежать неприятностей. Но остальные 10% от нас могут не зависеть. Думаю не будете спорить с этим.
А по поводу 20 минут до работы, очень часто было, поехал за угол за хлебушком без экипа и тут на тебе.
А так дело каждого. Мне до работы 35 минут, одеваюсь каждый раз по полной, на работе переодеваюсь.
Но как правило не все в этой жизни зависит от вас, скажем так аккуратность и умение предугадывать поможет вам в 90% случаях избежать неприятностей. Но остальные 10% от нас могут не зависеть. Думаю не будете спорить с этим.
А по поводу 20 минут до работы, очень часто было, поехал за угол за хлебушком без экипа и тут на тебе.
А так дело каждого. Мне до работы 35 минут, одеваюсь каждый раз по полной, на работе переодеваюсь.
здесь был ататат
здесь был ататат
наташа семененко, ты же скачала мануал, так почему не посмотрела? ;) страница 46. что видим? видим вал со шлицами, лапку, которая надевается на эти шлицы, и болт, который фиксирует лапку на валу. откручиваем болт, снимаем лапку, прокручиваем лапку против часовой стрелки на один шлиц, опять одеваем на вал, затягиваем болт. или в чём там проблема?
- Sanchez_RSC
- 17 июня 2015 в 12:01
- ↓
У меня торы под мотоштанами, все влезает и удобно, но я парень стройный :)
Смысл мотоштанов — предотвратить асфальтовую болезнь. Они устойчивы к истиранию и скользят по асфальту. Возьмите кусок пластика и с силой проведите его вперед касаясь асфальта. Сдёрнет колени нафиг, обязательно. Три жалких резинки и чудовищное сопротивление от трения. То есть шатны поверх штанов это или эндуро или просто до первого касания с землей. В плане вы прилетаете коленом в асфальт, ударная нагрузка чуть гасится, а дальше колени сдёргивает. Что хотите говорите, но это так. И во всех мануалах к коленях пишется, что их надо надевать под штаны. В случае если над коленями штаны — по асфальту скользят они, не давая коленям зацепиться с асфальтом и слететь. Трение всё идёт на поверхность штанов. Так что, кмк, лучше нешарнирные колени, но под мотоштаны.
Про торы — в них не падал сильно, но впечатление они производят очень добротное. После них на другие колени как-то даже и смотреть стремно ;)
Смысл мотоштанов — предотвратить асфальтовую болезнь. Они устойчивы к истиранию и скользят по асфальту. Возьмите кусок пластика и с силой проведите его вперед касаясь асфальта. Сдёрнет колени нафиг, обязательно. Три жалких резинки и чудовищное сопротивление от трения. То есть шатны поверх штанов это или эндуро или просто до первого касания с землей. В плане вы прилетаете коленом в асфальт, ударная нагрузка чуть гасится, а дальше колени сдёргивает. Что хотите говорите, но это так. И во всех мануалах к коленях пишется, что их надо надевать под штаны. В случае если над коленями штаны — по асфальту скользят они, не давая коленям зацепиться с асфальтом и слететь. Трение всё идёт на поверхность штанов. Так что, кмк, лучше нешарнирные колени, но под мотоштаны.
Про торы — в них не падал сильно, но впечатление они производят очень добротное. После них на другие колени как-то даже и смотреть стремно ;)
- Sanchez_RSC
- 17 июня 2015 в 12:03
- ↑
- ↓
Очепятка выше. Не «штаны поверх штанов» :) А «колени поверх штанов»
Эээ… Да я тоже девушка не толстая вроде )))
Насчет коленей строго под штаны — полностью это мнение поддерживаю. Буду пытаться найти что-то, что впихнется внутрь )
Конкретно эти штаны купила, что называется, на безрыбье, так как они единственные из очень многих фирм и моделей сели на мою фигуру (163, 57, 92). Перемерила все женские модели BMW, Dainese, Macna, Alpinestars — даже самые маленькие размеры либо длинны, так как шьются на стандартный рост 168-170, либо попа не влазит, либо в талии велики. А эти штанцы сели! Вот теперь голову и ломаю :-)
Насчет коленей строго под штаны — полностью это мнение поддерживаю. Буду пытаться найти что-то, что впихнется внутрь )
Конкретно эти штаны купила, что называется, на безрыбье, так как они единственные из очень многих фирм и моделей сели на мою фигуру (163, 57, 92). Перемерила все женские модели BMW, Dainese, Macna, Alpinestars — даже самые маленькие размеры либо длинны, так как шьются на стандартный рост 168-170, либо попа не влазит, либо в талии велики. А эти штанцы сели! Вот теперь голову и ломаю :-)
параметры фигуры более чем, неужели BMW, Dainese, Macna, Alpinestars вообще не подошли?
Мне как-то БМВ прям идеально сели, да и в принципе ушивать можно…
СЕйчас у меня 3 вида наколенников, шарнирные какие-то, торы и обычные, не шарнирные. Езжу в штанах бмв, колени одевать ваще нет желания. Были Альпы, туринговые, гавное какое-то в плане защиты… Маленькие чашечки на коленях и всё. А стоили 10т.
Мне как-то БМВ прям идеально сели, да и в принципе ушивать можно…
СЕйчас у меня 3 вида наколенников, шарнирные какие-то, торы и обычные, не шарнирные. Езжу в штанах бмв, колени одевать ваще нет желания. Были Альпы, туринговые, гавное какое-то в плане защиты… Маленькие чашечки на коленях и всё. А стоили 10т.
У меня красная куртка BMW Comfortshell, 34 размер сел идеально, еще запас остался под форсефильдовскую спину и теплый свитер. А штаны 34 размера в ногах ок, попа — мала. 36 — велики и в талии, и в бедрах и основательно длины.
В Альпах да, защита никакая. После кожаных дайнезов, где защита колена неплохо обхватывает сустав и идет вниз практически до щиколотки — альпиновской «защите» довериться уже не могу
В Альпах да, защита никакая. После кожаных дайнезов, где защита колена неплохо обхватывает сустав и идет вниз практически до щиколотки — альпиновской «защите» довериться уже не могу
Ну не успел во всем попадать, сори ) В тора только цеплялся за всякие отбойники.
Носил их только на брюки, потому что влезли они только под одни — армейские какие-то, немецкие чтоль. Там шаровары в 4 раза больше ноги. Под обычный камуфляж не влезло, о джинсах и говорить не стоит. Летом катал в джинсах или шортах. У торов под коленкой изнутри липучка выворачивается и впивается в кожу. ПРи каждом движении её сдирает. Почему-то так с двух сторон было, пришлось заплатки нашивать, чтобы увеличить обьём лямок и перекрыть липучки.
Плюс в них ходить почти нереально нормально, когда снимаешь у меня они в кофр со шлемом не влезали, в рюкзак тоже, деть некуда. Потеет — жуть из-за большой площади прилегания и вообще отсутсвия вентиляции.
Ну и самое главное. Что в штанах, что на штанах — они разодрали в мясо 3-хмм защиту бака и рамы на БМВ и протёрли раму. В общем срочно купил штаны БМВ и закинул все наколенники подальше. Торы конечно хорошо, но ужасно неудобно.
Носил их только на брюки, потому что влезли они только под одни — армейские какие-то, немецкие чтоль. Там шаровары в 4 раза больше ноги. Под обычный камуфляж не влезло, о джинсах и говорить не стоит. Летом катал в джинсах или шортах. У торов под коленкой изнутри липучка выворачивается и впивается в кожу. ПРи каждом движении её сдирает. Почему-то так с двух сторон было, пришлось заплатки нашивать, чтобы увеличить обьём лямок и перекрыть липучки.
Плюс в них ходить почти нереально нормально, когда снимаешь у меня они в кофр со шлемом не влезали, в рюкзак тоже, деть некуда. Потеет — жуть из-за большой площади прилегания и вообще отсутсвия вентиляции.
Ну и самое главное. Что в штанах, что на штанах — они разодрали в мясо 3-хмм защиту бака и рамы на БМВ и протёрли раму. В общем срочно купил штаны БМВ и закинул все наколенники подальше. Торы конечно хорошо, но ужасно неудобно.
- hrenov_drumm
- 26 июня 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Какие ты ужасы рассказываешь про торфорсы, аж читать страшно. Езжу в них в режиме «туризм со съездами с асфальта», т. е. длинные асфальтовые перегоны + грейдер или грунтовые участки по нескольку десятков км, надеваю на термобелье (это важно) под не самые шароваристые str lizard, ничего не натирает, все влезает, мотоцикл не портит. Что я делаю не так?
Дак я не спорю, кто-то на голдвинге катается и счастлив, я вообще их не перевариваю )
Тушки у всех разные, всё по-разному сидит. Если я летом одену термобелье, сверху торы и потом штаны, то я сварюсь ещё на полпути на работу. В прошлом году проездил в шортах и иногда штаны одевал. Видок правда в шортах и мотоботах (когда наколенники уже сняты) тот ещё.
Тушки у всех разные, всё по-разному сидит. Если я летом одену термобелье, сверху торы и потом штаны, то я сварюсь ещё на полпути на работу. В прошлом году проездил в шортах и иногда штаны одевал. Видок правда в шортах и мотоботах (когда наколенники уже сняты) тот ещё.
Насчет коленей строго под штаны — полностью это мнение поддерживаю. Буду пытаться найти что-то, что впихнется внутрь )Из того что я попробовал в магазинах, торы оказались самыми «стройными». Все остальные были настолько обширными, что запихнуть из под мотоштаны не представлялось возможным. Под мотоюбку, разве что:) Речь идет, конечно, о шарнирных коленях.
- Sanchez_RSC
- 17 июня 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
Такие же абсолютно колени были у жены. Элементарнейшее падение зимой на эндурике, околонулевая скорость — оторвало само крепление резинки, которое на самих коленях. Может часть какая моца туда прилетела и раздробила, всякое бывает. Но оторвано именно крепление, как картонное. Так что колени правда легкие и удобные, но по защите — не лучший вариант. Но с другой стороны — отработали ведь, ни единого синяка :)
Есть бюджетные evs шарнирные, к концу сезона порвались, в то время как торы у друзей живут и горя не знают! Взял acerbis тоже шарниры, чуть менее громоздкие, чуть более красивые, есть аналог от scoyco. Жутко не нравятся застежки на acerbis, на торах лучше.
Я бы взял внутрь штанов что то вроде icon stryker, ну или такие что бы в штатное место штанов встали! это намного удобней чем и штанами и наколенниками замарачиваться.
Я бы взял внутрь штанов что то вроде icon stryker, ну или такие что бы в штатное место штанов встали! это намного удобней чем и штанами и наколенниками замарачиваться.
- hrenov_drumm
- 26 июня 2015 в 11:03
- ↓
Вопреки распространенному мнению, торфорсы (и аналоги, типа альпинстарс бионикл) — не шарнирные колени, не стоит обольщаться.
По сабжу: как недавно поломавшийся, могу сказать, что никакая защита не спасет, если нет мозгов. Посему — не уповайте на щитки, лучше учитесь ездить и прогнозировать дорожную ситуацию.
И ради богов, перестаньте вы носить наколенники на джинсы, ну какое-то представление о стиле должно же быть! Робокопы, блин…
По сабжу: как недавно поломавшийся, могу сказать, что никакая защита не спасет, если нет мозгов. Посему — не уповайте на щитки, лучше учитесь ездить и прогнозировать дорожную ситуацию.
И ради богов, перестаньте вы носить наколенники на джинсы, ну какое-то представление о стиле должно же быть! Робокопы, блин…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть