Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Периодически не работает поворотник

В обычном режиме индикатор повортника моргает. В моём случае эта лампа внезапно начинает постоянно гореть; при этом, левые поворотники никак не реагируют, а правые исправно работают и лампа-индикатор исправно моргает. Ситуация повторялась 3 раза и каждый раз не включались левые поворотники. Индикатор продолжал гореть некоторое время, во время которого, как я говорил, левыми поворотниками я пользоваться не мог. Через время индикатор гас и всё снова работало в штатном режиме. Пробовал глушить двигатель и вынимать ключ — не помогало. Закономерности какой-то не выявил. И ещё. В обычно режиме передние поворотники у меня горят постоянно, как только «индикатор замыкает» левый поворотник отключается. Пульт или что-то с электрикой?
  • diw-volkodavdiw-volkodav
  • Дима
  • 16 мая 2015 в 0:11
  • оценка: +1
+1
denned
  • denned
  • 16 мая 2015 в 9:16
  • решение
Недавно похожая проблема была. Правый поворотник-габарит горел, а левый нет. Горели постоянно индикатор и задний поворотник. Проблему решила чистка и смазка контактов в фишке переднего поворотника.
diw-volkodav
в моём случае оба левых поворотника никак не реагируют, а правый работает корректно. В тоже время индикатор при включении правого поворотника моргает в штатном режиме, а при выключении последнего начинает постоянно гореть. Поэтому спросил сразу о пульте
diw-volkodav
что есть «фишка» переднего поворотника? Сленгом пока не владею
denned
Пластмассовые гнёзда и штекеры, в которых контакты «сидят». К примеру:
+2
Andsah
Скорее всего пульт. Разъедини фишку и позамыкай контакты проводкмр вместо пульта.
Сразу станет понятно кто виноват.
Если пульт-разбирай и чисти.
diw-volkodav
проблема ведь в том, что проявляется не всегда. Вы предлагаете поймать момент, когда проблема снова вылезет и тогда уже замыкать контакты напрямую?
Abihto
нет, просто раскрыть, поджать и зачистить.
Andsah
Для начала проще почистить контакты в пульте и патроне.
diw-volkodav
Подъезжал к дому и снова загорелась лампа + отключился левый поворотник. Как ранее описывал в общем. Разобрал пульт, никаких следов износа, пыли, грязи и окислов. Ничего. Да и с чего бы, мот новенький, пробег 2500 только. Манипуляции с пультом ни к чему не привели. Отключил шлейф спидометра, проверил. Всё тоже — поворотник не работает.Вернул всё на место. Раскрутил левый передний поворотник, вытащил лампу и вставил обратно. Индикатор поворота погас. Проделал тоже самое с задним левым. Всё заработало. Может быть подобный баг из-за плохого контакта лампы и при вибрациях что-то замыкало?
Andsah
Точнее размыкало.Запросто может быть.А может и совпало.Надо просто всю цепь проверить на наличие плохих или лишних контактов.
0
Tensuga
Лично у меня поворотник левый не работал на скутере, когда подыхал аккум, не хватало напруги и реле не размыкалось как положено. В моте была такая же байда, но проявлялось при низких температурах в районе +4. Дело в реле было. Стараюсь не катать в холод )
А лампочки одинаковые везде стоят? А то может реле сбоит из-за перегрузки на мощную лампочку в левой стороне?
diw-volkodav
мот приехал из штатов новеньким от дилера. Всё штатное
hrenov_drumm
У меня такая же беда была, в холод левый поворотник на мотоцикле не включался. Потом вообще перестал включаться, только правый работал. Чистка пульта результата не давала. В итоге пшикнул в пульт вэдэшкой и все заработало.
+2
del34
Если это случается иногда, надо сначала проверять контакты, пульт. А потом уже реле и прочее. Как у сисадминов есть заповедь «перезагрузи» так и тут «проверь разъёмы».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна