Планы на улучшение мопеда
Планирую улучшить ходовые качества и немного внешний вид своево мото (Yamasaki Skorpion 2)
В планах:
1.Поставить масленое охлаждение
2.Карбюратор от 150сс или 250сс, еще не решил и не знаю есть ли смысл ставить на 125сс карб от250сс
3.думаю над небольшой расточкой и установки облегченного поршня, колец
4.поменять спидометр на электронный
5.покрасить полностью
6. поиграться со звездами
7. закрыть пространство между двигателем и баком (а то вид портит не хило)
8.хотелось бы убрать глушитель под сидение но и крыло чтоб не потерять
Строго не судите, в тунинге с нуливым опытом, так что если есть советы или доработки с радостью выслушаю)
- Dimka13
- Дмитрий
- 7 мая 2015 в 13:27
- 0
1.Поставить масленое охлаждение
… Жидкостное?
2.Карбюратор от 150сс или 250сс, еще не решил и не знаю есть ли смысл ставить на 125сс карб от250сс
Нет смысла без тюнинга двигателя. Об этом далее.
3.думаю над небольшой расточкой и установки облегченного поршня, колец
У этого мотора и так ресурс не очень из-за гавенного металла и качества сборки, не надо его насиловать.
4.поменять спидометр на электронный
Спидометр и так цифровой. Тахометр стрелочный потому что неудобно с цифровым.
5.покрасить полностью
Возможно, если есть опыт и сможешь сам. Иначе выйдет в половину цены мотоцикла.
6. поиграться со звездами
Да что с ними играться, поставить нормальные и всё. А как там с ними не играйся, с количеством зубьев, быстрее не поедешь. Либо тухлый разгон, либо урежешь максималку.
7. закрыть пространство между двигателем и баком (а то вид портит не хило)
Может начать перегреваться двигатель.
8.хотелось бы убрать глушитель под сидение но и крыло чтоб не потерять
Для этого нужна будет другая лопата и другой выхлоп, иначе первая сильная кочка и колесо трет банку.
Лучше направить усилия на дополнительный заработок и урезание трат, это даст возможность купить желаемое.
… Жидкостное?
2.Карбюратор от 150сс или 250сс, еще не решил и не знаю есть ли смысл ставить на 125сс карб от250сс
Нет смысла без тюнинга двигателя. Об этом далее.
3.думаю над небольшой расточкой и установки облегченного поршня, колец
У этого мотора и так ресурс не очень из-за гавенного металла и качества сборки, не надо его насиловать.
4.поменять спидометр на электронный
Спидометр и так цифровой. Тахометр стрелочный потому что неудобно с цифровым.
5.покрасить полностью
Возможно, если есть опыт и сможешь сам. Иначе выйдет в половину цены мотоцикла.
6. поиграться со звездами
Да что с ними играться, поставить нормальные и всё. А как там с ними не играйся, с количеством зубьев, быстрее не поедешь. Либо тухлый разгон, либо урежешь максималку.
7. закрыть пространство между двигателем и баком (а то вид портит не хило)
Может начать перегреваться двигатель.
8.хотелось бы убрать глушитель под сидение но и крыло чтоб не потерять
Для этого нужна будет другая лопата и другой выхлоп, иначе первая сильная кочка и колесо трет банку.
Лучше направить усилия на дополнительный заработок и урезание трат, это даст возможность купить желаемое.
в том то и дело что масленное)) сам не знал что такое существует
(http:///product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja-139fmb152fmi/)
у меня пока прав нет, только зимой планирую в «закрытой» школе учится, карб менять полюбому буду т.к. щас стоит от 72-80сс и мот не едет так как может (как будто ему мощности хватает но что то не дает, выкручиваю ручку газа полностью и он норм едет и может еще) растачивать хочу чтоб немного максималка увеличилась ну и заодно более или менее поршень с кольцами поставить, а то еду 100км/ч и левый ряд обгоняет, а если фура то еле-еле ее делаю а за ней тащится не охото, ну и заодно более или менее поршень с кольцами поставить, на фото как раз тот спидометр который хочу поставить или наподобие (в посте не укозал, мой косяк), ток пока не нашел где купить, красить буду с другом у него опыть есть в покраске, в звездах хочу подобрать такое кол-во зубцов чтоб золотая середина была, чтоб не перегревался для этого масленное охлаждение, насчет глушителя знаю что нужно будет переваривать старую трубу или искать новую подходящую, банку под замену, я пока что размышляю над этим всем и еще точно все не решил
(http:///product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja-139fmb152fmi/)
у меня пока прав нет, только зимой планирую в «закрытой» школе учится, карб менять полюбому буду т.к. щас стоит от 72-80сс и мот не едет так как может (как будто ему мощности хватает но что то не дает, выкручиваю ручку газа полностью и он норм едет и может еще) растачивать хочу чтоб немного максималка увеличилась ну и заодно более или менее поршень с кольцами поставить, а то еду 100км/ч и левый ряд обгоняет, а если фура то еле-еле ее делаю а за ней тащится не охото, ну и заодно более или менее поршень с кольцами поставить, на фото как раз тот спидометр который хочу поставить или наподобие (в посте не укозал, мой косяк), ток пока не нашел где купить, красить буду с другом у него опыть есть в покраске, в звездах хочу подобрать такое кол-во зубцов чтоб золотая середина была, чтоб не перегревался для этого масленное охлаждение, насчет глушителя знаю что нужно будет переваривать старую трубу или искать новую подходящую, банку под замену, я пока что размышляю над этим всем и еще точно все не решил
Можно конечно всё это стараться, делать, тратить деньги и время.
А можно взять сэкономленные деньги, и ещё постараться нахалтурить и заработать, и в мотошколу пойти раньше. А зимой уже подбирать экипировку и мотоцикл, каждые сэкономленные для покупки +20 т.р. это в результате зачастую мотоцикл значительно лучший по состоянию.
Если это мопед, то из него R1 не сделать.
Если только не снять переднее крыло, заднее — и между ними постепенно вложить все запчасти R1. Но будет дорого и бессмысленно.
А можно взять сэкономленные деньги, и ещё постараться нахалтурить и заработать, и в мотошколу пойти раньше. А зимой уже подбирать экипировку и мотоцикл, каждые сэкономленные для покупки +20 т.р. это в результате зачастую мотоцикл значительно лучший по состоянию.
Если это мопед, то из него R1 не сделать.
Если только не снять переднее крыло, заднее — и между ними постепенно вложить все запчасти R1. Но будет дорого и бессмысленно.
Полностью поддерживаю tyomalm. планы схожи с бесполезным и беспощадным тюненхом советского автопрома. В итоге либо встает в приличную сумму, либо колхоз колхозом.
Лучше действительно попридержать денег, а на след сезон уже поменять на что-то. Основываясь на предпочтениях и каком-никаком опыте.
Лучше действительно попридержать денег, а на след сезон уже поменять на что-то. Основываясь на предпочтениях и каком-никаком опыте.
Если делать всё перечисленное ради самого процесса то в добрый путь.
Если важен ещё и конечный результат то лучше купить японца.
У многих китайцев и в стоке такие карбюраторы что настроить можно только после 200 гр., да и то не надолго, а изменение стоковых параметров с не штатными карбюраторами открывает такие горизонты что не всякий осилит.
Если важен ещё и конечный результат то лучше купить японца.
У многих китайцев и в стоке такие карбюраторы что настроить можно только после 200 гр., да и то не надолго, а изменение стоковых параметров с не штатными карбюраторами открывает такие горизонты что не всякий осилит.
да мне и процесс нравится ну и желаемый результат, хотелось бы максималку до 120км дотянуть и чтоб он не очень насиловался. А так хотелось бы взять хонду сб400 или сб1 на следующий сезон, карб стоит не штатный, для 72-80сс так что менять надо полюбому. Что ты имеешь ввиду " открывает такие горизонты"? всмысле не хило мощность подрастет и динамика?
Из опыта друзей по тюнингу малой кубатуры: обычно результат все равно не очень удовлетворительный, большого прироста в максималке и динамики добиться не удается. Так что я рекомендую сосредоточить усилия на получении прав, хотя бы потому что мотобату пофигу, что у тебя написано на движке, они на динамику твою на дороге смотрят, а все что более-менее разгоняется и едет быстрее 60-70 км/ч это уже 100% не 50сс. Да и на мопеды вроде как уже права нужны(поправьте меня, если закон еще не вступил в силу).
Почему нет возможности пойти учится? Деньги — так тем более лучше потратиться на права, а не на тюнинг: на взятках сэкономишь потом. Время — вроде как есть школы, которые натаскивают быстро и чисто на экзамен, можно просто документы купить о прохождении обучения, если водить уже умеешь.
В любом случае успехов в начинаниях!
Почему нет возможности пойти учится? Деньги — так тем более лучше потратиться на права, а не на тюнинг: на взятках сэкономишь потом. Время — вроде как есть школы, которые натаскивают быстро и чисто на экзамен, можно просто документы купить о прохождении обучения, если водить уже умеешь.
В любом случае успехов в начинаниях!
потрясающий аппарат) к сожалению, в наших реалиях иногда вполне себе честные и не особо резвые скутеры 50-кубовые называют 75, а то и 125-кубовыми. Ок, признаю, нагло наврал. Вношу поправку: «все что более-менее разгоняется и едет быстрее 60-70 км/ч это уже 100% не 50сс в сознании значительной части нашей мотополиции»
В любом случае хоть какие-то права нужны.
В любом случае хоть какие-то права нужны.
Вообще экзамен на А не такой сложный как кажется, если есть возможность — можешь покатать экзаменационные упражнения самостоятельно: твой аппарат по ощущениям не сильно будет отличаться от китайской копии YBR'а, на котором придется сдавать. Ну и на всякий случай поспрашивай в школах, может где можно частями оплачивать обучение. Экзамен — дело не быстрое: мне, после сдачи теории, практику назначали чуть ли не через полтора месяца. Правда это в 2013 было, и сдавал я «экстерном»(хотя при этом учился в мш, они так издержки сокращали), сейчас может с этим делом получше.
- PyanuiIndeec
- 7 мая 2015 в 18:30
- ↓
Да уж лучше упражняться в тюнинге на таком моте, чем дорогом литре.
Если
Если
Тюннинг для данного двигла:
1) Карб микуни для 125 кубов.
2) Прокладку между карбом и патрубком расточить в диаметр с патрубком.
3) Патрубок отполировать, все облои убрать.
4) Голову расточить, всё заполировать — как растачивать и запиливать смотри на мото-арене, там усё есть, разжевано от и до, главное убрать ступеньку вокруг клапанов.
5) Звезды оптимально 16-41, у меня 17-41, но тухло едем на 4-й скорости, на 1-2-3 прёт шустро и резко, но мне на бездоре это и нужно.
6) Главный тюн — это поршень с повышенной степенью сжатия, сними голову, посмотри — если поршень плоский, то ищи по магазам с подъёмом и вырезами под клапана от питбайка, там сразу + 1,5 лошади.
Если тюниться без вложений, то потратиться придётся только на прокладки и карб. Я затюнил вёс, кроме поршня — пока не привезли. Тюнил зимой от нефиг делать и для изучения матчасти — выкатил, сел, крутанул газ и чуть не оборалси, эффект заметен, но никаких 120 км/ч не будет, просто забудь.
1) Карб микуни для 125 кубов.
2) Прокладку между карбом и патрубком расточить в диаметр с патрубком.
3) Патрубок отполировать, все облои убрать.
4) Голову расточить, всё заполировать — как растачивать и запиливать смотри на мото-арене, там усё есть, разжевано от и до, главное убрать ступеньку вокруг клапанов.
5) Звезды оптимально 16-41, у меня 17-41, но тухло едем на 4-й скорости, на 1-2-3 прёт шустро и резко, но мне на бездоре это и нужно.
6) Главный тюн — это поршень с повышенной степенью сжатия, сними голову, посмотри — если поршень плоский, то ищи по магазам с подъёмом и вырезами под клапана от питбайка, там сразу + 1,5 лошади.
Если тюниться без вложений, то потратиться придётся только на прокладки и карб. Я затюнил вёс, кроме поршня — пока не привезли. Тюнил зимой от нефиг делать и для изучения матчасти — выкатил, сел, крутанул газ и чуть не оборалси, эффект заметен, но никаких 120 км/ч не будет, просто забудь.
Из этого двигателя особо ничего не выжмешь. 120 км/ч он у тебя не поедет вообще никак.
Единственное решение, которое я вижу — искать более злой распредвал, и тогда уже в комплект к нему ставить большой карб, масляный радиатор, пилить каналы. Но его еще найти надо, я так и не нашел. Возможно меня обманули и злых распредвалов на fmb не производят вообще.
Если хочешь ездить быстрее — подумай о моторе от питбайка на 150-160 кубиков. Мощности там как бы побольше чем у 125ки, и тогда 120км/ч может даже и поедет. По креплениям эти моторы вроде как совпадают с твоим fmb, но цилиндр там больше, и может уже в раму не влезет. Надо уточнять. Ну и внешний вид конечно, на полтос не похож ни разу.
Насчет идеи расточить — а ты уже нашел поршень побольше, чтобы под него расточить? И посмотрел, есть ли в цилиндре достаточно мяса, чтобы его расточить? Двигатель-то изначально был полтосом, 125 кубов это максимум что туда можно запихнуть. Может быть и найдешь поршень чуть больше родного, но эффекта от этого не почувствуешь.
В общем, чтобы твой китаец поехал бодро, денег туда придется вложить столько, что за эту же сумму ты сможешь сдать на права, и купить себе уже нормальный мотоцикл.
Единственное решение, которое я вижу — искать более злой распредвал, и тогда уже в комплект к нему ставить большой карб, масляный радиатор, пилить каналы. Но его еще найти надо, я так и не нашел. Возможно меня обманули и злых распредвалов на fmb не производят вообще.
Если хочешь ездить быстрее — подумай о моторе от питбайка на 150-160 кубиков. Мощности там как бы побольше чем у 125ки, и тогда 120км/ч может даже и поедет. По креплениям эти моторы вроде как совпадают с твоим fmb, но цилиндр там больше, и может уже в раму не влезет. Надо уточнять. Ну и внешний вид конечно, на полтос не похож ни разу.
Насчет идеи расточить — а ты уже нашел поршень побольше, чтобы под него расточить? И посмотрел, есть ли в цилиндре достаточно мяса, чтобы его расточить? Двигатель-то изначально был полтосом, 125 кубов это максимум что туда можно запихнуть. Может быть и найдешь поршень чуть больше родного, но эффекта от этого не почувствуешь.
В общем, чтобы твой китаец поехал бодро, денег туда придется вложить столько, что за эту же сумму ты сможешь сдать на права, и купить себе уже нормальный мотоцикл.
- madEngineer
- 8 мая 2015 в 9:48
- ↓
Поддержу отписавшихся выше, улучшай мопед заменой в сборе.
По итогу будет радикально, качественно, наименее затратно.
По итогу будет радикально, качественно, наименее затратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть