Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Однотональная крякалка вместо звукового сигнала

Как думаете, есть ли смысл повысить заметность сигнала в плотном потоке засчет установки однотональной крякалки?

Как пишут производители:
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ <цензура> НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦСИГНАЛОМ И НЕ ТРЕБУЕТ РАЗРЕШЕНИЯ, ПОСКОЛЬКУ СИГНАЛ НЕ ОТНОСИТСЯ К ТИПУ МНОГОТОНАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ.
В комплекте даже тех паспорт идет о соответствии ГОСТ на обычные сигналы: то есть, права не заберут и штраф не светит. Но стоит ли нервировать водителей и привлекать настолько повышенное внимание?
У кого есть подобный опыт?
  • W-RW-R
  • 25 апреля 2015 в 15:58
  • оценка: +1
+4
Rusich
  • Rusich
  • 26 апреля 2015 в 7:40
  • решение
Рекомендую трамвайный звонок! 12 вольт электропитание.



звонок на авто, но чем байкер не шутит?!
здесь был ататат

Rusich
об этом же думал!
здесь был ататат

Rusich
а надпись в готическом стиле с подпалинами и узоры под хохлому по кругу с дивными птицами и цветами. Вона места сколь свободного для самовыражения!
здесь был ататат

Webwalker

+1
Andsah
Думаю смысла нет, эта штука из 90-х у большинства водителей будет вызывать негативные эмоции, а те кто не смотрит по зеркалами и совершает манёвры, не обеспечив безопасность и её не заметят.
pacifist
Я две улитки японские прикрутил, жарят почище крякалки. Дорогие правда.
Andsah
Да и если штатную японскую бибику порегулировать, то громкость очень даже.
Конечно ни что не сравнится с брендовым пневмосигналом, но у него масса недостатков в эксплуатации и установке.
W-R
А чем крякалка при таком использовании хуже, например, прямотока? Его рев нервирует людей не меньше
Andsah
Ты часом темой не ошибся?
0
Hopma
  • Hopma
  • 25 апреля 2015 в 23:45
Лучше негативно, но обратят внимание, чем вообще не заметят..)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна