выбор Supermoto
Доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи)))))))
У меня ну не то что дилема, а муки выбора. Выбираю между XT660X, 690 SMC и DRZ400.
выбираю чисто на угад, KTM в глаза не видел, на хт660х меня один раз прокатили, drz тоже не встречал.
хочеться взять надежного коня, недорогого в обслуживании.
Мой опыт: 3 сезона suzuki bandit 600, сейчас поливаю на suzuki dr 650.
У меня ну не то что дилема, а муки выбора. Выбираю между XT660X, 690 SMC и DRZ400.
выбираю чисто на угад, KTM в глаза не видел, на хт660х меня один раз прокатили, drz тоже не встречал.
хочеться взять надежного коня, недорогого в обслуживании.
Мой опыт: 3 сезона suzuki bandit 600, сейчас поливаю на suzuki dr 650.
- sanya00700
- Александр
- 18 мая 2015 в 13:45
- 1
- 0
XT660X довольно спойкойный по мотору, и тяжёлый для супермотарда. Он хорош именно по городу на работу и поделам мотаться, чтобы не смотреть под колёса. Некоторые и под туризм берут. Кстати производились они в Европе, поэтому из США их не тащат… только из Японии где они нечастые гости… ну или из Европы с ооочень большими пробегами…
DRZ400SM настоящий супермотард. Довольно лёгкий и мощный для серийной модели. Но после двух часов езды жопа станет как доска. Тоесть на нём как раз по городу хулиганить. KTM очень мощный и злой… Сам не ездил — но у друга был и ему очень нравился. Но он ругался на надёжность… типа то одно, то другое сломается… и хотя поломки были несерьёзные, но решались они у него что-то очень долго и дорого… но это было пару лет назад. Может сейчас что изменилось.
DRZ400SM настоящий супермотард. Довольно лёгкий и мощный для серийной модели. Но после двух часов езды жопа станет как доска. Тоесть на нём как раз по городу хулиганить. KTM очень мощный и злой… Сам не ездил — но у друга был и ему очень нравился. Но он ругался на надёжность… типа то одно, то другое сломается… и хотя поломки были несерьёзные, но решались они у него что-то очень долго и дорого… но это было пару лет назад. Может сейчас что изменилось.
- sanya00700
- 19 мая 2015 в 6:32
- ↑
- ↓
огромное спасибо за комент, впринцепи я и сам более склонялся к ямахе.
- sanya00700
- 19 мая 2015 в 6:31
- ↑
- ↓
тем что он не мой))))) я его у друга взял на сезон покататься т.к. свой в февряле месяце со слезами на глазах продал. DR после моего бандита как прадик после легковушки, мягкий и высокий. Динамика не та. Да и своего уже мотоцикла хочеться.
по моему опыту.
тянет мотоцикл двоих вполне нормально. падение динамики почти незаметно.
перевозить пассажира небольших габаритов и массы (до 55 кг) не доставляет особых неудобств для пилота.
при этом:
если задняя подвеска настроена под езду без пассажира, то с пассажиром она проседает почти до дна и пробивается на значительных неровностях, + цепь начинает активно тереть и быстро протирает слайдер на маятнике, после чего может начать пилить металл самого маятника — нужно следить.
если же затягивать жесткость пружины в расчете на пассажира, то в одного уже не кайфово ездить.
ездил пассажиром на ДРЗ и сам. это было ужасно. но не настолько ужасно, как ездить пассажиром на спорте +)))
дальняк вдвоем представляю себе слабо по следующим причинам: под действием узкого дубового седла и неслабых вибраций одностволки при долгой езде начинает затекать жёппа на седле, руки на руле, ноги на подножках. все подряд короче. и тут очень спасет длинное седло мотоцикла, по которому можно ездить туда сюда, меняя положение и посадку. с пассажиром так не получится. вдвоем максимум 50 км представляю себе без остановок. без пассажира 200 проезжал спокойно в один присест.
тянет мотоцикл двоих вполне нормально. падение динамики почти незаметно.
перевозить пассажира небольших габаритов и массы (до 55 кг) не доставляет особых неудобств для пилота.
при этом:
если задняя подвеска настроена под езду без пассажира, то с пассажиром она проседает почти до дна и пробивается на значительных неровностях, + цепь начинает активно тереть и быстро протирает слайдер на маятнике, после чего может начать пилить металл самого маятника — нужно следить.
если же затягивать жесткость пружины в расчете на пассажира, то в одного уже не кайфово ездить.
ездил пассажиром на ДРЗ и сам. это было ужасно. но не настолько ужасно, как ездить пассажиром на спорте +)))
дальняк вдвоем представляю себе слабо по следующим причинам: под действием узкого дубового седла и неслабых вибраций одностволки при долгой езде начинает затекать жёппа на седле, руки на руле, ноги на подножках. все подряд короче. и тут очень спасет длинное седло мотоцикла, по которому можно ездить туда сюда, меняя положение и посадку. с пассажиром так не получится. вдвоем максимум 50 км представляю себе без остановок. без пассажира 200 проезжал спокойно в один присест.
- sanya00700
- 19 мая 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
Катаюсь месяц только по городу, расход: на 10 литров проехал около 180 км, получается 5.5. прет не более 120. Мот стоял почти полтора года. Один год просто на стоянке под открытым небом. в прошлом году после годовалого простоя мот завели, покатались пару дней и на зимовку в гараж. А весной, что меня удивило, выкатили с гаража и с пол пинка завели. Во техника. единственное что нужно это карб настроить, на холостых имеет моду глохнуть, приходиться подсос немного вытаскивать либо на светофорах газом под игрывать. болячек если честно и не знаю. Мот не мой, я взял его покататься на сезон. Впечатления смешанные. Видимо после настройки карба поменяются. а так мот хорош. Я его с прадиком сравниваю. Мягенький такой.
Сравнивается не сравнимое. drz Не дорогой(240+-), надежный, ликвидный, простой, после 120 не едущий, старый. Самец 690 Валит будь здоров, весь новый такой и сцепление гидравлика и тормоза брембо, и куча режимов, и не понятно (мне например) ломающийся, бензонасос, приборка, запчасти по стоимости как чугунный мост, цена 400+.
Если дрз сравнивать то это с xr400, ну или wr, crf(но по стоимости не как дрз)
Есть и дрз и ктм.
Если дрз сравнивать то это с xr400, ну или wr, crf(но по стоимости не как дрз)
Есть и дрз и ктм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть