yamaha fz1n
привет всем, я хачу купить байк yamaha FZ1 N 2007 когда я его смотрел, подчти все понравилось, единственное при запуске двиготеля вылетел белый дымок, и все больше его небыло, что это значит? байк жрет масло? это было только на халодный двиготелй, и один раз, потом таково больше не повторялось, подскажите всем дело, стоит ли покупать? и как убедиться?
- aaleks22
- Aleksandr
- 22 апреля 2015 в 23:49
- 0
Смотри за ошибками в тексте.
Белый дым при:
1. Конденсат
2. Антифриз
3. Если до этого сильно газовали то остатки масла, по запаху сразу поймешь
Прокатись на мотоцикле проверь скорости под нагрузкой и резкой нагрузкой
Возьми тестер и проверь напряжение на акб при заглушенном состоянии, на холостых, на оборотах. Разброс от 13 до 14.2 норма при максимальных оборотах не более 14.2 и не менее 13 с включенным светом.
Найди брусчатку или ямы и проверь вилку там.
Проверь бак! На ржавчину если налет то терпимо если лохмотья то минимум ставить фильтр.
Проверь на наличие запаха бензина из масла, на холодную открываешь заливное отверстие и нюхаешь лучше после ночи и перед тем как мот на ночь поставить сильно погазовать и не закрывать краник бака.
Еще проверь год резины и что она круглая!
Как я понимаю мотоциклов было мало ;)))
Забиваешь на все, что я написал если мот нравиться и потом занимаешься ремонтом.
Белый дым при:
1. Конденсат
2. Антифриз
3. Если до этого сильно газовали то остатки масла, по запаху сразу поймешь
Прокатись на мотоцикле проверь скорости под нагрузкой и резкой нагрузкой
Возьми тестер и проверь напряжение на акб при заглушенном состоянии, на холостых, на оборотах. Разброс от 13 до 14.2 норма при максимальных оборотах не более 14.2 и не менее 13 с включенным светом.
Найди брусчатку или ямы и проверь вилку там.
Проверь бак! На ржавчину если налет то терпимо если лохмотья то минимум ставить фильтр.
Проверь на наличие запаха бензина из масла, на холодную открываешь заливное отверстие и нюхаешь лучше после ночи и перед тем как мот на ночь поставить сильно погазовать и не закрывать краник бака.
Еще проверь год резины и что она круглая!
Как я понимаю мотоциклов было мало ;)))
Забиваешь на все, что я написал если мот нравиться и потом занимаешься ремонтом.
Да же не заморачивайся. Каждый раз, когда мот стоял ночью на холоде, утром завожу и всегда, при первом заводе, идет белый дым-пар. Из-за неопытности, в первый год эксплуатации нового мотоцикла, сильно боялся этого явления и не выдержав, позвонил в салон. Там заверили, что так и должно быть, что это конденсат. Поэтому — так все и должно быть.
При осмотре обрати особое внимание на раму, а именно шов рамы под баком ближе к сидению. В 2007 году был отзыв данной модели из-за нарушения технологии сварки и рама лопалась, что приводило к потере жесткости рамы и, как следствие, к ухудшению управления. Обычно рама лопалась при пробеге не более 5-7 тыс км. Если пробег больше и на раме нет трещин, то все гуд. Поищи в интернете, где-то выкладывали номера ВИНов которые отзывали, на фазер клубе вроде было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть