Дальнобой: навигатор vs смартфон vs карта?
собираюсь в мотопробег, встал вопрос о том что лучше и надежнее в дальнем путешествии? навигатор и смартфон хороши, НО заряд их батареи мал( + к этому их еще и крепить как — то надо. карта в свою очередь должна быть под рукой и всегда на глазах, что отвлекает от дороги(
все таки что будет практичнее и удобнее?
все таки что будет практичнее и удобнее?
- KataFalk
- Сергей
- 2 января 2013 в 21:34
- 1
- +5
Три года катаюсь с Garmin Zumo, запитанным от бортовой сети. Устойчивость к внешним воздействиям(вода, вибрация, удары) гораздо лучше, чем у большинства смартфонов. Телефон использую как резерв.
P.S. Ты выше писал, что «нет сети». У большинства навигаторов в комплекте идет шнур для подключения к аккумулятору с дополнительным предохранителем — тебе потребуется только закрепить на руле и проложить по мотоциклу шнур. У некоторых новых мотоциклов есть отдельная линия проводки под дополнительных потребителей.
Да и потребление у навигатора минимальное — твой Fazer с ним точно справится — народ от бортовой сети мотоциклов даже ноуты заряжает.
P.S. Ты выше писал, что «нет сети». У большинства навигаторов в комплекте идет шнур для подключения к аккумулятору с дополнительным предохранителем — тебе потребуется только закрепить на руле и проложить по мотоциклу шнур. У некоторых новых мотоциклов есть отдельная линия проводки под дополнительных потребителей.
Да и потребление у навигатора минимальное — твой Fazer с ним точно справится — народ от бортовой сети мотоциклов даже ноуты заряжает.
У меня её тоже нет, но к сезону обязательно воткну прикуриватель на руль, т.к. без него ездить в наше время — абсурд, тем более на дальняк.
Имея под рукой Samsung Galaxy S3 всё равно купил гармин, т.к. телефон такой тряски не выдержит. Даже если гармин упадёт и разобьётся, то ничего, он стоит 5тыс, по сравнению с самсунгом за 22тыс.
Именно поэтому навигатор с постоянным питанием от сети на первом месте, потом карта. А телефон нужен лишь для уточнения местоположения, либо ещё чего-то.
Имея под рукой Samsung Galaxy S3 всё равно купил гармин, т.к. телефон такой тряски не выдержит. Даже если гармин упадёт и разобьётся, то ничего, он стоит 5тыс, по сравнению с самсунгом за 22тыс.
Именно поэтому навигатор с постоянным питанием от сети на первом месте, потом карта. А телефон нужен лишь для уточнения местоположения, либо ещё чего-то.
Однозначно навигатор либо смарт с навигацией, вариантов размещения предостаточно либо в чехол влагозащищенный, либо под прозрачную плёнку в сумку на бак, питание делать от бортовой сети прикуриватель, потребление у них ничтожно мало, так что генератору не повредит ни сколько, честно не знаю как у ямах, но у меня на хонде прикуриватель позволяет даже компрессором качать колёса. На мой взгляд карта сильно будет отвлекать от дороги что очень черевато, а навигатор с функцией блютуз при установке в шлем гарнитуры можно слышать голосовые подсказки, а если использовать смарт то и при входящем можно ответить на звонок, в любом случае карта нет.
- HungryBeaver
- 3 января 2013 в 21:49
- ↓
Мы ездили со смартфоном(с ЖПС) и картой. Маршрут по карте заранее проложили, а когда возникали затруднения с определением текущего местоположения то доставался смартфон.
- jokerkampf
- 3 января 2013 в 22:45
- ↓
Смарт в сумку на бак (если в дальняк собрался то она тебе необходима), в специальный прозрачный карман, туда же под него карту на всякий случай, и тряску выдерживает, по крайней мере мой galaxy s2 и дождь не страшен, а «бортовую сеть» если рук нет или возиться неохота, можно в инете купить на всем известных сайтах, там и предохранитель и пошаговая инструкция и кронштейн крепления на руль.
Бери все, что есть, по своему опыту скажу — на смартфоне удобно рассматривать гугломапсы и яндексмапсы + тьма софта с навигацией — остановился на перекур и за одно заполз куда надо, докучи бонус ввиде интернета, навигатор требуется только при подъезде к городам/в городах, а карта всегда мастхев, бо батарейки не вечны, электроника не такая уж ударо-влагостойкая.
Я одевал небольшой автонавигатор в презерватив(найти без смазки не так уж просто), провод зарядки перетянул мелкой резинкой вместе с горлышком «влагоизолятора». К баку прикрепил двусторонним скотчем снизу и прозрачным скотчем сверху для надежности. Навигатор пережил и вибрации и пару ливней.
Я одевал небольшой автонавигатор в презерватив(найти без смазки не так уж просто), провод зарядки перетянул мелкой резинкой вместе с горлышком «влагоизолятора». К баку прикрепил двусторонним скотчем снизу и прозрачным скотчем сверху для надежности. Навигатор пережил и вибрации и пару ливней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть