Какие есть причины остановки у мотбата?
За последние две недели меня останавливали и проверяли документы больше 10 раз.
Хочется понять, имеет право мотбат останавливать тебя именно для проверки документов? Или же должна быть более веская причина?
Хочется понять, имеет право мотбат останавливать тебя именно для проверки документов? Или же должна быть более веская причина?
- mavrichek
- Мурад
- 15 июня 2015 в 17:23
- +1
10 ответов, и всё — обсуждения?
Причины для остановки:
1. Водитель нарушил ПДД.
2. Есть ориентировка на то, что похожее ТС в угоне.
3. Проводится спец.операция (должны предоставить подтверждающий документ).
4. На постах могут остановить «просто так».
Хотя в Москве может есть какое-то особое правило… :)
Причины для остановки:
1. Водитель нарушил ПДД.
2. Есть ориентировка на то, что похожее ТС в угоне.
3. Проводится спец.операция (должны предоставить подтверждающий документ).
4. На постах могут остановить «просто так».
Хотя в Москве может есть какое-то особое правило… :)
Никаких документов про спецоперации они предоставлять не обязаны. Так же, как и про ориентировки. По 185 приказу МВД они обязаны только устно сообщить. По телефону вам так же ничего не скажут.
А учитывая, что как минимум один мотоцикл каждой марки в РФ есть в угоне, а спецоперации у мотобата проводятся почти каждую неделю (особенно в начале сезона или после крупного мотоДТП), то смысла с ними ссориться нет вообще. В любом случае основание для остановки они найдут железное.
А учитывая, что как минимум один мотоцикл каждой марки в РФ есть в угоне, а спецоперации у мотобата проводятся почти каждую неделю (особенно в начале сезона или после крупного мотоДТП), то смысла с ними ссориться нет вообще. В любом случае основание для остановки они найдут железное.
Только на постах могут остановить для проверки документов. В любых других случаях — ориентировка на похожий мотоцикл в угоне, документ о спецоперации, нарушение ПДД.
Меня тормозят редко, пару раз за сезон, мне не лень остановиться и показать документы. Но если по 3 раза в день меня будут останавливать — я тоже начну возмущаться. :)
Меня тормозят редко, пару раз за сезон, мне не лень остановиться и показать документы. Но если по 3 раза в день меня будут останавливать — я тоже начну возмущаться. :)
Проверка документов не причина для остановки. Если у тебя все «ок» с доками и есть камера — можешь развлечься. Требуй назвать причину остановки и подтверждения местонахождения гаишников именно в том месте где они тебя тормознули. Просто сразу будь готов, что если у них есть нормальная причина типа специальной операции или ориентировки на угон, то проверять они тебя будут «до трусов».
- Turbo_KITT
- 15 июня 2015 в 17:35
- ↓
Кажется, я один-единственный человек, которого останавливали всего один раз за всё время…
А в чем проблема остановиться и показать документы? Если все нормально?
Ничего в этом нет такого страшного. И не стоит разводить по этому поводу.
Например у авто номера спереди, у мота сами знаете спереди только фара. И узнать о наличии номеров можно только остановив или потом предлагаете погоню организовывать за мотом без номеров.
Вот сразу и тормозят всех подряд.
По поводу 3 раза в день, меня за 10 минут тормознули 2 раза, вторым сказал, что только что проверили, сказали ехать дальше, пожелав хорошей дороги.
Ничего в этом нет такого страшного. И не стоит разводить по этому поводу.
Например у авто номера спереди, у мота сами знаете спереди только фара. И узнать о наличии номеров можно только остановив или потом предлагаете погоню организовывать за мотом без номеров.
Вот сразу и тормозят всех подряд.
По поводу 3 раза в день, меня за 10 минут тормознули 2 раза, вторым сказал, что только что проверили, сказали ехать дальше, пожелав хорошей дороги.
Приятного мало. Но личный опыт, если все нормально и ведешь себя дружелюбно, то проблем не возникает. Все улыбаются и машут руками.
А если честно, то если это поможет найти хоть один угнанный мот или выявить индивида, который считает, что получить права ниже его достоинства. То ради этого я готов останавливаться хоть сколько раз. Проверка документов лично у меня занимает не больше 2х минут, мне не жалко.
А если честно, то если это поможет найти хоть один угнанный мот или выявить индивида, который считает, что получить права ниже его достоинства. То ради этого я готов останавливаться хоть сколько раз. Проверка документов лично у меня занимает не больше 2х минут, мне не жалко.
Ну к остановкам нужно адекватней относиться, или не плакать потом, что мот никто не ищет.
В прошлом году останавливали 3 раза в мае и до мая этого года даже не смотрели в мою сторону (на работу мимо 2 постов стационарных езжу и 3х засад под знаками). Сезонность и пик ДТП с участием мотоциклов…
А вообще проще к жизни надо относиться — в последний раз долго с меня смеялись куда я полис воткнул…
В прошлом году останавливали 3 раза в мае и до мая этого года даже не смотрели в мою сторону (на работу мимо 2 постов стационарных езжу и 3х засад под знаками). Сезонность и пик ДТП с участием мотоциклов…
А вообще проще к жизни надо относиться — в последний раз долго с меня смеялись куда я полис воткнул…
Хмм под баком со стороны седла на хомутах закрепил 2 резинки (медицинская резина какая-то, выдерживает автоклавирование без изменения свойств: 135 градусов 1,5 часа). Вот и получается под седлом между баком и фильтром, упираясь в патрубок карбюратора и придавленная сиденьем в герметичном пакете и продетая через натянутые между рамой резинки эта бумажка и катается.
С одной стороны, вроде ни чего такого нет в том чтобы отдать документы на проверку, но с другой стороны, меня пугает тот факт, что сотрудники привыкая к своим нарушениям в работе, начинают злоупотреблять полномочиями! Сегодня он не законно проверяет тебя, завтра вменяет тебе нарушение которого ты не совершал. Я считаю, либо выставляйте посты с достаточным кол-вом сотрудников чтобы тормозить всех подряд и проверять, либо тормозить только нарушителей т.е. если не нарушил, значит не опасен для остальных участников движения, значит и повода для проверки нет!
Узнал где «гнездится» мотобат трассы до дачи, поймал одного — представились, поговорили, обменялись впечатлениями с открытия, выяснили у кого какая техника и что может, какой экип — тут я получил погоняло «красный клюв» так козырёк шлема малиново-красный.
Уже дважды тормозили — совместный авто-мотопатруль — Привет-Привет / Пока-Пока, если спешу или пара дежурных фраз о прогнозе погоды — дождевике и Пока-Пока.
Наверняка вас тормозили в определённом районе, на конкретной улице / трассе — можно было уже познакомится, у них Вась-Вась очень хорошо работает.
Местных и не очень ДПСов надрессировал, всегда «здоровался» с ними первый — беря «под козырёк», они на автомате тоже честь отдавали, теперь просто кивают и я им — мелочь а приятно :)
Уже дважды тормозили — совместный авто-мотопатруль — Привет-Привет / Пока-Пока, если спешу или пара дежурных фраз о прогнозе погоды — дождевике и Пока-Пока.
Наверняка вас тормозили в определённом районе, на конкретной улице / трассе — можно было уже познакомится, у них Вась-Вась очень хорошо работает.
Местных и не очень ДПСов надрессировал, всегда «здоровался» с ними первый — беря «под козырёк», они на автомате тоже честь отдавали, теперь просто кивают и я им — мелочь а приятно :)
Когда-то давно моего шефа постоянно тормозили — ну обычный Крузак без мишуры — тут же отпускали — ксивы, юридическое образование, подвешенный язык и Вась-Вась с МВД — просили повесить блатные номера — чтобы проще запомнить и не тормозить —
А он (про себя): «НЕТ гады мучайтесь и цифры и буквы с регионом запоминайте» и ведь запомнили, стали даже «здороваться».
Вывод: Пусть ЗАПОМИНАЮТ — просто их надо об этом попросить — реально работает.
Не бойтесь ГИБДД — они это чувствуют, когда в машине, то меньше, а на мото им ветер помогает :)
А он (про себя): «НЕТ гады мучайтесь и цифры и буквы с регионом запоминайте» и ведь запомнили, стали даже «здороваться».
Вывод: Пусть ЗАПОМИНАЮТ — просто их надо об этом попросить — реально работает.
Не бойтесь ГИБДД — они это чувствуют, когда в машине, то меньше, а на мото им ветер помогает :)
Мурад, представь себе на минуту, что поступила ориентировка на угон похожего мота — остановят 100%
У нас в городе очень много незарегистрированных мотоциклов… как решить проблему? Полно народа, которые гоняют без документов. С точки зрения МВД это проблема и её надо как то решать. Относись к этому как должному. Остановили, показал документы, поехал дальше.
У нас в городе очень много незарегистрированных мотоциклов… как решить проблему? Полно народа, которые гоняют без документов. С точки зрения МВД это проблема и её надо как то решать. Относись к этому как должному. Остановили, показал документы, поехал дальше.
Если ты действительно хочешь, что бы причины остановки были веские, а просто так не останавливали, то покупаешь видеорегистратор, при остановке просишь предъявить документы мотобата, а потом пишешь жалобу и ходишь выяснять результат. Дальше вар-та 2:
1. Тебя и других будут меньше тормозить без повода.
2. Тебя гайцы начнут учить и ты вообще ездить не сможешь.
У каждого свой выбор.
1. Тебя и других будут меньше тормозить без повода.
2. Тебя гайцы начнут учить и ты вообще ездить не сможешь.
У каждого свой выбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть